kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по теме "Clothes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен конспект урока английского языка с тремя приложениями, которыми учитель пользуется по своему усмотрению. Данный урок посвящен закреплению лексических единиц по теме "Одежда", а также введению и первичной тренировке употребления притяжательных местоимений.

Просмотр содержимого документа
«5 grade»

5 grade. Unit seven.

Тема: Закрепление лексического материала по теме “Одежда”.

Введение и первичная тренировка употребления притяжательных местоимений.

Тип урока: комбинированный

Цели:

Воспитательные:

  • воспитывать устойчивый интерес учащихся к английскому языку

  • создавать эмоционально-положительный фон на уроке

  • формировать умение работать фронтально, индивидуально


Развивающие:

  • развивать произвольное внимание

  • развивать оперативную память

  • развивать языковую догадку

  • развивать логическое мышление


Образовательные:

- расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда”

- расширить знания учащихся в области грамматики


Практические:

  • обучить чтению/ говорению/письму


Задачи:

  • формирование грамматического навыка (употребление притяжательных местоимений основной и абсолютной форм)

  • формирование лексического навыка (употребление имён существительных по теме “Одежда”)

  • формирование умения находить в контексте заданную грамматическую конструкцию

  • формирование техники чтения

Оснащение:

Нетехнические средства обучения

  • учебник для 5 класса общеобразовательной школы Т.Аяпов, Д. Укбаев, классная доска

Технические средства обучения

Компьютер, проектор

Используемые технологии: ИКТ - технологии


План урока:

  1. Начало урока

1.1.организационный момент

1.2.целеполагание

1.3.речевая зарядка

  1. Основная часть

    1. Этап формирования рецептивного лексического навыка

    2. Этап формирования лексического навыка говорения

    3. Этап формирования рецептивного грамматического навыка

    4. Этап применения знаний и способов действий

  2. Заключительная часть

3.1 Инструктаж домашнего задания

3.2.Подведение итогов урока, рефлексия



этапы

время

Основное содержание урока

Комментарии

I. Engage

3

Good morning! Sit down, please! Well, today we’re going to revise our words belonging to the topic “Clothes” and also we have new grammar rule.

Now tell me please:

  • Who is absent today?

  • What day is it today?

  • What date is it today?

  • What season is it now?

  • What is the weather like today? Do you like such weather?


Good afternoon, teacher.







Answer the questions.

II. Clothes

Study

5

So, look at the screen and listen to me attentively…

  • Now repeat it after me line by line…

  • Read it, please..

The kittens’ clothes

Jeans and trousers,

Sweaters and shirts,

Socks and tights,

And jackets and skirts.

T-shirts, shoes,

High boots and mittens,

These are the clothes

Of the kittens.

Ppt.Clothes






Repeat after teacher.

Read.

Activate.

2

Let’s revise our words belonging to the topic “Clothes”. Look at the screen and say what it is. (jeans, trousers, sweater, t-shirt, tights, socks, boots, shoes, gloves, mittens, cap, jacket, shirt, hat). Well done!

Say.

5

1. And now answer my questions, please: (looking at the screen)

  • What colour jeans do you like to wear?

  • What do you usually wear at home?

  • What do you usually wear at school?

  • What do you wear when you go to a party?

  • What do you wear when it’s cold?

What do you wear when it’s warm?


2. P. 58 ex. 3

Whose jeans is it?

It’s Colin’s jeans.

Answer the questions.















Talk to your friend.

III. Relax.

2

If you happy…- song

Repeat after teacher

IV. Grammar.

Study.

10

Today we are going to talk about the possessive pronouns.

P. 188 Grammar rules.


Now Let’s watch the presentation.

Pril 1.

Pril 2.


Listen. Write into copybooks.




Activate

15

1. Whoseis it? – Its my …(каждый выбирает карточку с предметом одежды)

2. This is my T-shirt.

These shoes are theirs.

Is it your tie?

2. Эти носки его.

Это ее блузка.

Этот класс наш.


