1.Первая наша станция: Фонетическая разминка. - Давайте вспомним историю про обезьянку. - Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу.Она пытается произнести свое имя и произносит звук [m]. - Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. My - Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w]. Swim - Когда обезьянка пришла домой ,она грела свои лапки [h] He. - Затем она решила убраться, она выбивала пыль из коврика [d] - [t] Dog, tiger. - Обезьянка решила поиграть в мячик [b]. Bee Обезьянка устала и решала поспать. Давайте попрощаемся с ней. Good – Buy. 2. Вторая станция: Речевая разминка. С нами в путешествие хочет присоединиться Винни-Пух. И он желает с вами познакомиться . Ответьте, пожалуйста на его вопросы: - What is your name? - How old are you? - Can you swim? …. 3. Ребята, Винни – Пух Очень хочет знать английские буквы. Давайте расскажем ему какие мы знаем буквы и их звуки. 4.В следующем нашем вагоне написаны слова, но в этих словах исчезли некоторые буквы, давайте напишем недостающие буквы, прочитаем слова и переведем их на русский язык. 5.OK. Good of you! Next task is audition. Open your book at page 26 ex. 1. 6.I think you are tired, let’s sing a song. 7. Давайте представим, что мы превратились в животных и разыграем диалог друг с другом где вы должны познакомиться. Very good. Thank you! | Учащиеся повторяют звуки за учителем и потом читают слово. 2. Уч-ся отвечают на вопросы. - My name is Vika. - I am 8. - Yes, I can. - No, I can’t. 3. Уч-ся по одному выходят к доске и рассказывают правило про буквы. 4.Уч-ся выходят по одному к доске, вставляют буквы и читают слова. Cab, dad, bee, face, he, like, cake, name, dog, pen, queen. 5.Прослушать аудио запись. Назвать животных, о которых забыл сказать мистер Браун. 6. Уч-ся вместе с учителем поют песенку “Clap your hands” Clap, clap, clap your hands, clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together. 7.Уч-ся в парах выходят к доске и знакомятся друг с другом по-английски. - Who are you? - I am a dog. - What is your name? - My name is Dik. - How old are you? - I am 9. - Can you jump? - Yes, I can. | |