конспект урока по английскому языку на тему "Lets have a parade"
Конспект урока по английскому языку на тему "Lets have a parade"
Teacher: Good afternoon, children!
Pupils : Good afternoon, teacher.
Teacher: I am glad to see you. How are you today?
P: I am fine,thank you.
P: I am well, thank you.
P P P
T: Where are you from?
P: I am from Russia.
P: I am from Udmurtia.
P: I am Kizner.
Сегодня мы прощаемся с первой частью нашего учебника. Мы узнали много интересного и полезного из этой части. Давайте мы сегодня вспомним, с кем познакомились, что нового узнали. Для этого мы отправимся в путешествие по пяти планетам. Посмотрите на доску. Вот эти 5 планет. ( Читают дети с доски)
P: Planet of animals.
P: Planet of sport.
P: Planet of Indians.
P: Planet of English sounds.
P: Planet of fun.
T: Первая планета куда мы отправимся это Planet of animals. Как вы думаете кто живет на этой планете?
P: Animals (животные)
T: Правильно, здесь живут дикие и домашние животные.
Посмотрите дети дикие и домашние животные собрались вместе. Давайте мы их распределим по группам. (дикие и домашние) (Несколько детей идут к доске и распределяют)
T: Давайте мы их вместе прочитаем. (Сначала читают вместе, потом –по отдельности)
Посмотрите животные на этой планете живут по одиночке. Давайте мы им поможем. Как мы делаем от одного предмета или животного множественное число. (Дети идут к доске и образуют множественное число. А вы знаете стихи или считалочки о животных. (Несколько детей рассказывают считалку)
T: What animals do you know? (какие животные вам нравятся?)
P: I like horse.
P: I like dogs and cats.
P: I like tigers.
T: Very well, kids. Следующая планета, которую мы посетим это Planet of sport. Как вы думаете, на этой планете мы о чем будем говорить? (ответы детей)
Правильно, мы будем говорить о видах спорта. Какие виды спорта бывают?
Р: Winter sport.
P: Summer sport.
T: Right. What kinds of sport do you know?
P: Football, volleyball, skiing
P: skating, tennis.
Т:What kind of sport do you like?
P: I like tennis.
P: I like swimming.
T: What sport are you good at?
P: I am good at skiing.
P: I am good at football.
T: Пять колец. Что они обозначают?
P: Они представляют 5 частей света. Америка, Африка, Австралия, Европа, Азия.
Т: Как будут названия частей света на английском языке?
Р: America, Africa, Australia, Europe, Asia.
T: Каких талисманов Олимпийских игр вы знаете?
Р: Brown bear, Ronni, (учитель показывает изображения символов)
Т: What do you know about this mascot?
P: Ronni is from America.
P: He is good at skating.
T: Мы не сможем покинуть эту планету, пока не сделаем одно задание.
Будем распределять виды спорта по 2 группам. Если вы услышите зимний вид спорта, хлопайте в ладоши. Если летний вид – топайте ногами.
T: Молодцы! С этим заданием справились на отлично. What is it? (учитель показывает символы Олимпийских игр в Сочи.
Р: Это символы Олимпийских игр в Сочи 2014г.
Т: Мы покидаем с вами эту планету и направляемся к планете веселья. На этой планете мы отдохнем и поиграем. (Игра на внимание)
Т: Итак, мы с вами поиграли и идем дальше. Мы направляемся к планете Индейцев. Как вы думаете, кого мы можем встретить здесь?
Р: Индейцев.
Р: Вождя индейцев.
Р: Покахонтес.
Т: Кто знает считалки об индейцах? (Несколько учащихся рассказывают считалки)
Т: А кто нам красиво прочитает о вожде индейцев и Покахонтес? ( Несколько учеников читают на выбор стихи из учебника)
Т: There is, There are знакомые обороты? Когда мы используем эти обороты? (ответы детей)
Т: Что есть в деревне индейцев? Используйте эти обороты.
Р: There are wigwams.
P: There is a bird.
P: There are boats and so on.
Т: Молодцы. Вы справились с этим заданием. На этой планете мы заканчиваем наше путешествие. Понравилось путешествие? ( Ответы детей)
(Подведение итогов, Дети высказывают мнения и оценивают друг друга. Учитель ставит отметки за урок)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по английскому языку на тему "Lets have a parade" »
Конспект открытого урока по английскому языку во 2(а) классе.
Тема урока: Lets go to the parade.
Цель урока:
Задачи урока:
Ход урока.
Teacher: Good afternoon, children!
Pupils : Good afternoon, teacher.
Teacher: I am glad to see you. How are you today?
P: I am fine ,thank you.
P: I am well, thank you.
P P P
T: Where are you from?
P: I am from Russia.
P: I am from Udmurtia.
P: I am Kizner.
Сегодня мы прощаемся с первой частью нашего учебника. Мы узнали много интересного и полезного из этой части. Давайте мы сегодня вспомним, с кем познакомились, что нового узнали. Для этого мы отправимся в путешествие по пяти планетам. Посмотрите на доску. Вот эти 5 планет. ( Читают дети с доски)
P: Planet of animals.
P: Planet of sport.
P: Planet of Indians.
P: Planet of English sounds.
P: Planet of fun.
T: Первая планета куда мы отправимся это Planet of animals. Как вы думаете кто живет на этой планете?
P: Animals (животные)
T: Правильно, здесь живут дикие и домашние животные.
Посмотрите дети дикие и домашние животные собрались вместе. Давайте мы их распределим по группам. (дикие и домашние) (Несколько детей идут к доске и распределяют)
T: Давайте мы их вместе прочитаем. (Сначала читают вместе, потом –по отдельности)
Посмотрите животные на этой планете живут по одиночке. Давайте мы им поможем. Как мы делаем от одного предмета или животного множественное число. (Дети идут к доске и образуют множественное число. А вы знаете стихи или считалочки о животных. (Несколько детей рассказывают считалку)
T: What animals do you know? (какие животные вам нравятся?)
P: I like horse.
P: I like dogs and cats.
P: I like tigers.
T: Very well, kids. Следующая планета, которую мы посетим это Planet of sport. Как вы думаете, на этой планете мы о чем будем говорить? (ответы детей)
Правильно, мы будем говорить о видах спорта. Какие виды спорта бывают?
Р: Winter sport.
P: Summer sport.
T: Right. What kinds of sport do you know?
P: Football, volleyball, skiing
P: skating, tennis.
Т:What kind of sport do you like?
P: I like tennis.
P: I like swimming.
T: What sport are you good at?
P: I am good at skiing.
P: I am good at football.
T: Пять колец. Что они обозначают?
P: Они представляют 5 частей света. Америка, Африка, Австралия, Европа, Азия. Т: Как будут названия частей света на английском языке?
Р: America, Africa, Australia, Europe, Asia.
T: Каких талисманов Олимпийских игр вы знаете?
Р: Brown bear, Ronni, (учитель показывает изображения символов)
Т: What do you know about this mascot?
P: Ronni is from America.
P: He is good at skating.
T: Мы не сможем покинуть эту планету, пока не сделаем одно задание.
Будем распределять виды спорта по 2 группам. Если вы услышите зимний вид спорта, хлопайте в ладоши. Если летний вид – топайте ногами.
T: Молодцы! С этим заданием справились на отлично. What is it? (учитель показывает символы Олимпийских игр в Сочи.
Р: Это символы Олимпийских игр в Сочи 2014г.
Т: Мы покидаем с вами эту планету и направляемся к планете веселья. На этой планете мы отдохнем и поиграем. (Игра на внимание)
Т: Итак, мы с вами поиграли и идем дальше. Мы направляемся к планете Индейцев. Как вы думаете, кого мы можем встретить здесь?
Р: Индейцев.
Р: Вождя индейцев.
Р: Покахонтес.
Т: Кто знает считалки об индейцах? (Несколько учащихся рассказывают считалки)
Т: А кто нам красиво прочитает о вожде индейцев и Покахонтес? ( Несколько учеников читают на выбор стихи из учебника)
Т: There is, There are знакомые обороты? Когда мы используем эти обороты? (ответы детей)
Т: Что есть в деревне индейцев? Используйте эти обороты.
Р: There are wigwams.
P: There is a bird.
P: There are boats and so on.
Т: Молодцы. Вы справились с этим заданием. На этой планете мы заканчиваем наше путешествие. Понравилось путешествие? ( Ответы детей)
(Подведение итогов, Дети высказывают мнения и оценивают друг друга. Учитель ставит отметки за урок)