kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики 1 класс по теме : Закрепление изученного в пределах 10 . Презентация к уроку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление изученного по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10".

Данный урок является одним из уроков раздела "Сложение и вычитание", и соответствует всем требованиям федерального государственного стандарта, содержанию и уровню сформированности УУД. На данном уроке присутствует красочная  презентация. Урок проходит в игровой форме.

Педагогическая цель:  создать условия для проверки знаний состава чисел первого десятка, умения применять переместительный закон при решении выражений, развивать навыки устного счета.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

систематизировать, совершенствовать и закрепить ранее полученные знания нумерации и состава чисел от 1 до 10; выполнять задания поискового характера; развивать внимание, зрительную память;

учиться проводить самоанализ собственной деятельности и оценивать себя.

Метапредметные УУД:

  1. Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способ достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы.
  2. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарища по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
  3. Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  4. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

I.  Организационный момент.

(1 слайд) Звучит музыка –настрой на урок.

(2 слайд) «Солнышко»

               Начинается урок.

              Он пойдет, конечно, впрок.

              Мы друг другу улыбнёмся

              И за дело все возьмёмся.

(3 слайд) «Смайлики».

А сейчас возьмите свои « светофорчики». Если вы пришли на урок с хорошим настроением, вы спокойны и готовы начать урок – покажите зелёный

 « светофорчик». А если у вас грустное настроение, или вас что-то тревожит – покажите красный «светофорчик».

   Я рада, что у вас хорошее настроение и мы можем начать урок

IIРазминка.

- Сколько месяцев в году?

- Назовите фигуру в которой есть начало, но нет конца.

- Сколько букв в слове «мороз»?

- Назовите одним словом: квадрат, пятиугольник, семиугольник.

- Сережа выше Саши, Саша выше Пети. Кто выше всех?

- Когда приходит праздник Нового года?

 

III. Работа по теме.

- На дворе снежок идёт, скоро праздник...! (Новый год )

1. -Я ехала в школу и обратила внимание на украшенные улицы, у Центрального рынка стоит и  сверкает красавица ёлка, по улице

Советской достраивается снежный городок. Люди готовятся к

встрече Нового года.

-Ждёте ли вы этот праздник? Почему?

-Мы тоже начали готовиться к встрече Нового года, делаем

игрушки, украсили класс. А теперь предлагаю вам нарядить

ёлочку не простую , а математическую. (символ Нового года).

2. Работа с  веерами : покажите число, которое

- идёт после 7;

->8на1;

- > 2, но < 4;

 -<8на1;

- стоит перед числом 6;

- идёт после 3;

- находится между 5 и 7.

8 9 3 7 5 4 6 (числа выставляются на доску )

- Что вы можете рассказать о данных числах?

- Какую работу вы уже умеете задавать числам? (сравнивать,

складывать в порядке увеличения, уменьшения)

- Составьте неравенства (3), суммы (3). -Расставьте эти числа в порядке увеличения.

- Что за ряд получился? (отрезок натурального ряда) Доказать. 3 4 5 6 7 8 9

Задание: уберите некоторые числа так, чтобы оставшиеся числа  шли в порядке увеличения на 2.

3 5 7 9           4 6 8  (получились 2 елочные гирлянды) .Украсим нашу елочку .

3.  - Как мы уже сказали символ Нового года - ель.

Раньше ели ставились только в домах богатых людей. А вот 156 лет назад елки стали главным украшением улиц, домов всех людей.

 ( 4слайд ) : 5 елочек разных по цвету и размеру.

-Рассмотрите, что заметили?

- На какие группы их можно разделить? (по цвету, по размеру)

- Составьте примеры на сложение по выбранной группе. 2+3=5

1+4=5

-Что заметили? (таблица сложения со значением 5; состав числа 5)

- А только такие примеры можно составить со значением 5? Запись в тетрадь.

(5слайд) Загадка

4. - Существует ли Дед Мороз?

Дед Мороз на самом деле существует. Известно, что в привычном для нас облике доброго и симпатичного старичка Дед Мороз появился 168 лет назад. Живёт Дед Мороз в городе Великий Устюг. Работает дедушка всего одну предновогоднюю неделю в году, все остальное время он отдыхает и готовится к следующему Новому году - мастерит игрушки, тренирует оленей, ремонтирует сани.

( 6 слайд )5. ФИЗМИНУТКА.

6.  Работа с геометрическим материалом.

- У меня новогодний мешок с добрыми пожеланиям, но... надо рассказать сначала всё о фигуре, а потом прочитать пожелание. ( ученик рассказывает о фигуре и зачитывает с обратной стороны пожелание )

-пятиугольник (Успехов в учебе!)

- четырехугольник (Учись только на 4 и 5)

- треугольник (Ты умница!)

- угол (Радуй своими успехами!) и т.д.

-На какие группы вы бы их разделили? (замкнутые - незамкнутые; углы - многоугольники)

( 7 слайд )7.  «Веселые загадки-обманки» от Деда Мороза, (работа со счетными палочками) (запись примеров в тетрадь)

Советуем запомнить всем:

2 плюс 4 будет...