Ask and answer.




Translate into Russian and into English.

IV. Reflection

3

Инструктаж домашнего задания

Well, and now write down your home task. Ex.16 p.60

Подведение итогов урока, рефлексия.

-Tell me, please, what have we done today?

-What was new for you?

-Was everything clear?

-Was it difficult for you?

You have worked hard today and your marks are the following…




Просмотр содержимого презентации
«Clothes»

clothes

clothes

tie

tie

skirt

skirt

blouse

blouse

dress

dress

jacket

jacket

pullover

pullover

Sweater

Sweater

jeans

jeans

shorts

shorts

trousers

trousers

shirt

shirt

T-shirt

T-shirt

socks

socks

Просмотр содержимого презентации
«pril 1»

притяжательные местоимения

притяжательные местоимения

Friends, help me, please!

Friends, help me, please!

Кроме личных местоимений: я, ты, вы есть еще и притяжательные. Они показывают на то, что одна вещь принадлежит кому-то: This is our house. Или на отношения (родство) между людьми: She is my mother. То есть они всё равно к кому-то притянулись.

Кроме личных местоимений: я, ты, вы есть еще и притяжательные.

Они показывают на то, что одна вещь принадлежит кому-то:

This is our house.

Или на отношения (родство) между людьми:

She is my mother.

То есть они всё равно к кому-то притянулись.

Ваше или же твое , Мой , мое , запоминай! Мой, мое , иначе … my . Будет по-английски … your . Малыши кричат: «уа-уа!» Он нарисовал эскиз. Чей эскиз? Наши, наше будет … our . Ответьте! … his . Это платьишко ее , Вещи чьи? Скажи скорее! Ее – местоимение … her . Вещи их . Их значит … their . Для неодушевленных лиц Его, ее, их – просто … its .

Ваше или же твое ,

Мой , мое , запоминай!

Мой, мое , иначе … my .

Будет по-английски … your .

Малыши кричат: «уа-уа!»

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Наши, наше будет … our .

Ответьте! … his .

Это платьишко ее ,

Вещи чьи? Скажи скорее!

Ее – местоимение … her .

Вещи их . Их значит … their .

Для неодушевленных лиц

Его, ее, их – просто … its .

Теперь ты знаешь все местоимения. А это тебе таблица, чтоб ты их не забыл.   Личные Притяжательные Кто? (Основные) Притяжательные (абсолютные) Чей? I my you he mine your his yours she his her it its hers you we your its our yours they ours their theirs

Теперь ты знаешь все местоимения.

А это тебе таблица, чтоб ты их не забыл.

 

Личные

Притяжательные

Кто?

(Основные)

Притяжательные (абсолютные)

Чей?

I

my

you

he

mine

your

his

yours

she

his

her

it

its

hers

you

we

your

its

our

yours

they

ours

their

theirs

Скажи это иначе. She is Snow White. Her name is Snow White. I am Buratino. My name is Buratino.

Скажи это иначе.

She is Snow White.

Her name is Snow White.

I am Buratino.

My name is Buratino.

Вставь местоимение  is a rose. he  are mice. it  is clever. they

Вставь местоимение

is a rose.

he

are mice.

it

is clever.

they

I have got a desk. This is desk. her We have got tails. They are tails. our She has got a dress. It’s dress.  my

I have got a desk. This is desk.

her

We have got tails. They are tails.

our

She has got a dress. It’s dress.

my


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
разработка урока английского языка по теме "Clothes"

Автор: Дроздова Ирина Валерьевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок английского языка  " Одежда""
    ["seo_title"] => string(31) "urokanghliiskoghoiazykaodiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "266199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450107846"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Разработка урока английского языка в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "396974"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488378179"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(82) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-po-tiemie-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "225437"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439653985"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока на тему: CLOTHES"
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-na-tiemu-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "329795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464021926"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока английского языка по теме "You look fantastic!” "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-you-look-fantastic"
    ["file_id"] => string(6) "112729"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408879233"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства