kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 7 классе на тему "Помощь людям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок разрабатывался специально для проведения открытого урока в 7 классе по учебнику В.П.Кузовлева.

"Помощь людям" - четвертый урок в этом разделе, где дети совершенствуют навыки аудирования и чтения, работают с новой лексикой раздела.

Тема урока - What makes you help other people?

Тип урока - комбинированный

Цели урока:

- совершенствование навыков аудирования и устной речи;

- закрепление знаний по теме "Помощь людям"

Задачи:

развивающие:

-развивать способности к логическому изложению, перефразированию;

- развивать самостоятельность, умения использовать речевой образец, вопросы в качестве опор;

- развивать умение аудировать с извлечением конкретной информации;

образовательная:

-формировать общеучебные умения и навыки (сравнивать, обобщать, делать выводы)

воспитательная:

-способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, экран, проектор

Речевой материал:

продуктивный - лексический: материал предыдущих уроков

грамматический - материал предыдущих уроков, артикль, местоимения (some, any)

Тема урока - What makes you help other people?

Тип урока - комбинированный

Цели урока:

- совершенствование навыков аудирования и устной речи;

- закрепление знаний по теме "Помощь людям"

Задачи:

развивающие:

-развивать способности к логическому изложению, перефразированию;

- развивать самостоятельность, умения использовать речевой образец, вопросы в качестве опор;

- развивать умение аудировать с извлечением конкретной информации;

образовательная:

-формировать общеучебные умения и навыки (сравнивать, обобщать, делать выводы)

воспитательная:

-способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, экран, проектор

Речевой материал:

продуктивный - лексический: материал предыдущих уроков

грамматический - материал предыдущих уроков, артикль, местоимения (some, any)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока в 7 классе на тему "Помощь людям"»

Тема урока - What makes you help other people?


Тип урока - комбинированный


Цели урока:

- совершенствование навыков аудирования и устной речи;

- закрепление знаний по теме "Помощь людям"

Задачи:

развивающие:

-развивать способности к логическому изложению, перефразированию;

- развивать самостоятельность, умения использовать речевой образец, вопросы в качестве опор;

- развивать умение аудировать с извлечением конкретной информации;


образовательная:

-формировать общеучебные умения и навыки (сравнивать, обобщать, делать выводы)


воспитательная:

-способствовать формированию интереса к изучению английского языка;


Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, экран, проектор


Речевой материал:

продуктивный - лексический: материал предыдущих уроков

грамматический - материал предыдущих уроков, артикль, местоимения (some, any)



Этап урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

1.

Организационный

Приветствие (организация учащихся с целью положительного настроя на урок)


3 мин


Good morning! I'm very glad to see you. How are you?

What is the date today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы о самочувствии, тем самым включаясь в речевую деятельность урока.

2.

Речевая зарядка. Целеполагание

(вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, определении темы урока, тем самым способствую повышению мотивации)


7 мин

What is the weather like today?

OK. Very good. Thanks.

You had two weekends and it's interesting for me to know what did you do at your weekends?


Thanks.

Now I want you to look at the screen. Here you see some pictures and words and phrases. Well, what do you think are we going to speak about today at the lesson?


That's it!

Look at the screen. The name of our lesson is "What makes you help other people?"


Here you see the plan of the lesson.


Используют полученные знания, отвечают на вопросы учителя.

По предложенным фразам и картинкам на экране догадываются о теме урока.

3.

Основной этап Проверка домашнего задания

(фронтальный опрос)


5 мин

So, at home you had to do 2 exercises in Activity book. They are connected with help. Am I right? Let's check your homework.


Good boys! Well done. Not so good, try again!


Читают выполненное домашнее задание.

4.

Актуализация знаний, снятие языковых трудностей

(отработка активной лексики)

На экране несколько слайдов со словами и фразами, изучаемыми в данном разделе и относящимися к теме урока. Учащиеся правильно читают слово и дают его перевод.

Происходит снятие языковых трудностей перед прослушиванием текста.


3 мин


Helping people is a difficult topic. So, you should know the words and spell them correctly.

Here you see some of the words. In order not to make mistakes in these words I want you to revise these words. Read them correctly and give the right translation.

Видят на экране слова и выражения, по желанию читают слово и дают его перевод.


Аудирование


Первичное закрепление

5 мин

A lot of British children can help people in need. Look at the Ex.1 at page 56.

You will hear 3 texts. But before listening look at the 1st question. Do Hilary, Stephen and Allison help people around?


После первого прослушивания отвечают на первый вопрос, после второго раза, отвечают на второй вопрос.

Слушают тексты 2 раза, отвечают на два вопроса перед текстами.

При возникновении вопросов понимания услышанного, задают их учителю.


Физкультминутка


2 мин


Выполняют движения, согласно услышанным словам.


Самостоятельная работа учащихся

Контроль усвоения

(работа в парах)


Ex.1-3) P.57

Работают в парах, один задает вопрос, второй отвечает. Оба ищут информацию в текстах.

Затем фронтальный опрос проверки понимания.



Ex.1-4) P.57


13 мин


Now you know that it's necessary to help other people and you know how British children do it.

It's time to work in pairs.

Your task is to answer the questions and prove it from the text.



Good boys! Well done. Not so good, try again!


Работают в парах, отвечают на вопросы, ищут информацию в тексте.


По желанию отвечают учителю.


Заключительный этап

Подведение итогов

(рефлексия)


2 мин

Today at the lesson you've done a lot. And what did you do?

Говорят, что делали на уроке.


Выставление оценок


3 мин

Now I want you to access yourself. I give you some shits of paper, look at them and say what mark will you have.



Получают листы и оценивают свою работу на уроке.


Домашнее задание


2 мин

AB Ex.2 P.38

Put appropriate preposition to fill the gaps

Записывают домашнее задание.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока в 7 классе на тему "Помощь людям"

Автор: Доронина Анна Александровна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 255074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "План- конспект урока на тему: " Отряд млекопитающих – приматы: общая характеристика""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_na_temu_otriad_mlekopitaiushchikh_primaty_obshchaia_kharakte"
    ["file_id"] => string(6) "530556"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575627485"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока на тему "Смысловые отношения между частями в сложносочиненном предложении" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-na-tiemu-smyslovyie-otnoshieniia-miezhdu-chastiami-v-slozhnosochiniennom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "139934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417842697"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока на тему "Из чего что сделано" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-iz-chiegho-chto-sdielano"
    ["file_id"] => string(6) "167124"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423053005"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-biestsiennyi-dar-okhrana-khvoinykh-liesov"
    ["file_id"] => string(6) "240983"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445165200"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока на тему "какой бывает транспорт""
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_uroka_na_temu_kakoi_byvaet_transport"
    ["file_id"] => string(6) "486045"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542382249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства