Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Одежда"»
Дата: 21.08.2017
Учитель: Алдабергенова А.М.
Класс: 5
Тема: «Одежда»
Тип урока: комбинированный
Цели:
Воспитательные:
воспитывать устойчивый интерес учащихся к английскому языку
создавать эмоционально-положительный фон на уроке
формировать умение работать фронтально, индивидуально
Развивающие:
развивать произвольное внимание
развивать оперативную память
развивать языковую догадку
развивать логическое мышление
развивать аудитивный навык восприятия речи
Образовательные:
- расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда”
Практические:
обучить чтению/аудированию/ говорению/письму
Задачи:
формирование лексического навыка (употребление имён существительных по теме “Одежда”)
формирование техники чтения:
формирование просодического навыка (синтагматическое членение фраз, расстановка логического и смыслового ударения…)
План урока:
Начало урока
1.1.организационный момент
1.2.целеполагание
1.3.речевая зарядка
Основная часть
Этап формирования рецептивного лексического навыка
Этап формирования лексического навыка говорения
Этап применения знаний и способов действий
Заключительная часть
3.1 Инструктаж домашнего задания
3.2.Подведение итогов урока, рефлексия
Начало урока
Организационный момент, целеполагание
Good morning! Sit down, please! Well, today we’re going to revise our words belonging to the topic “Clothes”
Речеваязарядка
Now tell me please:
Who is absent today?
What day is it today?
What date is it today?
What season is it now?
What is the weather like today? Do you like such weather?
II.Основнаячасть
So, look at the screen and listen to me attentively…
Now repeat it after me line by line…
Read it, please..
The kittens’ clothes
Jeans and trousers,
Sweaters and shirts,
Socks and tights,
And jackets and skirts.
T-shirts, shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes
Of the kittens. (3-4мин)
Этап формирования рецептивного лексического навыка
Let’s revise our words belonging to the topic “Clothes”. Look at the screen and say what it is. (jeans, trousers, sweater, t-shirt, tights, socks, boots, shoes, gloves, mittens, cap, jacket, shirt, hat). Well done! (2 мин)
Этапформированиялексическогонавыкаговорения
And now answer my questions, please: (looking at the screen)
What colour jeans do you like to wear?
What do you usually wear at home?
What do you usually wear at school?
What do you wear when you go to a party?
What do you wear when it’s cold?
What do you wear when it’s warm? (2-3 мин)
2) What are you wearing now? /Упражнение на описание своей внешности./
3) What is a man (а woman) wearing? /Упражнение на описание одежды мужчины или женщины на картинке/