Задачи:
- образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как велика и бескрайня наша страна, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
- воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народам, живущим на территории России; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа.
- развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемыми личностными результатами являются:
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
- освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации
Планируемыми метапредметными результатами являются:
- Формирование навыков работы в парах
- Освоение универсальных учебных действий (УУД)
- умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
- овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
- развитие коммуникативных способностей
- развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля