kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 4 классе Past Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 4 классе по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English". В данном конспекте представлен метод проблемного обучения. Урок соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Урок открытия новых знаний. Целью урока является формирование грамматического навыка. Задачи, стоящие перед учителем: ввести и первично закрепить простое прошедшее время, научить детей определять правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени и правильно из употреблять.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 4 классе Past Simple »

Тема урока «Простое прошедшее время» (“Past Simple tense”)

Цель урока: формирование грамматического навыка

Задачи:

Обучающие: познакомить учащихся с правильными и неправильными глаголами английского языка; ввести и первично закрепить употребление времени Past Simple.

Развивающие: развивать память, развивать умение анализировать и сравнивать развивать логические суждения

Воспитательные: формировать умение работать в группах, формировать толерантное отношение к мнению партнера

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиодиск.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

Приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии и погоде.

«Good morning, children!

How are you today? What is the weather like today? «

Приветствуют учителя рифмовкой “Good morning to you!”, отвечают на вопросы учителя

2. Фонетическая и речевая зарядка

Предлагает посмотреть на экран, где написано стихотворение о временах года (слайд1-приложение1), читает стихотворение, спрашивает о любимом времени года учащихся. “What is your favourite season?Why do you like it?”

Учащиеся слушают учителя, читают хором, а затем индивидуально.

Отвечают какое у них любимое время года и почему.

3. Определение темы урока

Предлагает открыть учебник на с.50, посмотреть на фотографии и узнать какое же любимое время года у наших друзей Джим и Джилл Браунов. “What season will we speak about?” Предлагает учащимся посмотреть на текст в упражнении 1 на с.50 и сказать, что необычного они видят в тексте.

Предлагает посмотреть на экран и сравнить два стихотворения( приложение 2), похожи ли они? Чем отличаются? Давайте посмотрим на перевод этих строчек. Чем они отличаются? Что для вас новое? Какая тема урока сегодня?(тема на слайде) А как оно образуется?

Смотрят картинки в учебнике, отвечают на вопрос, пытаются доказать.

Определяют новое: глаголы изменили свою форму.





Отвечают, что стихотворения отличаются глаголами:с ними произошли изменения, к ним добавили окончание –ed.

Переводы отличаются временем:одно стихотворение в настоящем времени,а второе в прошедшем.

Тема урока-прошедшее время.


4. Этап освоения нового

Учитель рассказывает учащимся сказку о Королевстве Грамматики и о городе Прошедшего времени, где жили жители-глаголы. Эти жители делились на правильных и на неправильных.(Спрашивает детей, почему одни назывались правильными, а другие неправильными). Правильные глаголы жили по правилам и всегда надевали одинаковые башмачки, а другие глаголы были непослушные, они не любили башмачки, а носили только плащики, которые их изменяли, поэтому их и прозвали неправильными глаголами.

Давайте посмотрим на с.52-53 в учебнике и прочитаем эти глаголы. Другие неправильные глаголы вы можете найти у вас в учебниках на с.130

А сейчас вы будете работать в группах: 1 группа будет искать в тексте на с.50 правильные глаголы, а 2 группа-неправильные.

Предлагает прослушать аудиозапись и сказать, какие глаголы называет диктор. Везде ли окончание читается одинаково? Открывают учебники на с.52 №6. Почему одно и то же окончание читается по-разному? Правило на экране.

Слушают, высказывают свои предположения о правильных и неправильных глаголах.














Повторяют за учителем формы глаголов, читают индивидуально, переводят.



Работают в группах, ищут правильные и неправильные глаголы в тексте, доказывают.


Слушают аудиозапись и догадываются, что диктор называет правильные глаголы.

Определяют, что везде окончание читается по-разному.

5. Физ.минутка

Давайте отдохнем.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down!

Stand up!

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right,

One, two, three-hop,

One, two, three-stop!

Выполняют физ.минутку

6. Этап первичного закрепления

Организует работу в группах над поиском глаголов, окончания которых читаются по-разному. (с.52 №7)

Организует индивидуальную работу над упражнением 12 на с.53.



Работают в группах, подчеркивают глаголы.



Определяют какой это глагол, меняют его форму, заполняют пропуски.

7. Рефлексия

Учитель просит учащихся сделать вывод. С чем они сегодня познакомились, какие есть глаголы, как образуется прошедшее время.

Отвечают на вопрос, анализируют, высказывают свое мнение.

8. Домашнее задание

Раздает карточки, где нужно определить время (настоящее, будущее, прошедшее) английских предложений. (приложение 3)

Записывают задание в дневник.







Приложение1

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Приложение 2

You play They played

You talk They talked

You dance They danced

You walk They walked

Приложение 3

Определи какое время этих предложений( Present, Future, Past), подчеркни глаголы

  1. I like to swim in the river.

  2. My mother cooked dinner.

  3. He plays football very well.

  4. You will read a book.

  5. They’ll ride a horse.

  6. Spring is my favourite season.

  7. She gave me a present.

  8. I got a bad mark.

  9. You visited Great Britain.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока в 4 классе Past Simple

Автор: Халитова Валерия Ринатовна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142864

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка 4 класс "Past Simple""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "471081"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274235"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по теме: " Past Simple. Regular and Irregular verbs.""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_po_tiemie_past_simple_regular_and_irregular_verbs"
    ["file_id"] => string(6) "381209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484820035"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "конспект урока  в 4 классе "Past simple""
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekturokav4klassiepastsimple"
    ["file_id"] => string(6) "286977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454421473"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства