Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Школьные принадлежности"»
Конспект урока в 4 «Б» классе
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Тема: « Школьные принадлежности»
Учитель: Мартишина Ирина Алексеевна
Цели и задачи урока:
1.Образовательная: повторение изученной лексики по теме « Школа. Школьные предметы. Школьные принадлежности" и закрепление ее в речи; активизация навыков устной речи и чтения.
2.Развивающая: развитие памяти, мышления, догадки.
3.Воспитательная: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.
Формирование УУД:
Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию;
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно;
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Методы и приемы: наглядные( демонстрация, показ), словесные (беседа, обсуждение, поощрение), упражнения, повторение.
1.Организационный момент. Введение в языковую среду.
Good morning, children. I am glad to see you. Sit down.
How are you? Who is absent today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
What is the weather like today?
2.Определение темы урока и постановка учебной задачи( мотивация)
Look under your sits and find some pictures. What can you see in the pictures? What will we talk about at the lesson today? Ok and what will we do on our lesson?
Речеваяразминка:
Do you like to go to school?
Do you go to school every day?
Do you have Russian language every day?
What do you do in the English lessons?
Фонетическаязарядка: слушаем запись listen and repeat after the speaker