Данный урок направлен на развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения по теме "Школа". Организация аетивного участия каждого ученика в классе, используя интерактивные технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
( фрагмент урока – ознакомление с новым материалом)
T.- Goodmorningchildren! Iamgladtoseeyou!Сегодня на уроке мы повторим пройденный материал и выучим новый. Тема нашего урока Школа и школьные принадлежности.
А вы знаете, ребята, к нам в школу пришел новый ученик! Это симпатичный медвежонок Билли. Heisabear. HeisBilly. Heisseven. Поэтому на уроке вы должны говорить только на английском языке, в конце урока самые активные получат красные и желтые звезды.
Let’s meet! Hello! What is your name? How are you?
I am O.K. so-so. Bad.
Let’s tell the bear “RHYM”
Вместе, по- одному.
Fine!
Let’s sing a song.
Поют вместе
Welldone!
А умеем ли мы считать на английском?
Let`s count from 1 to 10. All together, please. (T- напоминает как считают англичане- разгибают пальцы, начиная с большого, а мы загибаем в кулак).
OK! ( Fine! Well done!)
Do you know English alphabet ?
Yes, Let’s sing a song.
Together…
Медвежонок говорит песни, стихи вы знаете, а знаете ли вы буквы и звуки по именам? На доске буквы и звуки………
Yes, Let’s tell…..
Медвежонок Билли очень прилежный ученик. Каждое утро он берет свой портфель и бежит в школу. Он не любит опаздывать. Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит вот так: [h], [h], [h]. Давайте и мы отдохнем и подышим вместе с Билли. (повторяют звуки) Билли останавливается на полянке и наблюдает за проплывающими высоко в небе белоснежными облаками [o], [o], [o], [u], [u], [u], [ ], [ ], [ ].
Передохнув, он продолжает свой путь и всегда успевает в школу. А как вы думаете, что же есть в портфеле у Билли? Look at the blackboard! ( дети по-русски называют, что изображено на картинках). Вот сегодня мы с вами и познакомимся с названиями школьных принадлежностей и научимся говорить по- английски о том, что есть у вас в портфелях. Но сейчас давайте послушаем Билли. Что есть у него в портфеле? (прослушивание , учитель по ходу показывает на картинках школьные принадлежности).
а) хоровая отработка новой лексики T- Cl T- a bag, a pen, a pencil, ....
b) T- раздает картинки с изображением школьных принадлежностей и просит показать названный предмет Touch(show) me a pen, please. (a pencil, a rubber, ....)
c) T- игра угадай, кто угодает больше тот и выиграл (держит картинку, учащиеся задают вопросы Isitapen?Yes, itis. No, it isn’t.
Игра «Снежный ком» (первый учащийся называет одно слово, второй пов-
торяет то, что сказал первый и добавляет свое и так далее, последний должен назвать все слова). Сначала можно ”лепить” всем классом, затем ввести элемент соревнования- поделить класс на 2 команды. Чей “снежный ком” будет больше? (какая команда назовет все слова и правильно).
Ребята, давайте поможем Билли собрать портфель. Скажите, что ему нужно взять в школу. А как по- английски сказать “ возьми”? Repeat after me, please- Take, take, take. Take a pen, take a pen, take a pen. Не забывайте про волшебное слово “please”. Take a pen, please.
Динамическая зарядка.
Теперь давайте научимся говорить о том, что есть у вас. Для этого нам нужно научиться произносить предложение- I have got- Я имею (у меня есть)
Представьте себе, что вы поднимаетесь вверх по лестнице. На каждую ступеньку мы будем называть слово (руки перед собой, как “ступеньки” и “пошли” ). I.........have........got...
Спускаться легче, поэтому проговариваем быстрее предложение (несколько раз) Как же вы скажете о том, что у вас есть? P1- I have got
P2- I have got.....
А теперь скажем все предложение: I have got a pen. (структура отрабатывается хором со всей лексикой)
В английском языке выражение I have got имеет краткую форму I`ve got. Давайте разучим песенку, чтобы лучше запомнить новые слова и выражение I`ve got ( на мотив “ В траве сидел кузнечик”)
I`ve got, I`ve got a pencil (3)
A pencil and a pen. (вместо слов a pencil, a pen подставляем другие)
Чтение в книге ( учитель напоминает об артиклях и немой е)
Greatread!
А писать мы умеем? Давайте покажем мишке тетради, молодцы.
А цвета мы знаем? Да
Билли поражен, вы так хорошо работали на английском, что он готов приступить к оценкам.
Домашнее задание.
Попрощаемся с Билли ByeBilly!
Какие же слова мы научились говорить по- английски? (дети называют) Сколько всего слов мы выучили? Давайте посчитаем! One, two, three, four,.......seven.) Fine! Как мы будем говорить о том, что у вас есть? (I have got) Well done!