Конспект урока по английскому языку по теме: «Betsey’s family».
Конспект урока по английскому языку по теме: «Betsey’s family».
Конспект урока по английскому языку
Класс: 6 класс
Учебно-методический комплекс – «Happy English.ru.», учебник для 6-го класса общеобразовательных учреждений, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Тип урока: II тип урока – урок совершенствования речевых навыков.
Вид урока: комбинированный
Тема: «Betsey’s family».
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученной лексики, речевых и грамматических структур по теме «Betsey’s family».
Аспекты:
? Образовательный аспект: знакомство со семьей, активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики ; развитие навыков читать с охватом общего содержания.
? Развивающий аспект: развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
? Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения.
У У Д
Личностные УУД:
- формирование ответственного отношения к своему здоровью;
- формирование коммуникативной компетентности в общении;
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.
Регулятивные УУД:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование компьютер, мультимедиа (Презентация Power point ), учебник «Happy English.ru.», для 6-го класса.
Оформление доски
Презентация
The 12th of February.
Classwork.
Betsey’s family.
Ход урока
Номер этапа Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Хронология урока
1. Организационный момент включить обучающихся в учебную деятельность;
Доброжелательно приветствует учеников. Задает вопросы.
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you today. How are you? Let’s start our lesson. I hope we will learn something new and interesting.
Who is on duty today?
Who is absent?
What is the date today?
What is the day of the week today?
What is the weather like today?
Thank you! Подготовка класса к работе. Приветствуют учителя.
Good morning!
We are fine!
We are glad to see you.
Дети отвечают на вопросы учителя 2 мин
2. Фонетическая зарядка настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на восприятие иностранного языка; We start our lesson with the English sounds. You will work in pairs
and remember three words with each sound. (задание для учащихся
назвать звук и три английских слова с этим звуком).
[ ?] [ ? ] [ ?] [ i: ] [ a: ] [ e? ]
Учащиеся называют звуки и три английских слова с этим звуком.
2 мин
3. Речевая зарядка вызвать у учащихся желание говорить по-английски; Look at the blackboard, please. You can see the pictures of Betsey
May I ask some questions to get some more information about you?
How many lessons do you have today?
When do you usually come home? What do you usually do in the afternoon?
Do you like to watch TV? What sports can you play? Do you like to read books?
Try to guess what our topic is. Учащиеся рассматривают иллюстрации на доске, и отвечают на вопросы учителя. Ученики определяют цель и тему урока. 3 мин
4. Постановка целей урока определение цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.
Today we'll talk about the Family of Betsey, read the text about her family and then you will check your knowledge, mark some sentences true or false, find the pairs of sentences which describe one person.
Что мы должны сделать, чтобы изучить эту тему? Учащиеся планируют достижение цели и определяют алгоритм 2 мин
5. Развитие навыков чтения (изучающее чтение) частичное понимание содержания текста.
We know a lot about Betsey. She has some pets. She likes pizza. But we don’t know about her family. What is this text about?
Let’s read this text.
Mark these sentences true or false.
Correct the false sentences. (Exercise 4, page 122-123)
Учащиеся читают текст в парах и работают с предложениями после теста. Если неправильное предложение, дети ищут предложение правильное в тексте. 10 мин
6. Первичное закрепление применить новое знание в типовых заданиях.
All of Betsey’s family has different interests. Match the person with his/her interests and write what they are interested in.(Exercise 5, page 138)
Model: Rosy is interested in books.
Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, а затем читают предложения вслух и проверяют правильный вариант на доске.
Более слабым ученикам: перевести данные ответы на русский язык
10 мин
7. Совершенствование навыков грамматики и говорения организация деятельности по применению новых знаний. Now we know about Rosie’s, James’, and Mark’s interests. But there is some extra information about them of exercise 6, page 124.
What else can you say about Rosy, James and Mark? Find the pairs of sentences which describe one person and put them together with because, but, and. Учащиеся записывают предложения в тетради. Читают предложения и записывают на доске.
11 ин
8.Развитие умения аудирования. развитие способности понимания звучащей речи на слух Let’s listen to the speaker and check our answers. (Учащиеся прослушивают предложения)
-Rosy plays the guitar very well because she takes a lot of guitar classes.
-Mark goes to archeology camps with his group, and he always finds a lot of interesting things.
-James is very tied in the evenings, but he likes to have dinner with his family.
Учащиеся прослушивают аудиозапись.
Если учащиеся допустили ошибки, их необходимо не только исправить, но и объяснить.
5 мин
9. Заключительный этап:
Рефлексия деятельности
Домашнее задание
соотнести цели урока и его результаты, осуществить самооценку работы на уроке. Answer the questions:
Do you like these hobbies? What hobby is the most interesting? What hobbies do the members of your family have?
Организация рефлексии:
Какое задание вызвало трудности ? Какое задание вам понравилось?
Учащиеся оценивают свою работу на уроке.
Домашнее задание:
Составить и выучить рассказ об одном ребенке из семьи на ваш выбор используя because, but, and.
Final marks for the lesson. I thank everybody. The lesson is over. Goodbye, children! Ученики осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, анализируют достигнутый результат
Отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание 5 мин
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.