kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Музыка" 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по английскому языку по теме "Музыка".План урока нацелен на произношение и проработку лексических единиц по пройденной теме урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Музыка" 5 класс.»

LESSON PLAN

План урока


Unit of a long term plan: Creativity

School:

Date:17.01.2018

Teacher name: Касеева Е.А.

CLASS: 5

Number present:

absent:

Lesson title

Music\ Музыка

Learning objectives(s)

Цели обучения

5 L 6. Вывести значение из контекста в короткие поддерживаемые разговоры по все большему диапазону общих и учебных тем

5 S 3. дать заключение на уровне разговора по ограниченному кругу общих и учебных тем

5 UE 3. использовать все большее количество прилагательных и регулярных и нерегулярных сравнительных и превосходных прилагательных в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем


Level of thinking skills

Знания, понимание, применение


Lesson objectives

Все учащиеся смогут:

- слушать и повторять все новые слова, составлять предложения со сравнительными и превосходными прилагательными

Большинство учащихся смогут:

- составлять предложения к каждому музыкальному инструменту

- сравнить их с помощью степеней прилагательных

Некоторые учащиеся смогут:

- говорить о своей любимой певице

Assessment criteria

- Выразить точку зрения в предложениях

- В своем выступлении используйте все большее количество прилагательных, а также регулярные и нерегулярные сравнительные и превосходные формы.


Values links

Знать и уважать народную музыку и народные музыкальные инструменты


Cross-curricular link

Музыка ,Искусство

Previous learning

Подведите итог тому, чему учащиеся узнали по этой теме.


Plan

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Resources

Start

10 min

1Приветствие и орг. момент

Работа с деревом Блоба ( оценивание эмоционального и учебного состояния учащихся в начале урока)

- Что мы узнали на предыдущем уроке? Как дела ? Какую музыку вы любите?

2.1 Разделите на группы «Скрипка» и «Виолончель».

2,2 Просмотр видео ролика

Коммуникативная  активность

1. Что вы поняли из этого видео?

2. Нужна ли музыка в нашей жизни?

3. Помните ли вы музыку и музыкальные инструменты?

Вопрос дифференциации для более способного ученика:

4. Считаете ли вы, что музыка может изменить вашу жизнь? Зачем ?

AFL: устная обратная связь


2.3 Узнайте картинки и переведите знакомые вам слова .

Ответьте на вопрос: Какая у нас сегодня тема урока?


3 Давайте еще раз проговорим новые слова по теме нашего урока .

Учитель представляет учеников тему, цели обучения и критерии оценки.


Excel



Divide into groups with the pictures of violin and piano.

Videoclip about music https://www.youtube.com/watch?v=wiF8YlKNx4g

Cards with numbers

Middle

20 min

G. 2. Слушайте и сопоставляйте типы музыки A-H с музыкальными инструментами на снимках. Составьте предложения с музыкальными инструментами.

Классический рок-н-ролл с джазом и фольклором



A classical b rock c jazz d folk e heavy metal f disco g pop h ethnic

1 acoustic guitar

2 synthesiser 3 saxophone

4. harp

5 drums

6 cello 7 violin

8 piano 9 accordeon

10 .bass guitar

Закончите предложения используя изученные слова по теме :Музыка.

I like_____\They have____\We play____\Idont like__\

Прочитайте их и переведите затем.

Игровая деятельность: Посмотрите на слова и затем по памяти выполните упражнение 1 страница 44 в рабочей тетради.

Проведение физкультминутки ( для релаксации учеников)


Работа с грамматикой: Степени сравнения односложных прилагательных.

Ученики работают с правилом по образованию прилагательных на примере (Цветов)

a) read b) translate c) make rule (er, the est)

I have blue trump. He has bluer trump than mine. His trump is the bluest.




Ученики работают с упражнением по закреплению правила образования степеней сравнения имен прилагательных.

Дескрипторы: ученик:

- берет лист с прилагательным

- дает сравнительные и превосходные степени

- дает собственные примеры

I have red__ harp than you.

His cello is the yellow__.

You have green__ pen.

I have black__ guitar than you.

You have white __ pencil.

Работа по формирования коммуникативной компетенции ( диалог):

Ученики должны в группах закончить диалог поставив нужное слово и прочитать его .

- Hello

-Hello

-How are you?

-What music do you like?

-I like jazz. What's you instrument?

-I like _________, ____________ and you?

- I love ______. See you.

- Bye-bye





Photos of musical instruments on the interactive board or on a computer

Excel































































Excel

End

10 min

Составляйте предложения и сравнивайте их с помощью степеней прилагательных

- Группа «Скрипка» сравнивает гитару и домбру

- группа «Фортепиано» будет сравнивать скрипку и кобыз


Учитель поощряет более способных учеников помогать тем ученикам, которые нуждаются в помощи.


Дифференцирование домашнее задание:

Выучить новые слова \ Составить 5 предложений \ Выучить диалог


Проведение рефлексии с использованием "дерева Блоба" для диагностики уровня эмоционально понятийного состояния ученика.

Board

Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners? Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам


Оценка - как вы планируете проверять обучение учащимся?

Health and safety check

Проверка работоспособности и безопасности

Дифференциация путем опроса:

Вопрос о дифференциации для более способных учеников:

1. Считаете ли вы, что музыка может изменить вашу жизнь? Зачем?


Для менее способных учеников:

1. Что вы поняли из этого видео?

      2. Нужна ли музыка в нашей жизни?

3. Помните ли вы музыку и музыкальные инструменты?


2. Дифференциация по результату:


I. 4. Расскажите о своей любимой певице (индивидуальная работа)

Вопрос дифференциации для более способного ученика:

1. Почему вам нравится этот певец?

2. Что вы знаете о его / ее образе жизни?


Устные отзывы

Использование дескрипторов


голосование

поощрение ответов учеников


Be careful and attentive

Energizer : “ 1-7”

Reflection



Were the lesson objectives/learning objectives realistic?

Did all the learners achieve the lesson objectives/ learning objectives? If not, why?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?




Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.




Summary evaluation



What two things went really well (consider both teaching and learning)?


1:


2:


What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?


1:


2:


What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Музыка" 5 класс.

Автор: Касеева Елена Александровна

Дата: 09.03.2018

Номер свидетельства: 461156

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по музыке:  "Фантазии на тему зимы""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokapomuzykiefantaziinatiemuzimy"
    ["file_id"] => string(6) "284837"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454053529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока по музыке 5 класса по теме: "Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Слово о мастере"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_muzyke_5_klassa_po_teme_pisateli_i_poety_o_muzyke_i_muzykantak"
    ["file_id"] => string(6) "484835"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541885770"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по музыке в 4 классе по теме «Светлый праздник Пасха!»"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_uroka_po_muzykie_v_4_klassie_po_tiemie_svietlyi_prazdnik_paskha"
    ["file_id"] => string(6) "403476"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490539489"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспекты уроков по музыке 3 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekty_urokov_po_muzyke_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "476052"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1534714515"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока по музыке для 2 класса по теме: «Музыкальные киты» встречаются вместе"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_muzyke_dlia_2_klassa_po_teme_muzykalnye_kity_vstrechaiutsia_vm"
    ["file_id"] => string(6) "484837"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541886300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства