G. 2. Слушайте и сопоставляйте типы музыки A-H с музыкальными инструментами на снимках. Составьте предложения с музыкальными инструментами. Классический рок-н-ролл с джазом и фольклором
A classical b rock c jazz d folk e heavy metal f disco g pop h ethnic 1 acoustic guitar 2 synthesiser 3 saxophone 4. harp 5 drums 6 cello 7 violin 8 piano 9 accordeon 10 .bass guitar Закончите предложения используя изученные слова по теме :Музыка. I like_____\They have____\We play____\Idont like__\ Прочитайте их и переведите затем. Игровая деятельность: Посмотрите на слова и затем по памяти выполните упражнение 1 страница 44 в рабочей тетради. Проведение физкультминутки ( для релаксации учеников) Работа с грамматикой: Степени сравнения односложных прилагательных. Ученики работают с правилом по образованию прилагательных на примере (Цветов) a) read b) translate c) make rule (er, the est) I have blue trump. He has bluer trump than mine. His trump is the bluest.
Ученики работают с упражнением по закреплению правила образования степеней сравнения имен прилагательных. Дескрипторы: ученик: - берет лист с прилагательным - дает сравнительные и превосходные степени - дает собственные примеры I have red__ harp than you. His cello is the yellow__. You have green__ pen. I have black__ guitar than you. You have white __ pencil. Работа по формирования коммуникативной компетенции ( диалог): Ученики должны в группах закончить диалог поставив нужное слово и прочитать его . - Hello -Hello -How are you? -What music do you like? -I like jazz. What's you instrument? -I like _________, ____________ and you? - I love ______. See you. - Bye-bye |