«Указательные местоимения во множественном числе».
1. Повторить лексические единицы в единственном числе.
2.Повторить указательные местоимения в единственном числе.
3.Вспомнить образование множественного числа имен существительных.
4.Познакомить и научить употреблять в речи указательные местоимения во множественном числе.
5.Формирование коммуникативной компетенции младшего школьника.
Этап урока | Цель этапа | Содержание учебного плана | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Введение учащихся в иноязычную деятельность | Включение в англоязычную деятельность. | I. Good morning boys & girls! I'm glad to see you! Thank you. (поприветствуйте гостей по- английски!) Sit down, please, girls. Sit down, please, boys. Вы уже готовы, дети? По-английски: «Are you ready?» Отвечаем: «Let’s sing a song! «Hello! » У вас на столах лежат смайлики. Отразите свое настроение и ответьте на вопрос «How are you? | Учитель задает вопросы. Опрос по рядам(1.2.3) | Отвечают на вопросы. Good morning ! We’re glad to see you, too. «Да, готовы мы, да, да!» «Yes, we are! » Поют песню –приветствие. Показывают свое настроение – поднимают смайлики Отвечают хором. |
Актуализация изученного языкового материала | Активизация в речи лексических единиц | We continue our work with pronouns | Учитель показывает презентацию. | Читают слова на английском. Называют перевод. |
II. Look at the screen. Revise the words. What is it? cherry, dog, frog, cat и др. |
| Какие слова помогают нам обозначить предмет, который находится рядом? Вдали? сл.18 Ребята, как правильно произносить эти слова? Вы сможете написать звук, с которого начинаются данные слова? | | Называют указательные местоимения this, that. Отвечают на вопрос. Записываем на доске. |
| упражнение this, that. сл.19 | | |
| Как образуется множественное число в английском? сл.20 Look at the pictures. What is it? | Учитель показывает картинки с предметами во мн.ч., обучающиеся отвечают. | Называют слова на английском по картинкам во множественном числе. |
Проверка Д/з | Контроль выполнения д.з. (хорошее чтение) | Чтение рифмовки с.10 упр.1 | ? | ? |
Физ.минутка | Предупредить утомляемость. | Stand up, please! We can fly like a bird, We can swim like a fish, We can run like a dog, We can run, We can jump; We can get a lot of fun! We can shake our hands, We are friends! We are friends! | Называет команды и выполняет вместе с учениками. | Выполняют упражнения |
Введение нового материала | Познакомить с новыми словами (these, those). Объяснить правило употребления указательных местоимений. | Today we have a new rule. Look at the screen. Read after me. Translate this bird? Can you translate these birds? That -those C. 8 читаем правило. Open your grammar copybooks and write. | Привлекает внимание к новым указательным местоимениям. Читает словосочетания. | Повторяют за учителем Отвечают на вопросы |
Проверка понимания | Воспринимать на слух новые местоимения, правильно повторять и переводить их | Чтение рифмовки за диктором. С.9, | | Повторяют за диктором, ставят пометки карандашом. |
Закрепление пройденного на уроке. | Закрепить изученный материал. | c.10, упр7 | Координирует работу учеников в парах. Проверяет правильность произношения. | Подставляют местоимения в пропуски, в соответствии с картинками. |
| | How are you? | | Показывают свое настроение – поднимают смайлики |
Рефлексия | Осмыслить пройденный на уроке материал. | What have we learnt? What did we do? Что мы выучили? Что мы повторили? Было сложно? How are you? Покажите смайлики. | Задает вопросы, настраивает на понимание своей работы. | Отвечают на вопросы. |
Домашнее задание | Закрепить новый материал. | Your homework is а good reading P. 9. Ex. 6. Thank you for the lesson. Your marks… Good bye. | Объясняет домашнее задание, выставляет оценки. | Записывают задание. |