Конспект урока английского языка по теме " Одежда. Какая твоя любимая одежда?". 6 класс
Конспект урока английского языка по теме " Одежда. Какая твоя любимая одежда?". 6 класс
Урок английского языка в 6 классе по теме "Одежда", разработанный согласно новых ФГОСТ. При составлении урока учитель используется образцы речевых моделей, тем самым способствуя развитию речи учащихся, облечению построения предложения по образцу; пониманию; быстрому запоминанию слов к построению с ними фраз, а за тем предложений; развитию навыков не только говорения и умения отвечать на заданные вопросы, но аудированию текста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме " Одежда. Какая твоя любимая одежда?". 6 класс »
Тема: What is your favorite clothes? 6 класс ( учебник В.П.Кузовлева)
Цель: знакомство с новой лексикой, развитие навыков аудирования, навыков чтения, говорения (умение составлять словосочетания, предложения, используя новую лексику, отвечать на вопросы); письма, привитие интереса к теме «Одежда»
Problem question!What are your favourite clothes?
1). Оргмомент:
2)Повторение: № 5 с 11
3)Словарная работа: Новая лексика + говорение: записать лексику с 12 и перевести, используя картинки в учебнике:
A)
Blouse Top Jumper
Shoes Boots Sports
Uniform Pullover Jacket
T-shirt Trainers Tracksuit
Trainers jeans coat
B) Составить с данными словами словосочетания, затем предложения:
For example: white blouse; I like white blouse.
4) Аудрование текста + чтение + перевод текста+ говорение: №1(2) с 13
Why do the children like this things?
For example: Mike like this things. He wears jeans and T-shirts.
5) Говорение:
А) прочитай, дополни, проговори № 1 (4) с 13
В) Составь словосочетания, а затем предложения с новыми словами и предложениями, используя лексику из Word Box на с 12.
For example: smart dress; She has smart dress
A super sweater; It is super sweater
6) Game/ № 3 с 13 прочитай, переведи, отгадай
7). Закрепление / № 5 с 14 прочитай, найди соответствие
8).Вывод: (учащиеся самостоятельно делают вывод, формулируют свой ответ, отмечая то, чему они научились на уроке и дают ответ на проблемный вопрос)
9).Домашнее задание: № 7,№ 6 с 14
* Составить вопросы, на который бы мог ответить твой одноклассник, друг по теме»Твоя любимая одежда»?