|   G. 2. Слушайте и сопоставляйте типы музыки A-H с музыкальными инструментами на снимках. Составьте предложения с музыкальными инструментами.  Классический рок-н-ролл с джазом и фольклором  
     A classical b rock c jazz d folk e heavy metal f disco g pop h ethnic    1 acoustic guitar     2 synthesiser   3 saxophone     4. harp     5 drums     6 cello   7 violin    8 piano   9 accordeon    10 .bass guitar    Закончите предложения используя изученные слова по теме :Музыка.   I like_____\They have____\We play____\Idont like__\  Прочитайте их и переведите затем.  Игровая деятельность: Посмотрите на слова и затем по памяти выполните упражнение 1 страница 44 в рабочей тетради.  Проведение физкультминутки ( для релаксации учеников)      Работа с грамматикой: Степени сравнения односложных прилагательных.  Ученики работают с правилом по образованию прилагательных на примере (Цветов)  a) read b) translate c) make rule (er, the est)  I have blue trump. He has bluer trump than mine. His trump is the bluest.   
             Ученики работают с упражнением по закреплению правила образования степеней сравнения имен прилагательных.  Дескрипторы: ученик:  - берет лист с прилагательным  - дает сравнительные и превосходные степени  - дает собственные примеры  I have red__ harp than you.  His cello is the yellow__.  You have green__ pen.  I have black__ guitar than you.  You have white __ pencil.  Работа по формирования коммуникативной компетенции ( диалог):  Ученики должны в группах закончить диалог поставив нужное слово и прочитать его .  - Hello  -Hello  -How are you?  -What music do you like?  -I like jazz. What's you instrument?  -I like _________, ____________ and you?  - I love ______. See you.  - Bye-bye                   |