kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Мир вокруг меня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку  во втором классе на тему: "Мир вокруг меня", соответствует требованиям ФГОС. Урок разработан по учебнику линии "Rainbow English" . К уроку присутствует презентация, которая состоит из 10 слайдов. Применяется видеокурс для проведения физической минутки. Цель урока: познакомиться с новой лекссикой по теме и освоить грамматические навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка на тему "Мир вокруг меня" »

МКОУ «Юстинская средняя общеобразовательная школа »














Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему:

«Мир вокруг меня» (по ФГОС)

УМК «Rainbow English»










Учитель английского языка:

Маштакова Т.А.





















п. Юста,2013







Технологическая карта



Цели:

  • Образовательные:

    • способствование формирования у учащихся грамматических навыков; повторение “I can see…”, введение “It is a…”, “What is it?”

    • введение и закрепление новой лексики по теме: «Прилагательные, характеризующие людей и предметы вокруг нас»;

    • формировать умение диалогической речи.

  • Воспитательные:

    • воспитывать умение работать в парах;

    • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    • развивать  мышление, память, внимание.



Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование лексических единиц по теме.



Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиоприложение, презентация, аппарат Зевса.







Применяемые технологии:

- здоровьесберегающие;

- личностно-ориентированный подход;

- информационные технологии;





Содержание урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

(речевая разминка )

(слайд 1)Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
- How are you?

Hello!

My name is…
I'm…

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

Фонетическая зарядка

We will practice English sounds [a:]and [o:]

Star, car, park, farm…

Horse, door,floor, port…

(Слйд 2 )

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Постановка темы

Look at the bord. I can see Masha. Meet Masha! Listen to me and repeat after me. (Cлайд 3)

Учитель произносит предложения, делая акцент на новые слова. Masha is happy. (merry,funny,good,bad,sad,)

Как вы думаете, какая сегодня тема урока?

Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we’ll go on speaking about adjectives, characterizing people and objects around us.. Продолжим сегодня знакомиться с прилагательными, характеризующими людей и предметы вокруг нас.(ex.3 p.80)

Дети повторяют за учителем предложения и отдельно новые слова.


Дети догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Читают и переводят новые слова



Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.



Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Первичное закрепление новой лексики

Что ты можешь сказать об этих людях? Составьте фразы, используя новые слова(слайд 4): Повар по имени Боб сжег омлет.

Bob is sad. (ex. 6 p.81)

Дети составляют предложения по образцу.

Девочка по имени Энн всегда помогает маме.

Ann is good.


Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Физкультурная минутка

I can see that you are tired. Stand up, please. Have a rest! Repeat, please.

(видеокурс)

Выполняют физразминку, ориентируясь на учебное видео


Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Ознакомление с новым грамм. материалом.

Itчасто используется там, где в русском языке мы говорим «это».

(Cлайд 5)

It is a cat (It’s a cat).

Это кошка.

Послушай как диктор спрашивает: «Что это такое?» (What is it?) и какой ответ получает.








Дети повторяют за диктором.

- What is it?

- It is a street.


Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.


Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.


Закрепление.

А теперь поработайте в парах. По очереди задавайте друг другу вопрос “What is it?” и отвечайте на него “It is a…”(ex.8p.88)


Now open your workbooks and do ex. 3 p. 44.




Let’s have a rest.

(exercises for a neck). Аппарат Зевса.

(Слайд 6)

Дети работают в парах. Отвечают на вопрос «What is it

It is a cat.



Обмениваются тетрадями и проверяют ответы друг друга.

Дети делают зарядку для шеи с помощью аппарата Зевса.


Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог

Регулятивные: 
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.
Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Итог урока.

Учитель подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Что мы сегодня на уроке узнали?)

(Слайд 7)


Подводят итоги урока Оценивают учебную деятельность как свою, так и одноклассников

Выдвигают основные понятия и моменты учебного занятия.


Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Сотрудничество с одноклассниками

Анализ, обобщение.


Рефлексия

Do you like the lesson?

Дети выбирают карточки с надписями:

«Я все понял и справился с заданиями».

«Я все понял, но было трудно выполнять задания».

«У меня не все получилось» (Слайд 8 )


Your homework is lesson 23 in your workbooks.

Your marks are…

(Слайд 9)

Thank you for the lesson!

Goodbye! (Слайд 10)

Дети выбирают карточки с соответствующей их ощущениям надписью и фиксируют их на доску.









Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока английского языка на тему "Мир вокруг меня"

Автор: Маштакова Татьяна Антоновна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_mir_vokrug_menia_dikie_i_domashnie_zhivotnye_modalnyi_gla"
    ["file_id"] => string(6) "636053"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1693250540"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "" Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Планировка дома""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_po_teme_mir_vokrug_menia_moi_d"
    ["file_id"] => string(6) "503390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552839797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "конспект  интегрированного  урока  литература-английский язык  А.П.Чехов "Хамелеон" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-litieratura-anghliiskii-iazyk-a-p-chiekhov-khamielieon"
    ["file_id"] => string(6) "208634"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430851275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект праздника "Прощай, первый класс!""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-prazdnika-proshchai-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "309682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458838815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Учимся любить "
    ["seo_title"] => string(15) "uchimsia-liubit"
    ["file_id"] => string(6) "173036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423918586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства