Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организационный момент | Приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии и погоде. «Good morning, children! How are you today? What is the weather like today? « | Приветствуют учителя рифмовкой “Good morning to you!”, отвечают на вопросы учителя |
2. Фонетическая и речевая зарядка | Предлагает посмотреть на экран, где написано стихотворение о временах года (слайд1-приложение1), читает стихотворение, спрашивает о любимом времени года учащихся. “What is your favourite season?Why do you like it?” | Учащиеся слушают учителя, читают хором, а затем индивидуально. Отвечают какое у них любимое время года и почему. |
3. Определение темы урока | Предлагает открыть учебник на с.50, посмотреть на фотографии и узнать какое же любимое время года у наших друзей Джим и Джилл Браунов. “What season will we speak about?” Предлагает учащимся посмотреть на текст в упражнении 1 на с.50 и сказать, что необычного они видят в тексте. Предлагает посмотреть на экран и сравнить два стихотворения( приложение 2), похожи ли они? Чем отличаются? Давайте посмотрим на перевод этих строчек. Чем они отличаются? Что для вас новое? Какая тема урока сегодня?(тема на слайде) А как оно образуется? | Смотрят картинки в учебнике, отвечают на вопрос, пытаются доказать. Определяют новое: глаголы изменили свою форму. Отвечают, что стихотворения отличаются глаголами:с ними произошли изменения, к ним добавили окончание –ed. Переводы отличаются временем:одно стихотворение в настоящем времени,а второе в прошедшем. Тема урока-прошедшее время. |
4. Этап освоения нового | Учитель рассказывает учащимся сказку о Королевстве Грамматики и о городе Прошедшего времени, где жили жители-глаголы. Эти жители делились на правильных и на неправильных.(Спрашивает детей, почему одни назывались правильными, а другие неправильными). Правильные глаголы жили по правилам и всегда надевали одинаковые башмачки, а другие глаголы были непослушные, они не любили башмачки, а носили только плащики, которые их изменяли, поэтому их и прозвали неправильными глаголами. Давайте посмотрим на с.52-53 в учебнике и прочитаем эти глаголы. Другие неправильные глаголы вы можете найти у вас в учебниках на с.130 А сейчас вы будете работать в группах: 1 группа будет искать в тексте на с.50 правильные глаголы, а 2 группа-неправильные. Предлагает прослушать аудиозапись и сказать, какие глаголы называет диктор. Везде ли окончание читается одинаково? Открывают учебники на с.52 №6. Почему одно и то же окончание читается по-разному? Правило на экране. | Слушают, высказывают свои предположения о правильных и неправильных глаголах. Повторяют за учителем формы глаголов, читают индивидуально, переводят. Работают в группах, ищут правильные и неправильные глаголы в тексте, доказывают. Слушают аудиозапись и догадываются, что диктор называет правильные глаголы. Определяют, что везде окончание читается по-разному. |
5. Физ.минутка | Давайте отдохнем. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down! Stand up! Hands up, to the sides, Bend left, bend right, One, two, three-hop, One, two, three-stop! | Выполняют физ.минутку |
6. Этап первичного закрепления | Организует работу в группах над поиском глаголов, окончания которых читаются по-разному. (с.52 №7) Организует индивидуальную работу над упражнением 12 на с.53. | Работают в группах, подчеркивают глаголы. Определяют какой это глагол, меняют его форму, заполняют пропуски. |
7. Рефлексия | Учитель просит учащихся сделать вывод. С чем они сегодня познакомились, какие есть глаголы, как образуется прошедшее время. | Отвечают на вопрос, анализируют, высказывают свое мнение. |
8. Домашнее задание | Раздает карточки, где нужно определить время (настоящее, будущее, прошедшее) английских предложений. (приложение 3) | Записывают задание в дневник. |
Winter is white.