Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Мир вокруг меня"»
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Мир вокруг меня". Учебник "English 5", автор В.П. Кузовлев. Цикл I
Цели урока:
Обобщитьзнания учащихся по первой главе. Совершенствовать употребление в речи учащихся ранее освоенных структур с расширением в логической последовательности.
Поддерживать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Воспитыватьчувство товарищества, взаимопомощи.
Оснащение урока: компьютер, запись музыки, ребус. Карта Британии, флаг, рисунки самолёта, автобуса, картинки животных, плакаты для счёта, карта настроения, конверты с заданиями для каждой группы, маршрутные листы, значки, карандаши.
Ход урока
1. Организационный момент (приветствие, введение в сюжет урока).
Т: Come in, please. Hello, ту dear children!
Cl: Hello!
T: Good morning!
Cl: Good morning!
T: How are you, children? Are you OK? And you, Alina?
PI: I'm OK, thank you.
P2 : I'm fine, thanks.
Тогда возьмите, пожалуйста, значок, соответствующий вашему настроению и поместите его на доску.
CI: Прикрепляют солнышко, ёлочку или облачко на доску.
(Соответствующие их настроению)
2. Введение в сюжет
Т: Attention, please! Today on thirteenth of November. Wednesday, we are going on a trip to
the UК. Do you want to go to the UK?
CL: Yеs, we do.
Вы хотите поехать в Британию?
А чтобы наше путешествие было дружным, давайте отгадаем этот ребус.
1
form' '
and '
form'
1
Ps: One for all and all for one.
T: Then let's take your seats in the airplane. Fasten belts, please. Have a nice trip.
Ps: Рассаживаются за парты. (3 команды).
3. Путешествие. Звучит музыка.
Т: Shut your eyes.
(Прикрепляю самолёт на карту)
A. "Airport"
Т: Open your eyes. We are at the airport. Your first task is to ask questions in logical order.
PI: Hello! What's your name?
P2: How old are you?
P3: What country are you from? Do you speak English? What do you like doing? How are you? T: Good for you all. Then, take the cards. Read the task and do, then. [1]
PI, P2, P3 - представляют свою команду.
(Оцениваю, раздаю фишки).
B. "Town of Numerals"
Т: So, well. Let's continue our journey. Our next stop is the "Town of Numerals". Then let's take a bus. Form a row.
Cl: (встают в ряды)
The wheels of the bus go round
and rqpnd all day long.
The horn of the bus goes
"Peep, peep, peep" all day long (изображают движение автобуса).
T: Мы подъезжаем. Но что это? Кажется, нас здесь не ждут. Ворота города закрыты на крепкие засовы. И чтобы их открыть мы должны выполнить следующие задания.
CI: (рассказывают считалку).
Т: That's very good. And now do the sums PI, P2, РЗ выполняют задания и and answer the question. [2] отвечают на вопросы.
T: Good for you all. I see you really know Numerals and do sums.
C. "In the Zoo" /
T: We continue our journey. And now we are in the Zoo. Take the cards, please. Make up the riddles, try to guess them [3]
Ps собирают загадки и загадывают
(Готовлю стенд с изображением зверей в зоопарке).
Т: What animals can you see there? What are they.
PI: I can see a tiger. It's big. It can run etc.
T: Thank you very much for your answers. I see you know a lot about wild animals. But many of you have pets at home. Who wants to tell us about the pet?
PI, P2, РЗ (рассказывают о своём домашнем животном).
Т: Good for you all.
D. "Reader Town"
T: Последний город - волшебный. Пройдёт этот маршрут тот, кто поможет доброй волшебнице найти заблудившиеся слова, предложения и поставить в правильном порядке.
Card 1: Диалог
Card 2: Cоставить слова
Card 3: Текст
Т: I see you're ready. Listen to each other, please.
4. Заключение
T: Оur journey is over, it's time to return home. Stand up, please. Let's sing our song.
Cl: поют песню.
Т: А
теперь, ребята, пока мы породим итоги, укажите своё настроение на доске (Ставят
знаки на 2-ой половине доски - устроение). Сообщаю оценки.