kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " Здравствуй, школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Здравствуйте! Вот и наступил долгожданный день- первое сентября. Поздравляю вас! Посмотрите вокруг- это наш класс. Ваши родители и учителя сделали его чистым, светлым и красивым.  Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.

    Сегодня вы пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

- Вы рады., потому что у вас есть красивый портфель.

-А в портфеле есть много новых школьных принадлежностей.

- Вы сегодня очень нарядные и красивые.

- Вы уже стали школьниками.

- В школе у вас есть друзья.

 

С этого дня мы будем вместе с вами шагать по планете Знаний, и я всегда буду рада вам помочь в трудную минуту.

          Расскажу вам обо всем:

          Отчего бывает гром,

          И про север и про юг,

          И про все, что есть вокруг,

          Про медведя, про лису

          И про ягоды в лесу.

- Я вас уже хорошо знаю. А давайте вспомним, как вас зовут. У меня есть замечательный шарик, он поможет нам познакомиться.

              (дети по очереди передают мяч друг другу и говорят свои имена)

-Как много в нашем классе детей, и все мы - одноклассники. Мы будем вместе  4 зимы, 4 весны . 4 осени, 816 дней. Проведем 32 тысячи уроков.

 

-Ученики:

Здравствуй, школа!

Здравствуй, класс!

Двери школьные сегодня

Раскрываются для нас.

 

Позабыли и про мячик,

И про игры во дворе:

И рассмотрим хорошенько

Все картинки в букваре.

 

В наших новеньких портфелях

Книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе,

До свиданья, детский сад!

 

                    ( входит Петрушка)

 

Учитель: Что за шум?  Кто тут? А, это ты, Петрушка? Давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй, Петрушка!

Учитель : Петрушка, поздоровайся и ты. Видишь, здесь публика.

Петрушка :Не вижу никакого бублика.

Учитель: Не бублика, а публика.

Петрушка : Ну так бы и сказали! Здравствуйте , уважаемые зрители! Подраться со мной не хотите ли?

Учитель: Как тебе, Петрушка, не стыдно безобразничать? Ты на празднике, а  ведешь себя так некрасиво. У нас ведь никто не дерется.

Петрушка: Извините меня , пожалуйста. А какой у вас праздник?

Учитель: Первое сентября- день знаний.

Петрушка: А можно я тоже буду участвовать в празднике?

Учитель: Что ты можешь предложить нам?

Петрушка: Здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной не хотите ли?

Учитель: А в чем состязаться?

Петрушка: Ну, например, кто громче крикнет, или шире откроет рот, или кто быстрее разбросает все  пальто в раздевалке…

Учитель: Петрушка, скажу тебе заранее : не нужны нам такие соревнования.

Петрушка: Да я пошутил! Поздравляю всех ребят с поступленьем в 1 класс! Все ли в ранец положили?

Дети: Да!

Петрушка: Угадайте, мои загадки, чтобы в ранцах все было в порядке:

                    Загадки о школьных  принадлежностях.

 

Учитель: А  наши гости- пятиклассники хотят дать вам ценные советы, как стать умным ,послушным и внимательным.

 

Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

 

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

 

Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи.

В чистоте портфель держи.

 

Всем о школе  расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись писать, считать, читать,

Чтоб получить отметку пять.

 

Петрушка: Вот и все наши советы,

                   Их мудрей и проще нету.

                   Ты, дружок, их не забудь,

                   До свиданья, в добрый путь!

 

( на доску выставляются буквы : Р , М,  И. )

.Учитель: Что написано на доске?

Дети: Буквы.

Учитель: Составьте из них слово.

Дети: Мир.

Учитель: Что такое мир? Закройте глаза, произнесите это слово про себя и расскажите, что вы увидели.

 

     ( учитель выслушивает ответы детей)

Учитель : Мир- это солнце, мама ,небо, цветы, бабушка, дом. Мир – это когда дети могут ходить в школу, улыбаться, играть. Но так было не всегда. 70 лет назад именно 1 сентября началась вторая мировая война, в которой  погибло множество людей. Долгих 4 года наша страна сражалась с врагом, чтобы над нами сегодня было чистое, спокойное небо. Мы, люди, живущие на земле, хотим, чтобы на ней  всегда был мир. Давайте попробуем отразить наши мысли и чувства на доске.

-Что светит в небе  и обогревает нашу землю? ( солнце)

- Какая птица является символом мира? ( голубь)

-Что вы принесли сегодня в школу и что дарят людям в праздники? ( цветы )

                Учитель выполняет аппликацию на доске.

-Чего не хватает на нашем рисунке?  ( у солнца- лучиков, у голубков – крыльев, у цветов – лепестков ).

-Помогите мне закончить нашу картину.

           Дети выполняют задания.

-У нас получился красивый рисунок, символизирующий мир на всей планете.

 

Ученик:

Наша страна Россией зовется,

 Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

 

               ( поем 1 куплет песни « Солнечный круг» )

 

 

 

 

 

Учитель: Здравствуйте! Вот и наступил долгожданный день- первое сентября. Поздравляю вас! Посмотрите вокруг- это наш класс. Ваши родители и учителя сделали его чистым, светлым и красивым.  Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.

    Сегодня вы пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

- Вы рады., потому что у вас есть красивый портфель.

-А в портфеле есть много новых школьных принадлежностей.

- Вы сегодня очень нарядные и красивые.

- Вы уже стали школьниками.

- В школе у вас есть друзья.

 

С этого дня мы будем вместе с вами шагать по планете Знаний, и я всегда буду рада вам помочь в трудную минуту.

          Расскажу вам обо всем:

          Отчего бывает гром,

          И про север и про юг,

          И про все, что есть вокруг,

          Про медведя, про лису

          И про ягоды в лесу.

- Я вас уже хорошо знаю. А давайте вспомним, как вас зовут. У меня есть замечательный шарик, он поможет нам познакомиться.

              (дети по очереди передают мяч друг другу и говорят свои имена)

-Как много в нашем классе детей, и все мы - одноклассники. Мы будем вместе  4 зимы, 4 весны . 4 осени, 816 дней. Проведем 32 тысячи уроков.

 

-Ученики:

Здравствуй, школа!

Здравствуй, класс!

Двери школьные сегодня

Раскрываются для нас.

 

Позабыли и про мячик,

И про игры во дворе:

И рассмотрим хорошенько

Все картинки в букваре.

 

В наших новеньких портфелях

Книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе,

До свиданья, детский сад!

 

                    ( входит Петрушка)

 

Учитель: Что за шум?  Кто тут? А, это ты, Петрушка? Давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй, Петрушка!

Учитель : Петрушка, поздоровайся и ты. Видишь, здесь публика.

Петрушка :Не вижу никакого бублика.

Учитель: Не бублика, а публика.

Петрушка : Ну так бы и сказали! Здравствуйте , уважаемые зрители! Подраться со мной не хотите ли?

Учитель: Как тебе, Петрушка, не стыдно безобразничать? Ты на празднике, а  ведешь себя так некрасиво. У нас ведь никто не дерется.

Петрушка: Извините меня , пожалуйста. А какой у вас праздник?

Учитель: Первое сентября- день знаний.

Петрушка: А можно я тоже буду участвовать в празднике?

Учитель: Что ты можешь предложить нам?

Петрушка: Здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной не хотите ли?

Учитель: А в чем состязаться?

Петрушка: Ну, например, кто громче крикнет, или шире откроет рот, или кто быстрее разбросает все  пальто в раздевалке…

Учитель: Петрушка, скажу тебе заранее : не нужны нам такие соревнования.

Петрушка: Да я пошутил! Поздравляю всех ребят с поступленьем в 1 класс! Все ли в ранец положили?

Дети: Да!

Петрушка: Угадайте, мои загадки, чтобы в ранцах все было в порядке:

                    Загадки о школьных  принадлежностях.

 

Учитель: А  наши гости- пятиклассники хотят дать вам ценные советы, как стать умным ,послушным и внимательным.

 

Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

 

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

 

Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи.

В чистоте портфель держи.

 

Всем о школе  расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись писать, считать, читать,

Чтоб получить отметку пять.

 

Петрушка: Вот и все наши советы,

                   Их мудрей и проще нету.

                   Ты, дружок, их не забудь,

                   До свиданья, в добрый путь!

 

( на доску выставляются буквы : Р , М,  И. )

.Учитель: Что написано на доске?

Дети: Буквы.

Учитель: Составьте из них слово.

Дети: Мир.

Учитель: Что такое мир? Закройте глаза, произнесите это слово про себя и расскажите, что вы увидели.

 

     ( учитель выслушивает ответы детей)

Учитель : Мир- это солнце, мама ,небо, цветы, бабушка, дом. Мир – это когда дети могут ходить в школу, улыбаться, играть. Но так было не всегда. 70 лет назад именно 1 сентября началась вторая мировая война, в которой  погибло множество людей. Долгих 4 года наша страна сражалась с врагом, чтобы над нами сегодня было чистое, спокойное небо. Мы, люди, живущие на земле, хотим, чтобы на ней  всегда был мир. Давайте попробуем отразить наши мысли и чувства на доске.

-Что светит в небе  и обогревает нашу землю? ( солнце)

- Какая птица является символом мира? ( голубь)

-Что вы принесли сегодня в школу и что дарят людям в праздники? ( цветы )

                Учитель выполняет аппликацию на доске.

-Чего не хватает на нашем рисунке?  ( у солнца- лучиков, у голубков – крыльев, у цветов – лепестков ).

-Помогите мне закончить нашу картину.

           Дети выполняют задания.

-У нас получился красивый рисунок, символизирующий мир на всей планете.

 

Ученик:

Наша страна Россией зовется,

 Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

 

               ( поем 1 куплет песни « Солнечный круг» )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Здравствуй, школа" »

Учитель: Здравствуйте! Вот и наступил долгожданный день- первое сентября. Поздравляю вас! Посмотрите вокруг- это наш класс. Ваши родители и учителя сделали его чистым, светлым и красивым. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.

Сегодня вы пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

- Вы рады., потому что у вас есть красивый портфель.

-А в портфеле есть много новых школьных принадлежностей.

- Вы сегодня очень нарядные и красивые.

- Вы уже стали школьниками.

- В школе у вас есть друзья.


С этого дня мы будем вместе с вами шагать по планете Знаний, и я всегда буду рада вам помочь в трудную минуту.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

- Я вас уже хорошо знаю. А давайте вспомним, как вас зовут. У меня есть замечательный шарик, он поможет нам познакомиться.

(дети по очереди передают мяч друг другу и говорят свои имена)

-Как много в нашем классе детей, и все мы - одноклассники. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны . 4 осени, 816 дней. Проведем 32 тысячи уроков.


-Ученики:

Здравствуй, школа!

Здравствуй, класс!

Двери школьные сегодня

Раскрываются для нас.


Позабыли и про мячик,

И про игры во дворе:

И рассмотрим хорошенько

Все картинки в букваре.


В наших новеньких портфелях

Книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе,

До свиданья, детский сад!


( входит Петрушка)


Учитель: Что за шум? Кто тут? А, это ты, Петрушка? Давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй, Петрушка!

Учитель : Петрушка, поздоровайся и ты. Видишь, здесь публика.

Петрушка :Не вижу никакого бублика.

Учитель: Не бублика, а публика.

Петрушка : Ну так бы и сказали! Здравствуйте , уважаемые зрители! Подраться со мной не хотите ли?

Учитель: Как тебе, Петрушка, не стыдно безобразничать? Ты на празднике, а ведешь себя так некрасиво. У нас ведь никто не дерется.

Петрушка: Извините меня , пожалуйста. А какой у вас праздник?

Учитель: Первое сентября- день знаний.

Петрушка: А можно я тоже буду участвовать в празднике?

Учитель: Что ты можешь предложить нам?

Петрушка: Здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной не хотите ли?

Учитель: А в чем состязаться?

Петрушка: Ну, например, кто громче крикнет, или шире откроет рот, или кто быстрее разбросает все пальто в раздевалке…

Учитель: Петрушка, скажу тебе заранее : не нужны нам такие соревнования.

Петрушка: Да я пошутил! Поздравляю всех ребят с поступленьем в 1 класс! Все ли в ранец положили?

Дети: Да!

Петрушка: Угадайте, мои загадки, чтобы в ранцах все было в порядке:

Загадки о школьных принадлежностях.


Учитель: А наши гости- пятиклассники хотят дать вам ценные советы, как стать умным ,послушным и внимательным.


Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.


Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.


Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи.

В чистоте портфель держи.


Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись писать, считать, читать,

Чтоб получить отметку пять.


Петрушка: Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!


( на доску выставляются буквы : Р , М, И. )

.Учитель: Что написано на доске?

Дети: Буквы.

Учитель: Составьте из них слово.

Дети: Мир.

Учитель: Что такое мир? Закройте глаза, произнесите это слово про себя и расскажите, что вы увидели.


( учитель выслушивает ответы детей)

Учитель : Мир- это солнце, мама ,небо, цветы, бабушка, дом. Мир – это когда дети могут ходить в школу, улыбаться, играть. Но так было не всегда. 70 лет назад именно 1 сентября началась вторая мировая война, в которой погибло множество людей. Долгих 4 года наша страна сражалась с врагом, чтобы над нами сегодня было чистое, спокойное небо. Мы, люди, живущие на земле, хотим, чтобы на ней всегда был мир. Давайте попробуем отразить наши мысли и чувства на доске.

-Что светит в небе и обогревает нашу землю? ( солнце)

- Какая птица является символом мира? ( голубь)

-Что вы принесли сегодня в школу и что дарят людям в праздники? ( цветы )

Учитель выполняет аппликацию на доске.

-Чего не хватает на нашем рисунке? ( у солнца- лучиков, у голубков – крыльев, у цветов – лепестков ).

-Помогите мне закончить нашу картину.

Дети выполняют задания.

-У нас получился красивый рисунок, символизирующий мир на всей планете.


Ученик:

Наша страна Россией зовется,

Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.


( поем 1 куплет песни « Солнечный круг» )

























Конспект первого урока в 1 классе



По теме: Мы за мир , за дружбу.



Учитель : Дубовик В. М.













Сентябрь 2009 года.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока " Здравствуй, школа"

Автор: Дубовик Вера Мироновна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока "Здравствуй, школа!""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-zdravstvui-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "249011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446813800"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Здравствуй, школа!" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-zdravstvui-shkola-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "190908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427226027"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "День Знаний"."
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt_uroka_dien_znanii_1"
    ["file_id"] => string(6) "434305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508856654"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему:"Наша школа, наш учитель" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nasha-shkola-nash-uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "189882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427043929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока ко Дню знаний на тему "Любите то, что учите, и учитесь тому. что любите""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_ko_dniu_znanii_na_tiemu_liubitie_to_chto_uchitie_i_uchities_tomu"
    ["file_id"] => string(6) "425495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502883488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства