Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Твоя любимая одежда"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области »
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: «Твоя любимая одежда»
Выполнил учитель английского языка:
Ефимова Марина Юрьевна
п. Маслова Пристань,
2015 год
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: «Твоя любимая одежда»
Цели:
Образовательная: развитие навыков говорения
Развивающие: развитие лексического мышления, творческого воображения, речевых навыков.
Воспитательные: формирование потребности уважительного отношения к мнению других людей, привитие навыков культуры внешнего вида
Задачи:
совершенствование произносительных навыков
развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации
Оборудование: учебник Английский язык для 6 класса В.П. Кузовлев, доска, компьютер, проектор, карточки с ранее изученными лексическими единицами
Ход урока:
Организационный момент
Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? What is the date today? What is the day today? Who is absent today? What’s the weather like today? Thank you.
We will continue our topic “Clothes” on our lesson. We’ll try to discuss your favorite clothes in different situations.
Фонетическаязарядка
And now let’s say the chant "The clothes rhyme”
Socks and shoes and jeans and shirt, Trousers, coat and blouse and skirt. (При помощи проектора, на доске отображается одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке. Звучит аудиозапись, учащиеся повторяют за диктором 3 раза)
Активизация ранее изученной лексики
Children, take cards, please. Try to guess where we can wear such clothes? Find your pair. ( Дети разделяются на пары, поняв, что одежда на карточках распределена по тому месту, куда её можно надеть (школа, прогулка в парке, поход в театр, занятие в спортивном зале и т.д.)).
Развитие навыков диалогической речи
I know that some of you want to be journalists. Now you have a chance! Interview your classmates about their clothes.
Answer P1’s questions using the phrases: I think/ In my opinion/As for me…..
What do you usually wear at home?
What do you usually wear at school?
What’s your favourite colour?
Do you wear a school uniform?
What clothes are popular among teenagers?
Do you like jeans?
Why do you like jeans?
Thank you for interview!
Let’s play! Open, please your books at page13 exercise 3. Make up dialogues about your classmates. (Дети составляют диалоги по образцу из учебника, описывают своих одноклассников).
Физкультминутка
It’s just the time for a song
I put on my socks, I put on my shoes, I put on my shirt, And my trousers, too. I put on my jacket, I put on my hat, Look! I'm a clown! And who are you? (Дети поют песню и выполняют действия)
Чтение
Children, let’s read Mark’s and Ann’s stories about their favorite clothes. Why do they like these things. Page 13 exercise 3) (Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы)
Развитие навыков монологической речи.
What do you think of Ann’s and Mark’s clothes and looks? (Выражают своё мнение на основе прочитанного) Page 13 exercise 4)
Итогиурока. Выставлениеоценок. - What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.
Домашнее задание
Your home task is page 14 exercise 7 (Reader book)