Маштакова Т.А.
п. Юста,2013
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Мотивация (речевая разминка ) | (слайд 1)Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. – What is your name? – How old are you? - How are you? | Hello! My name is… I'm…
| Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем |
Фонетическая зарядка | We will practice English sounds [a:]and [o:] Star, car, park, farm… Horse, door,floor, port… (Слйд 2 ) | Дети повторяют звуки и слова с этими звуками | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Постановка темы | Look at the bord. I can see Masha. Meet Masha! Listen to me and repeat after me. (Cлайд 3) Учитель произносит предложения, делая акцент на новые слова. Masha is happy. (merry,funny,good,bad,sad,) Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we’ll go on speaking about adjectives, characterizing people and objects around us.. Продолжим сегодня знакомиться с прилагательными, характеризующими людей и предметы вокруг нас.(ex.3 p.80) | Дети повторяют за учителем предложения и отдельно новые слова. Дети догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. Читают и переводят новые слова | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
|
Первичное закрепление новой лексики | Что ты можешь сказать об этих людях? Составьте фразы, используя новые слова(слайд 4): Повар по имени Боб сжег омлет. Bob is sad. (ex. 6 p.81) | Дети составляют предложения по образцу. Девочка по имени Энн всегда помогает маме. Ann is good. | Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Физкультурная минутка | I can see that you are tired. Stand up, please. Have a rest! Repeat, please. (видеокурс) | Выполняют физразминку, ориентируясь на учебное видео | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
Ознакомление с новым грамм. материалом. | “It” часто используется там, где в русском языке мы говорим «это». (Cлайд 5) It is a cat (It’s a cat). Это кошка. Послушай как диктор спрашивает: «Что это такое?» (What is it?) и какой ответ получает. | Дети повторяют за диктором. - What is it? - It is a street. | Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из схем. |
Закрепление. | А теперь поработайте в парах. По очереди задавайте друг другу вопрос “What is it?” и отвечайте на него “It is a…”(ex.8p.88) Now open your workbooks and do ex. 3 p. 44. Let’s have a rest. (exercises for a neck). Аппарат Зевса. (Слайд 6) | Дети работают в парах. Отвечают на вопрос «What is it?» It is a cat. Обмениваются тетрадями и проверяют ответы друг друга. Дети делают зарядку для шеи с помощью аппарата Зевса. | Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
Итог урока. | Учитель подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Что мы сегодня на уроке узнали?) (Слайд 7) | Подводят итоги урока Оценивают учебную деятельность как свою, так и одноклассников Выдвигают основные понятия и моменты учебного занятия. | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Сотрудничество с одноклассниками Анализ, обобщение. |
Рефлексия | Do you like the lesson? Дети выбирают карточки с надписями: «Я все понял и справился с заданиями». «Я все понял, но было трудно выполнять задания». «У меня не все получилось» (Слайд 8 ) Your homework is lesson 23 in your workbooks. Your marks are… (Слайд 9) Thank you for the lesson! Goodbye! (Слайд 10) | Дети выбирают карточки с соответствующей их ощущениям надписью и фиксируют их на доску. Goodbye! | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |