Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом"
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом"
В предлагаемой разработке урока английского языка имеется подробное описание планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов по английскому языку, дана четкая структура урока, в которой описана деятельность учителя и деятельность учащихся на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом"»
План-конспект урока по теме «Мой дом»
Макарова Эльвира Николаевна, МОУ «Сланцевская СОШ № 2, г. Сланцы, учитель английского языка.
Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3b (2 класс (базовый уровень)
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Формы работы на уроке: парная, групповая.
Используемые педагогические технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Цели урока. Предметные:
- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;
- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом» и «Цвета»;
- практиковать использование глагола to be в простом настоящем времени.
Метапредметные:
а) формировать личностные УУД:
- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;
- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.
б) формировать регулятивные УУД. Учиться:
- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;
- выполнять действия прогнозирования;
- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;
- выполнять действия саморегуляции, формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.
в) формировать познавательные УУД:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;
- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;
- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.
г) формировать коммуникативные УУД:
- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;
- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Необходимые материалы: проектор, компьютер, предметные картинки, карточки со звуками.
Ход урока:
Организационная часть урока. Приветствие (1 мин)
Цель: психологически настроить на учебную деятельность.
Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.
Teacher: Good morning, boy and girls! Sit down, please.
I am glad to see you.
Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.
Постановка цели урока (2мин)
Цель: организация вводной беседы о целях и содержании темы.
Задачи: 1.направить внимание учащихся на тему урока.
2. мотивация обучающихся на работу по теме.
На доске вывешены картинки с изображением мебели и комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску.
Teacher: Look at the blackboard. How do you think what is the theme of our lesson?
Pupils: My house!
Teacher: Yes! Our theme today is: “My house!” Today we`ll remember all the words on this topic and talk about your favorite place in the house.
Фонетическаяразминка (3 мин)
Цель: совершенствование произносительных навыков.
Teacher: And now say the words you know on the topic “My house!” with sound /b/, /k/, /l/,/r/, /d/.
Цель: активизировать употребление лексики для последующего применения в речи.
Повторение слов по теме «Мой дом»
Игра «Снежныйком»
Children, let's play the game «Snowball» («Снежный ком») and remember the words on the topic “My house!” The person who doesn't know what to say or makes a mistake in the story comes out of the game. The person who says the longest chain of words will be the winner. Let's start. Ученики по очереди называют слова по «Мой дом».
Пример:
- house;
- house and bed;
- house, bed and table;
- house, bed, table and radio. Etc.
На доске рядом с картинками мебели и комнат заранее начерчена таблица. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску.
Teacher:The next task for you is on the blackboard. Find the names of the rooms.
d
o
b
e
d
z
q
i
b
a
t
h
r
o
o
m
i
v
I
n
g
h
a
l
l
p
a
n
t
r
y
l
w
k
I
t
c
h
e
n
t
o
I
l
e
t
o
j
Pupils: Bathroom, bedroom, living room, pantry, toilet, bathroom.
Teacher:And now tell me please what is there in every room. Ученики смотрят на картинки и по очереди называют предметы мебели, которые могут находиться в каждой из комнат.
Pupils: Living room: radio, table, chair…
Повторение слов по теме «Цвета»
Teacher:Well done! And what colour is the radio/ table/ chair…?
Pupils: Дети смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.
It’s red/green/brown/yellow/black…
Практика использования глагола tobe в простом настоящем времени
Цели: контроль умений обучающихся употреблять нужную форму вспомогательного глагола is \ are в предложениях.
Задачи: проконтролировать знания грамматического материала.
Учитель просит вспомнить помощников в английском языке, которые нам помогают связать предложения.
Вспоминаем когда употребляется слово is/ are.
На экране слайд №1
Вставьте нужное слово is /are.
Дети читают предложения и вставляют нужное слово is /are.
Динамическаяпауза (3мин)
Цель: закрепление лексики по теме «Мой дом»
Задачи: 1. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.
2. сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению.
Teacher: Let’s sing Chuckles’s favourite song about the house. Please, stand up. Sing and do. (Student Book, page 34, ex.2).
Закрепление учебного материала (15 мин)
Цели: закрепить лексику по теме «Мой дом»
Задачи: научить обучающихся описывать комнату по картинке.
На экране слайд №2
Итак, ребята, так как тема нашего урока называется «Мой дом», сейчас мы постараемся описать картинку. Мы перечислим с вами, что мы видим в комнате, и где что находится.
Дети смотрят на слайд и каждый перечисляет то, что он видит в комнате, называют предметы и говорят, где они находятся.
После того как дети описали комнату, можно попросить ребят поработать в парах и описать другую комнату.
Работа в парах: описываем комнату.
Завершениеурока. Рефлексия (6мин)
Цели: подведение итогов, сообщение и разъяснение сути домашней работы.
Задачи: 1. объяснить как нужно выполнить домашнее задание.
2. проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.
3. Объявить критерии оценки за выполнение домашнего задания.
Teacher: Well, what about our lesson?
What exercises do you like? What exercises were easy? Difficult? How do you think what are your marks for the lesson and why?
I think, you worked very hard today. Thank you very much.
Домашнее задание: нарисовать своё любимое место в доме и описать его. Это может быть фото или рисунок своей комнаты или другого любого места в доме.
Учитель объявляет и комментирует отметки.
Teacher: Good bye!
Pupils: Thank you, teacher. Good bye!
Список использованной литературы:
Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс/ - 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 144с.: ил. – (Английский в фокусе).