А теперь у вас мы спросим:

3 плюс 3, в ответе

Слово предоставим Ире:

6 плюс 2 равно...

Знает Федя Бородин:

5 плюс 3 всегда...

 Учитель :

8.  В России Новый год стали отмечать по указу Петра 1 с 1 января 308 лет назад. До этого момента начало Нового года отмечали 1 сентября т.к. к этому моменту заканчивалась уборка урожая. Вместе с нами с 31 декабря на 1 января встречает Новый год Австралия, Италия, Япония, США и др. страны.

( 8 слайд )9. Маски.

- Для чего они нужны? (на маскарад, это часть новогоднего костюма)

- Какие числа спрятались под масками? Но, под одинаковыми масками - одинаковые числа!

Волк + Заяц = 5

Заяц + Заяц = 4

( 9, 10 слайд )IV. Итог

- Из слов собрать предложение, чтобы получилось поздравление с Новым годом. Это моё поздравление к вам.

В, желаю, Новым,

здоровья, году,

счастья, и, успехов!

-А, что бы вы пожелали нам, учителям?

Дополнительно:

В трех домиках живут Ежик, Заяц, Белка. Ежик и Заяц живут в домиках с большим окном. Заяц и Белка живут в домиках с высокой крышей. Кто в каком домике живет?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Начарова, открытый урок»











Открытый урок

по математике

в 1А классе




Составила: Начарова В.В.















Тема: Закрепление изученного по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10".

Данный урок является одним из уроков раздела "Сложение и вычитание", и соответствует всем требованиям федерального государственного стандарта, содержанию и уровню сформированности УУД. На данном уроке присутствует красочная презентация. Урок проходит в игровой форме.

Педагогическая цель:  создать условия для проверки знаний состава чисел первого десятка, умения применять переместительный закон при решении выражений, развивать навыки устного счета.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

систематизировать, совершенствовать и закрепить ранее полученные знания нумерации и состава чисел от 1 до 10; выполнять задания поискового характера; развивать внимание, зрительную память;

учиться проводить самоанализ собственной деятельности и оценивать себя.



Метапредметные УУД:

  1. Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способ достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы.

  2. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарища по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

  3. Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

  4. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.



I. Организационный момент.

(1 слайд) Звучит музыка –настрой на урок.

(2 слайд) «Солнышко»

Начинается урок.

Он пойдет, конечно, впрок.

Мы друг другу улыбнёмся

И за дело все возьмёмся.

(3 слайд) «Смайлики».

А сейчас возьмите свои « светофорчики». Если вы пришли на урок с хорошим настроением, вы спокойны и готовы начать урок – покажите зелёный

« светофорчик». А если у вас грустное настроение, или вас что-то тревожит – покажите красный «светофорчик».

Я рада, что у вас хорошее настроение и мы можем начать урок


II. Разминка.

- Сколько месяцев в году?

- Назовите фигуру в которой есть начало, но нет конца.

- Сколько букв в слове «мороз»?

- Назовите одним словом: квадрат, пятиугольник, семиугольник.

- Сережа выше Саши, Саша выше Пети. Кто выше всех?

- Когда приходит праздник Нового года?


III. Работа по теме.

- На дворе снежок идёт, скоро праздник...! (Новый год )

1. -Я ехала в школу и обратила внимание на украшенные улицы, у Центрального рынка стоит и сверкает красавица ёлка, по улице

Советской достраивается снежный городок. Люди готовятся к

встрече Нового года.

-Ждёте ли вы этот праздник? Почему?

-Мы тоже начали готовиться к встрече Нового года, делаем

игрушки, украсили класс. А теперь предлагаю вам нарядить

ёлочку не простую , а математическую. (символ Нового года).

2. Работа с веерами : покажите число, которое

- идёт после 7;

-8на1;

- 2, но

-

- стоит перед числом 6;

- идёт после 3;

- находится между 5 и 7.

8 9 3 7 5 4 6 (числа выставляются на доску )

- Что вы можете рассказать о данных числах?

- Какую работу вы уже умеете задавать числам? (сравнивать,

складывать в порядке увеличения, уменьшения)

- Составьте неравенства (3), суммы (3). -Расставьте эти числа в порядке увеличения.

- Что за ряд получился? (отрезок натурального ряда) Доказать. 3 4 5 6 7 8 9

Задание: уберите некоторые числа так, чтобы оставшиеся числа шли в порядке увеличения на 2.

3 5 7 9 4 6 8 (получились 2 елочные гирлянды) .Украсим нашу елочку .

3. - Как мы уже сказали символ Нового года - ель.

Раньше ели ставились только в домах богатых людей. А вот 156 лет назад елки стали главным украшением улиц, домов всех людей.

( 4слайд ) : 5 елочек разных по цвету и размеру.

-Рассмотрите, что заметили?

- На какие группы их можно разделить? (по цвету, по размеру)

- Составьте примеры на сложение по выбранной группе. 2+3=5

1+4=5

-Что заметили? (таблица сложения со значением 5; состав числа 5)

- А только такие примеры можно составить со значением 5? Запись в тетрадь.


(5слайд) Загадка


4. - Существует ли Дед Мороз?

Дед Мороз на самом деле существует. Известно, что в привычном для нас облике доброго и симпатичного старичка Дед Мороз появился 168 лет назад. Живёт Дед Мороз в городе Великий Устюг. Работает дедушка всего одну предновогоднюю неделю в году, все остальное время он отдыхает и готовится к следующему Новому году - мастерит игрушки, тренирует оленей, ремонтирует сани.

( 6 слайд )5. ФИЗМИНУТКА.


6. Работа с геометрическим материалом.

- У меня новогодний мешок с добрыми пожеланиям, но... надо рассказать сначала всё о фигуре, а потом прочитать пожелание. ( ученик рассказывает о фигуре и зачитывает с обратной стороны пожелание )

-пятиугольник (Успехов в учебе!)

- четырехугольник (Учись только на 4 и 5)

- треугольник (Ты умница!)

- угол (Радуй своими успехами!) и т.д.

-На какие группы вы бы их разделили? (замкнутые - незамкнутые; углы - многоугольники)


( 7 слайд )7. «Веселые загадки-обманки» от Деда Мороза, (работа со счетными палочками) (запись примеров в тетрадь)

Советуем запомнить всем:

2 плюс 4 будет...


А теперь у вас мы спросим:

3 плюс 3, в ответе


Слово предоставим Ире:

6 плюс 2 равно...


Знает Федя Бородин:

5 плюс 3 всегда...

Учитель :

8. В России Новый год стали отмечать по указу Петра 1 с 1 января 308 лет назад. До этого момента начало Нового года отмечали 1 сентября т.к. к этому моменту заканчивалась уборка урожая. Вместе с нами с 31 декабря на 1 января встречает Новый год Австралия, Италия, Япония, США и др. страны.


( 8 слайд )9. Маски.

- Для чего они нужны? (на маскарад, это часть новогоднего костюма)

- Какие числа спрятались под масками? Но, под одинаковыми масками - одинаковые числа!

Волк + Заяц = 5

Заяц + Заяц = 4


( 9, 10 слайд )IV. Итог

- Из слов собрать предложение, чтобы получилось поздравление с Новым годом. Это моё поздравление к вам.

В, желаю, Новым,

здоровья, году,

счастья, и, успехов!


-А, что бы вы пожелали нам, учителям?


Дополнительно:

В трех домиках живут Ежик, Заяц, Белка. Ежик и Заяц живут в домиках с большим окном. Заяц и Белка живут в домиках с высокой крышей. Кто в каком домике живет?

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку математики»

Урок математики 1 класс Подготовила : учитель начальных классов МБОУ СОШ № 37  Начарова Валентина Владимировна

Урок

математики

1 класс

Подготовила : учитель начальных классов МБОУ СОШ № 37 Начарова Валентина Владимировна

Начинается урок.  Он пойдёт, конечно, впрок.  Мы друг другу улыбнёмся  И за дело все возьмёмся!

Начинается урок. Он пойдёт, конечно, впрок. Мы друг другу улыбнёмся И за дело все возьмёмся!

У этого дедушки много внучат. Внучата на дедушку часто ворчат. На улице дедушка к ним пристает,  За пальцы хватает, за уши дерет. Но вечер приходит счастливый в году, Сердитого дедушку в гости все ждут. Подарки приносит он, добрый на вид, И все веселятся - никто не ворчит!

У этого дедушки много внучат.

Внучата на дедушку часто ворчат.

На улице дедушка к ним пристает,

За пальцы хватает, за уши дерет.

Но вечер приходит счастливый в году,

Сердитого дедушку в гости все ждут.

Подарки приносит он, добрый на вид,

И все веселятся - никто не ворчит!

Молодцы!

Молодцы!

2+4=6 3+3=6 6+2=8 5+3=8
  • 2+4=6
  • 3+3=6
  • 6+2=8
  • 5+3=8
+ = 5  +  = 4

+ = 5

+ = 4

В ,желаю ,Новом ,здоровья ,году ,счастья , и ,успехов !

В ,желаю ,Новом ,здоровья ,году ,счастья , и ,успехов !

В Новом году желаю здоровья , счастья и успехов !
  • В Новом году желаю здоровья , счастья и успехов !
Спасибо!  Молодцы!

Спасибо!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Начарова Валентина Владимировна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "конспект урока закрепления "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403458287"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация к конспекту уроку по теме: "Состав чисел в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-k-konspiektu-uroku-po-tiemie-sostav-chisiel-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "102924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402559564"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация к конспекту урока по теме: "Состав чисел в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-k-konspiektu-uroka-po-tiemie-sostav-chisiel-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "102928"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402559730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства