Урок английского языка
“Указательные местоимения ”
Цели и задачи урока:
- Повторить изученные буквы и звуки в игровой форме.
- Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ θ ], [ ð ]
- Познакомить с новой лексикой и закрепить её употребление в серии упражнений.
- Познакомить с местоимениями “this” и “that” и закрепить их употребление в серии упражнений.
- Закрепить употребление артикля “the” в речи.
- Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
- Формировать навыки техники чтения и закреплять их в серии упражнений.
- Расширять кругозор учащихся.
- Формировать интерес к иностранному языку
Применённые технологии: компьютерно – информационные, здоровьесберегающие, личностно- ориентированный подход
Оборудование: карточки с бувами английского алфавита (на магнитах), карточки со звуками [ θ ], [ ð ], картинки, мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная презентация, игрушки, 2 плаката с изображениями деревьев.
Ход урока.
Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | При меча ния |
Начало урока Организаци- онный момент Настройка мотивации. Сообщение цели урока. Фонетическая зарядка (Введение в атмосферу иноязычного общения) | Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. ( Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!)
Диалог с дежурным: Кто сегодня дежурный в классе? Кто сегодня отсутствует? Все готовы? (проверяю готовность к уроку, принадлежностей)
Сегодня, ребята, мы с вами узнаем много нового. Мы научимся говорить о предметах, которые находятся на разном расстоянии, узнаем местоимения «это и то», повторим слова и буквы, которые мы выучили.
Но сначала давайте потренируем наши язычки. Посмотрите, кто это? А знаете ли вы, как его зовут? Его зовут Вилли, послушайте, как он провёл утро и вместе потренируем наши язычки.
Наш мишка не любит рано [m-m; n-n-n]. [nou - nou - nou] Но мама его наконец - то разбудила, встал он, посмотрел в окошко - а там ничего не видно! На улице был мороз, и окошко замёрзло, и стал он дуть [h-h-h]. Увидел своих друзей и закричал им [ei -ei-ei]. Но мама попросила его сначала убраться дома. Вили взял коврик и пошел его выбивать [ b-p-b-p] Затем взял другой коврик и стал выбивать его [t-d-t-d]. Проголодался наш Вилли и полез в холодильник, а там только однояблоко и стал он его кушать [ æ-æ-æ]. Но мишкам яблоко не понравилось, и он пошёл в лес искать мед, шёл он, шёл по лесу, и увидел полянку, над которой кружили пчелы, он не видел пчёл и хотел полакомиться. Вдруг одна пчела увидела, что он хочет взять их мед, и стала предупреждать остальных пчел [ð-ð-ð]. Пчелки налетели на Вилли и стали его кусать [z-z-z]. Мишка Вилли убежал и начал плакать [ai-ai-ai]. Мама стала его успокаивать [θ-θ-θ] «Не плачь, Вилли!». Вот такая вот история про медвежёнка Вилли. Ну, а сейчас готовы? Let’s start our lesson. Давайте, покажем Вилли, что мы уже знаем. Давайте вспомним алфавит с вами. Слайд 2. Дети повторяют. А теперь, вам нужно расставить буквы в алфавитном порядке. Каждый из вас берёт карточку с буквой, называет и помещает на магнитную доску.
Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. | Morning! We are glad to see you too! Ответы дежурного. ответы слушают Медвежонок. Высказывают предположения. Слушают сказку про Вилли. Дети повторяют звуки. (в индивидуальном и хоровом режиме) |
|
Повторение и отработка изученных звуков | Ребята, помните ли вы, звуки [ θ ] и [ ð ]. Показ этих звуков на карточках. | Звуки [ θ ], [ ð ] Отработка звуков в индивидуальном и хоровом режиме. |
|
Проверка домашнего задания. | Этот звук встречался в словах, которые вы должны были прочитать дома. Давайте, проверим, как у вас это получилось. Упражнение 3 с. 47 (рабочая тетрадь)
| Читают слова Рабочая тетрадь |
|
Ознакомление с новыми лексическими единицами. | Откройте учебники на странице 108 упражнение 2. Попробуйте прочитать новые слова. Русский перевод вам поможет узнать, что они означают. А теперь, давайте, проверим, правильно ли мы прочитали. Прослушайте новые слова и повторите их за диктором.(Упражнение 3)
| Открывают учебники, читают новые слова и их перевод. Слушают и повторяют. |
|
Физкульт минутка. | Устали? Давайте немного отдохнём. Hands up! Hands down! Shake! Shake! Shake! Stand up on the tiptoes. Turn yourself around. Step left. Step right. Sit down, please. | Выполняют действия. |
|
Введение нового грамматичес- кого материала | Итак, мы с вами выучили слово “this“ – это. Сейчас, мы научимся говорить о предмете или лице, которые находятся ближе или дальше от нас.
Посмотрите, у меня на столе есть две игрушки: котёнок и щенок. Одна игрушка находится ближе к вам (котёнок). Послушайте, как я говорю об этом:This is a cat. А вот собачка находится дальше от вас, об этом я говорю так: That is a dog. Что вы услышали. Давайте прочитаем правило (с. 109). Итак, давайте ещё раз повторим то, что мы узнали. (Слайд 8) Составьте предложения про эти игрушки.
Меняю игрушки местами. | Слушают. Читают правило. Выходит ученик и составляет предложения: This is a cat. That is a dog. Выходит 2-й ученик и составляет предложения. This is a dog. That is a cat. |
|
Отработка нового грамматичес- кого материала | Ну а сейчас посмотрите на картинки и назовите обведённые предметы, используйте местоимения “this is, that is”. (Слайды 9-11)
Молодцы! Отлично справились с заданием. |
|
|
Прослушивание с заданием (обучение аудированию) | Сейчас вам предлагается ещё одно задание. Откройте рабочие теради, пожалуйста, на странице 47 упражнение 1. Послушайте и подчеркните, какое предложение в паре произнесла Бетти. Good for you! | Ученики слушают и подчёркивают услышанное предложение. That is a bat. This is a hat. That is a map. This is a cab. |
|
Запись и объяснение домашнего задания | Ребята, наш урок подошёл к концу. Сейчас самое время записать домашнее задание. На слайде у вас подробно написано домашнее задание (Рабочая тетрадь, стр. 48-50 упр. 1-4) Подробное объяснение домашнего задания. | Записывают домашнее задание. |
|
Подведение итогов, выставление оценок. Рефлексия | А сейчас, давайте, ребята, ещё раз вспомним: что мы сегодня с вами изучали? что мы делали на уроке? Что вы узнали нового? Какое местоимение нужно использовать, если предмет находится дальше (ближе) к нам. Мне понравилось, как вы работали сегодня. Оценки за работу получают ….
The lesson is over. Thank you for the lesson.
|
Дети отвечают на вопросы. . |
|