kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был разработан в соответствии с требованиями ФГОС с применением развивающей и игровых технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Игрушки"»

Методическая разработка урока английского языка

в начальной школе

Учитель Е.А.Коновалова

Класс: 2

Тема урока: Игрушки.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: совершенствование лексических навыков, навыков чтения и говорения учащихся.

Задачи урока:

Образовательные

1. Формирование фонетических и лексических навыков у младших школьников.

2. Формирование умений аудирования и диалогической речи.

3. Развитие слухо – произносительных навыков, технических навыков чтения.

4. Формирование умения оценки учебной деятельности.

Развивающие

1. Развивать речемыслительной деятельности учащихся по теме «Игрушки».

2. Развивать догадку.

3. Развивать воображение, память, речь, мышление.

4. Способствовать развитию мотивации и познавательного интереса к изучению иностранного языка.

5. Развивать слуховое и зрительное внимание.

6. Развивать способность к вероятному прогнозированию.

Воспитательные

1. Формировать умение работы в паре.

2. Развивать творческое отношение к учению.

Оборудование урока: игрушки, картинки животных, кукла Буратино, проектор.


Ход урока

I Организация учебной деятельности

1. Постановка цели урока

Учитель: Good morning, children! Glad to see you! How are you?

Ученики: We are fine, thank you.

Учитель: I’m glad to hear it. Sit down. Who is on duty today?

Nick: I am.

Учитель: Who is absent?

Nick: All are present.

Учитель: Thank you. Sit down.

Учитель: Посмотрите на доску. (На доске висят картинки игрушек.) Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня.

Дети: Об игрушках.(Р1 : Будем учиться называть новые игрушки. Р2: Будем играть)

Учитель: А для чего мы говорим об игрушках?

Ученик: Все дети любят играть. У меня, например, очень много игрушек. Я всегда приглашаю друзей поиграть со мной. И для этого я должен знать названия игрушек.

Учитель: Правильно. Но чтобы начать наш разговор, нам следует сделать …

Ученики: Зарядку для нашего язычка.

Учитель: Молодцы! А для чего нашему язычку нужна зарядка?

Р1: Чтобы правильно произносить звуки!

Р2: Чтобы нас понимали!

Р3: Чтобы язык не ленился и правильно помогал говорить слова.

Учитель: Очень хорошо! Давайте начнем зарядку!

2. Фонетическая зарядка.

1. Упражнение на восприятие и произнесение звуков и содержащих их слов.

Учитель: Ребята, как мы поступаем, когда очень сильно замерзли? Мы дышим на руки, чтобы согреть их. Вот так: [h], [h], [h]. Давайте подышим на наши ручки и произнесем звук [h], почти без звука: [h], [h], [h]. Hi- hello.

Учитель: Молодцы! А теперь улыбнитесь мне и покажите кончик языка. Немного прикусите кончик языка и произнесите [ϴ], [ϴ], [ϴ]. Thanks.

Учащиеся выполняют действие.

Учитель: А теперь давайте произнесем со звуком: [ð], [ð], [ð]. This – this - this

Учащиеся выполняют действие.

Учитель: А знаете, как пыхтит паровоз? Сомкните губы и попыхтите, выпуская воздух [p – p - p]. Please – put. Учащиеся выполняют действие.

Учитель: Хорошо. А вы слышали, как рычат медведи? А делают они это так: [r], [r], [r]. Наш язычок находит бугорки за верхними зубками. Нашел? Дети: Да! Кончик языка там прилипает и говорит [r]. Порычали как медведи [r], [r], [r]. Света, [r – r – r- ri:d].

Дети выполняют действие, а учитель контролирует правильное произнесение звука.

Учитель: A теперь целуем маму. Вытянем губки и сделаем губами взрыв [w].

Why Willy.

Дети произносят звук.

Учитель: Найдите еще раз бугорки за верхними зубками, дотроньтесь до них кончиком языка и произнесите, выдыхая воздух [t], [t], [t]. Tiger – take.

Дети выполняют действие.

2. Упражнение на фонемный анализ слова.

Учитель: А теперь я буду называть вам звук, а вы назовите слова, в которых спрятались эти звуки.

[b] – Дети : bye, bear, ball, brown.

[w] - Дети : white, why, what, Willy.

[t] - Дети : ten, tiger, take, toy.

[ϴ] - Дети : thank you, thanks.

[ð] - Дети : mother, father, brother.

[r] - Дети : red, brother, brown.

[p] - Дети : please, play.


Учитель: А сейчас я буду называть слова, а вы постарайтесь выбрать рифмующиеся.

Cat – ball – fox – doll

Дети : ball – doll

Учитель: boy – girl – toy – box

Дети : boy – toy

Учитель: cat – that – blue – green

Дети : cat – that

Учитель: elephant – bear – giraffe – hare

Дети : bear – hare

Учитель: Молодцы! Справились с заданием хорошо!

II. Работа над новым языковым материалом

1.Учитель: Анне на день рождения подарили много игрушек. Аня поделится игрушками с нами, если мы поможем ей назвать ее новые игрушки по-английски.

Учитель показывает игрушки и называет их по – английски: monkey, kitten, puppy, horse, cow.

Учитель: А теперь я покажу Буратино игрушки, чтобы он запомнил, какие новые игрушки есть у Ани: horse, monkey, cow, puppy, kitten.

2.Учитель: Ребята, у меня есть волшебный мешок. В этом мешке находятся новые игрушки. Наш Буратино уверен, что он может назвать все игрушки с закрытыми глазами. Посмотрим, сможет ли? А вы говорите ‘Yes’ или ‘No’, после того, как он назовет игрушку. Буратино достает игрушки из мешка и называет их: a monkey. Дети: No.

Буратино: a horse.

Дети: No.

Буратино: a kitten

Дети: Yes!

3. Учитель: Все Анины игрушки лежат у меня на столе. Я попрошу вас запомнить, какие игрушки есть здесь. Вы закроете глаза, а Буратино спрячет одну из игрушек. А вы должны сказать, какая игрушка «пропала». Понятно задание?

Дети: Да!

Учитель: Тогда закройте глаза! (Дети закрывают глаза, а учитель убирает одну игрушку. По команде учителя дети открывают глаза.)

Дети: Horse.

4. Учитель: а теперь Буратино предлагает вам 3 игрушки. Выберите одну и назовите ее.

Буратино: Sveta! Monkey, kitten, puppy.

Sveta: Puppy.

Буратино: Here you are!

Буратино: Paul! Puppy, horse, cow.

Paul: Horse.

Буратино: Here you are!

Все учащиеся выбирают игрушку из 3 предложенных.

5. Учитель: У меня в руках опять волшебный мешок. В этом мешке спрятались все наши игрушки. Я буду брать игрушку в мешке, а вам следует угадать, какая игрушка у меня есть. Сначала угадает Буратино.

Буратино: Puppy!

Учитель: Yes, it’s a puppy.

Nick: Horse!

Учитель: Yes, I have got a horse.

Anna: Cow!

Учитель: Yes, it’s a cow.

6. Учитель: А теперь представим, что мы посетили магазин игрушек. Продавец в этом магазине продаст нам игрушку, если мы правильно попросим. Посмотрите, как это будет.

Буратино: Give me a horse, please!

Учитель: Here you are.

Буратино: Thank you!

Учащиеся разыгрывают микродиалоги.

7. Учитель: Помните, что Лиса Алиса и Кот Базилио хотели помочь Буратино найти Поле чудес? Но они оказались обманщиками. Мы с вами можем помочь ему приблизиться к Полю чудес. А для этого нам нужно сказать, с какими игрушками мы любим играть. (Учитель раздает детям картинки с изображением игрушек.) Сначала скажу я:

I like to play with my kitten and horse.

P1: I like to play with my puppy and monkey.

P2: I like to play with my kitten and puppy.

P3: I like to play with my monkey and cow very much!

На экране высвечивается Поле чудес.

8. Учитель: Посмотрите! Вот оно - Поле чудес! И чего только здесь нет! Посмотрите, наши игрушки тоже здесь! Как-то ведут они себя необычно. Смотрите: The cow can dance. А что же такого необычного делают другие животные? Можете ответить?

Дети: Да!

Polina: The horse can skip.

Sultan: The monkey can skate.

Paul: The kitten can play football.

Sveta: The puppy can sing.

III. Актуализация опорных знаний.

1. Контроль выполнения домашнего задания.

Учитель: How clever you are! Каждый из вас дома загадал загадку и описал животное, не называя его. Давайте догадаемся, каких животных вы загадали.

Nick: It is not very big. It is grey. It is white. It is from Russia. It can jump.

P1: Is it a dog?

N: No, it isn’t.

P2: Is it a cat?

N: No, it isn’t.

P3: Is it a hare?

N: Yes, it is.

Polina: It is big. It is brown. It is from Russia. It can run.

P1: Is it a monkey?

P: No, it isn’t.

P2: Is it a bear?

P: Yes, it is.

Anna: It is little. It is grey. It is from Russia and America. It can run.

P1: Is it a hare?

A: No, it isn’t.

P2: Is it a cat?

A: No, it isn’t.

P3: Is it a mouse?

Учитель: How clever you are! Your riddles were very good!

IV. Динамическая пауза.

Учитель: Вижу, что вы немного устали. Давайте сделаем короткую зарядку с нашей пандой. Готовы? Начнем! (Клип “I can run”)

Актуализация знаний.

2. Формирование навыков диалогической речи.

Учитель: Your hometask was to draw your favourite animal. Show me your pictures, please. Вы назовете свое животное, а ваши одноклассники спросят, умеете ли вы прыгать, бегать, плавать. А вы ответите на их вопросы. Задание понятно? Буратино, давай покажем, как ребята будут работать:

Учитель: I am a hare.

Буратино: Can you jump?

Учитель: Yes, I can.

Ребята работают в парах. Учитель контролирует их работу.

3. Упражнение на развитие скорости чтения.

Учитель: У каждого из вас на парте лежит карточка. (См. Приложение 1) На ней вы видите лесенку из слов. Буратино очень хочет послушать, как мы быстро и правильно читаем знакомые нам слова. Я вам даю одну минутку, чтобы вы потренировались читать. Готовы? Послушай, Буратино, как наши дети умеют читать.

Дети по очереди читают «лесенку».

Буратино: Well done!

V. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (работа в парах)

Учитель: Сейчас не каждую парту я раздам по 2 конверта. В одном конверте вы найдете вопросы, а в другом конверте – ответы. (См. Приложение 2) Ваша задача: соединить вопросы и ответы к ним. Учащиеся выполняют задание.

Учитель: Справились с заданием очень хорошо!


VI. Заключительный этап.

1. Рефлексия, самоконтроль


Учитель: Но, к сожалению, наш урок подходит к концу. И мне очень важно сейчас знать, что у вас получилось очень хорошо, а что – нет на уроке. А для этого я попрошу вас заполнить таблицу (см. Приложение 3).

(Учащиеся заполняют таблицу)

Учитель: Понравился вам урок? На партах у вас находятся смайлики, нарисуйте своему смайлику улыбочку, если урок понравился; огорчение – если урок не понравился, черточку – если урок был так себе. (Дети рисуют.) Покажите мне свои смайлики. Мне очень приятно, что урок понравился всем. Спасибо вам за урок!

2. Подведение итогов урока, выставление оценок.

3. Домашнее задание


Приложение 1.

I

I can

I can see

I can see an elephant

I can see a grey elephant

I can see a big grey elephant

I can see a nice big grey elephant

I can see a nice big grey elephant under your chair

I can see a nice big grey elephant under your little chair.


Приложение 2.

1. Can monkeys jump?

2. Does Mike like his dog?

3. Can ducks jump?

4. What colour is your dog?

5. Are elephants big?

6. Where are your toys?

7. Who is that?

8. What is she?

9. Have you got a friend?

10. Where is your friend from?

1. He is from America.

2. My dog is brown.

3. That is my sister.

4. Yes, they can.

5. She is a pupil.

6. No, they can’t.

7. Yes, I have.

8. Yes, he does.

9. They are under the chair.

10. Yes, they are.




Приложение 3.


Я знаю

Очень хорошо

Хорошо

Не очень хорошо

Плохо

1.Слова по теме «Игрушки»





2. Некоторые английские звуки





3. Глагол can





4. Как отвечать на вопросы





Я умею





1. Описывать животных





2. Правильно и быстро читать слова и предложения по-английски





3. Задавать вопросы и отвечать на них.






Приложение 4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Игрушки"

Автор: Коновалова Елена Александровна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 464005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "This, that""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_this_that"
    ["file_id"] => string(6) "491083"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544980807"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока по теме "Части тела" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-chasti-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "120173"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413637276"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Sport games""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykavo2klassiesportgames"
    ["file_id"] => string(6) "280141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453320058"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства