План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме
«My Working Day»
Цели:
Образовательные:
- закрепить изученный лексический материал в различных видах речевой деятельности учащихся: чтении, говорении, письме, аудировании по теме « My Working Day»
Развивающие:
- развивать воображение, слуховую память, коммуникативные и творческие способности;
Воспитательные:
- воспитывать устойчивый интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка;
Тип урока: урока систематизации и обобщения ЗУН
Оформление урока:
- наглядный материал (изображения с часами и основными выражениями по теме «My Working Day)
-дидактический материал (раздаточный материал в виде картинок для проекта по теме My Working Day)
-ТСО: компьютер, диск с презентацией, видео
Ход урока.
1. Организационный момент.
T. - Good morning, children. I am glad to see you. Please, sit down. Let`s start our lesson! Today is Tuesday, the 24th of November. We shall speak about our working day at our lesson. We shall discuss what we usually do during our working day. Are you ready?
2. Фонетическая зарядка.
T. - Look at the blackboard. There are some expressions, repeat them after me.
get up
wake up
brush my teeth
wash hands and face
take a shower
have breakfast (dinner, lunch, supper)
go to school
go to bed,
watch TV
play computer games
tidy the room
do housework
come home
wash the dishes
And now divide these words into 3 coloumns : morning, afternoon and evening
3. Речевая зарядка.
T. - What do usually do in the morning?
Describe your morning. Учитель задаёт вопросы учащимся. Фронтальный опрос.
When do you get up?
Do you clean your teeth?
Do you take a shower?
Do you get dressed?
Do you have breakfast? What do you usually have for breakfast?
When do you go to school ?
What do you usually do in the evening?
T. Please, describe your morning. Монологическое высказывание одного из учащихся с использованием речевых клише по теме
P. - I get up at 7 o`clock in the morning. Then I go to the bathroom, wash my face and clean my teeth. Then I get dressed. At half past 7 I have my breakfast. Then I take my bag and go to school.
4.Физкультминутка.
использование физкультминутки,связанной с речевой ситуацией и использованием выученного лексического материала.
T. - Do you do morning exercises every day? Let`s do it now. We have a break. Mariya will be our teacher. Go to the blackboard. (Один из учащихся выступает в роли учителя и проводит зарядку с учащимися)
5. Говорение. Диалогическая речь.
5.2 Now look and say ( ученикам предлагается поработать с презентацией :по 5 слайдам заготовлены вопросы на повторение ЛЕ и времени )
6. Письмо. Закрепление лексического материала по теме.
Цель: активизировать лексический материал по теме, тренировать в употреблении различных конструкций в настоящем простом времени.
6.1 Самостоятельная работа в Workbook : задание 1-5, p. 68
7.Говорение. Диалогическая речь.
T. Do the project «My Day»:
-draw clocks
-stick photos about your day
-speak about your day
(ученикам предлагается поделиться на группы и сделать мини-проект: нарисовать часы со стрелками и наклеить картинки по теме, а после выбрать спикера и защитить проект»
8.Объяснение домашнего задания.
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.
Our lesson is soon over. Thank you for your work. (На рефлексию предлагается детям паровоз с вагончиками,каждый вагон-этап урока. У детей по 2 смайлика: один веселый, другой –грустный. Необходимо опустить смайлики в вагон, где было интересно и легко, а грустный смайлик- в вагон, где было трудно).
10. Выставление оценок с комментариями.Goodbye!