Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме:" Our school "»
Самоанализ открытого урока по английскому языку.
Учитель: Ворона М.А.
Дата проведения: 24. 11. 2016
Класс: 6«б»
Тема: «Наша школа»
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Образовательная: закрепить изученную лексику по теме «Школьные предметы», закрепить грамматический материал модальный глагол « must».
Развивающая: продолжить развивать лексически навыки учащихся, развивать навыки монологической речи с опорой на речевые образцы на заданную тему. развивать умения употреблять полученные теоретические ( грамматические) знания на практике ( употребление глагола « must» ) , развивать навыки аудирования через команды и просьбы учителя, развивать фонетические навыки, развивать познавательные способности детей, развивать крупную и мелкую моторику посредством выполнения заданий на написание слов, и вовлечения детей в игры.
Коррекционная: коррекция мышления на основе выполнение заданий на сопоставление, коррекция памяти через повторение слов.
Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к учебе, знаниям, формировать положительную мотивацию к изучению английского языка, формировать нравственные качества развития школьника, дисциплинированности, честности, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.
В группе 10 учащихся, из них 8 – мальчиков; 2 – девочки.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная и парная. А также использовано оборудование: электронная доска.
Урок был спланирован с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Организационный момент урока начался с проведения речевой разминки и фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
На уроке были реализованы следующие принципы: принцип доступности обучения; принцип направленности обучения на комплексное решение задач.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологических и диалогических высказываний учащихся. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. С помощью наводящих вопросов достигалась активность и самостоятельность учащихся. Руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: Учитель – ученик; учитель – ученик1, ученик2 …; ученик – ученик.
Следует отметить, что для совершенствования навыков письма необходимо было уделить внимание выполнению письменных заданий на закрепление грамматического материала. На уроке в полной мере были задействованы все учащиеся. Структура урока соответствует логике заявленного типа урока, основной задачей учителя являлось создание условий для закрепления умений по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с интерактивной доской способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. На уроке была создана атмосфера доброжелательности. Темп и ритм образовательного процесса на уроке были оптимальными для успешной познавательной деятельности учащихся. Уровень познавательной активности учащихся, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. На уроке были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Намеченный план урока полностью выполнен. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.