kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Я люблю пиццу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Мне нравится пицца. 

ФИО  Ваннова Елена Викторовна

Базовый учебник  УМК  серии «Forward» 2 класс под редакцией М.В.Вербицкой

Цель урока – создание условий для формирования коммуникативных универсальных действий учащихся.

Задачи урока:

образовательные:  активизировать слова по теме “Food” - «Еда», ввести новые слова, активизировать употребление конструкций с глаголом to like вPresent Simple в утвердительном и отрицательном предложениях, учиться строить сложное предложение с союзом but, предложения с однородными членами.

воспитательные: воспитывать умение работать в парах и группах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

развивающие: развивать фонематический слух, развивать мышление, память, внимание, развивать познавательный интерес и активность учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: Ученик научится использовать новые и старые слова по теме «Еда» в речи;  научится употреблять конструкции с глаголом to like в Present Simple в утвердительном и отрицательном предложениях, получит возможность научиться строить сложное предложение с союзом but, предложения с однородными членами.

Личностные: Ученик получит возможность для формирования эмоционального восприятия новых знаний

 Метапредметные: Ученик научится организовывать  учебное сотрудничество со сверстниками.

Конспект урока

1.  Организационный момент.

Включение в деловой ритм  Stand up please. Let's meet each other, remember together our rhyme «Good morning»

Good morning !                                                          

 Good morning !

Good morning  to you!

Good morning !

Good morning !

I’m glad to see you!

Самоопределение к  деятельности.

2. Фонетическая зарядка

We will practice English sounds and some words with them.

[u:]food

[i] fish, chips, milk, biscuits
[i:] pizza, cheese, cream, tea
[e] egg, lemon
[æ] jam, salad, apple
[ai] ice, like
[?:] burger
[d?] sausage, sandwich
[?] nut, but

Повтор звуков и слов с этими звуками за учителем.

3. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

Look at the pictures on the board. What can you  seе? Актуализация лексики по теме «Еда»: apple, banana, egg, ice cream, nut, orange, tea, yoghurt (play ball)
What is the theme of our lesson? What is the purpose of our lesson?

Игра с мячом – дети называют знакомые им продукты питания.

Высказывают предположения.

Постановка темы и цели урока.

4. Знакомство с новыми словами и первичное усвоение новых знаний.

Рефлексия деятельности.

Take your books, open them on page 32 ex. 1.

С детьми описывает ситуацию общения на русском языке по иллюстрации.

Дедушка и бабушка привели Мэри, Эдди, Бена и Салли в кафе самообслуживания и помогают им выбрать еду (to choose their meals). В Англии и США такие кафе часто располагаются  вблизи автотрасс (motorways). Люди, которые путешествуют на автомобилях или едут по делам, останавливаются здесь перекусить и отдохнуть от дороги. Это кафе быстрого питания. По-английски заведения такого рода называются self-service restaurants.

Listen to the disk and guess what food it is. Repeat the new words all together.

Who likes everything? (Eddy)
And now make up your own sentences.
What do you like? What does your friend like?

What knowledge do we need? Let’s revise some grammar.

Аудирование p. 32 ex. 1.

Ученики повторяют слова за учителем, составляют предложения с новыми словами.

Who likes everything? (Eddy)

Игра «Снежный ком»

What do you like? What does your friend like? (модель на экране)

I like…

Ben  likes …

5. Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Рефлексия деятельности.

Речевая структура

What kind of food do they like?
Take your books, open them. Page 32 ex. 2. Listen to the disk and guess what kind of food do they like?

Who likes salad?

What kind of food does Mary like?

What does Ben like?

What kind of food does Eddy like?

Аудирование р.33 еx.2

Учащиеся рассматривают рисунки, называют имена персонажей, высказывают предположения о том, что едят Бен, Мэри и другие. Ученики слушают текст и показывают в учебнике по ходу прослушивания, о ком идёт речь.

Отвечают на вопросы учителя.

Ключ

Ben likes pizza.

Grandma likes salad.

Mary likes fish and chips.

Eddy likes burgers.

6. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
Stand up and  look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and  then sit down.

Дети встают и выполняют действия.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Рефлексия деятельности.

 Do you know new words to our topic “Food”? Now we fix the spelling of words.

Take your workbooks, open them. Page 58 ex. A.

Work in pairs. Make up words. 

Учитель проходит по рядам, проверяя тетради.

You have got a mistake. Let's check up together.

Самопроверка по эталону.

Дети составляют слова из слогов  и   делают подписи к соответствующим картинкам  в упражнении

 Ключ

banana,  apples, fish and chips,  cheese, chips, pizza, milk,  salad,  yoghurt, burger,   biscuits

8. Закрепление изученного.   Групповая работа. Индивидуальная работа на говорение (представитель каждой группы)

Рефлексия  деятельности.

Now get into groups. You must make your projects. Look at the words likes/ doesn’t like and pictures.
Then read the text p. 34 ex. 5 and try to understand what they like or don’t like. Choose the pictures with food and glue them.

Если информации в тексте нет, надо говорить

I don’t know.

 Then tell us about them. 

What knowledge do we need? Let’s revise some grammar.

Учащиеся выполняют задание по группам, создавая из раздаточного материала коллаж по тексту.

Представитель группы выступает у доски.

9 Обобщение и систематизация.

What kind of food does Sophie like? Тест.

What about you? What is your favourite food? Imagine that you are in the café. What kind of food do you like/ don’t you like? Finish up the sentences.

Аудирование р.60 Ex.F

Говорят, кто из ребят что любит.

My favourite food is ice cream. I like apples and cheese, too.

I like … but I don’t like …

10 Итог урока.

Рефлексия деятельности

What have you learn today?
Thank you very much. I like the way you worked today and I’m going to give excellent marks to ….

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Записывают домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка "Я люблю пиццу" »

Тема урока: I like pizza. – Мне нравится пицца. 



ФИО (полностью)

Ваннова Елена Викторовна


Место работы

МБОУ г. Астрахани «СОШ №4 им. Т.Г. Шевченко»


Должность

Учитель начальных классов


Предмет

Английский язык


Класс

2


Базовый учебник

УМК серии «Forward» 2 класс под редакцией М.В.Вербицкой


Цель урокасоздание условий для формирования коммуникативных универсальных действий учащихся.

Задачи урока:

образовательные: активизировать слова по теме “Food” -- «Еда», ввести новые слова, активизировать употребление конструкций с глаголом to like вPresent Simple в утвердительном и отрицательном предложениях, учиться строить сложное предложение с союзом but, предложения с однородными членами.

воспитательные: воспитывать умение работать в парах и группах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

развивающие: развивать фонематический слух, развивать мышление, память, внимание, развивать познавательный интерес и активность учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: Ученик научится использовать новые и старые слова по теме «Еда» в речи; научится употреблять конструкции с глаголом to like в Present Simple в утвердительном и отрицательном предложениях, получит возможность научиться строить сложное предложение с союзом but, предложения с однородными членами.

Личностные: Ученик получит возможность для формирования эмоционального восприятия новых знаний

Метапредметные: Ученик научится организовывать  учебное сотрудничество со сверстниками.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (карта рефлексии, карточки с заданием, листы самооценки, раздаточный материал для коллажа), электронная презентация, выполненная в программе Power Point.


Конспект урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Планируемые результаты: ученики включатся в деловой ритм урока, войдут в языковую среду.

1. Организационный момент.


Включение в деловой ритм Stand up please. Let's meet each other, remember together our rhyme «Good morning»

Good morning !

Good morning !

Good morning to you!

Good morning !

Good morning !

I’m glad to see you!

Самоопределение к деятельности.





Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Планируемые результаты: отработка произношения слов по теме «Еда»

2. Фонетическая зарядка


We will practice English sounds and some words with them.

[u:]food

[i] fish, chips, milk, biscuits
[i:] pizza, cheese, cream, tea
[e] egg, lemon
[æ] jam, salad, apple
[ai] ice, like
[ɜ:] burger
[dƷ] sausage, sandwich
[ʌ] nut, but


Повтор звуков и слов с этими звуками за учителем.


Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Планируемые результаты: определение детьми темы и цели урока, повторение ранее изученной лексики по теме «Еда»

3. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний.

Активизирует знания учащихся. Выявляет их уровень. Определяет типичные недостатки. Создаёт проблемную ситуацию.

Look at the pictures on the board. What can you seе? Актуализация лексики по теме «Еда»: apple, banana, egg, ice cream, nut, orange, tea, yoghurt (play ball)
What is the theme of our lesson? What is the purpose of our lesson?

Игра с мячом – дети называют знакомые им продукты питания.

Высказывают предположения.

Постановка темы и цели урока.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Планируемые результаты: ученики узнают новую интернациональную лексику по теме «Еда» с опорой на языковую догадку, научатся употреблять конструкции с глаголом to like вPresent Simple в утвердительном предложении.

4. Знакомство с новыми словами и первичное усвоение новых знаний.

Рефлексия деятельности.

Take your books, open them on page 32 ex. 1.

С детьми описывает ситуацию общения на русском языке по иллюстрации.

Дедушка и бабушка привели Мэри, Эдди, Бена и Салли в кафе самообслуживания и помогают им выбрать еду (to choose their meals). В Англии и США такие кафе часто располагаются вблизи автотрасс (motorways). Люди, которые путешествуют на автомобилях или едут по делам, останавливаются здесь перекусить и отдохнуть от дороги. Это кафе быстрого питания. По-английски заведения такого рода называются self-service restaurants.

Listen to the disk and guess what food it is. Repeat the new words all together.

Who likes everything? (Eddy)
And now make up your own sentences.

What do you like? What does your friend like?

What knowledge do we need? Let’s revise some grammar.

Аудирование p. 32 ex. 1.

Ученики повторяют слова за учителем, составляют предложения с новыми словами.

Who likes everything? (Eddy)

Игра «Снежный ком»

What do you like? What does your friend like? (модель на экране)

I like…

Ben likes …

Познавательные:

Понимать основное содержание звучащего текста с новым материалом, пользуясь контекстуальной догадкой, иллюстрациями.

Употреблять изученные лексические единицы в речи.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Планируемые результаты: ученики научатся воспринимать аудиотекст на слух с пониманием его содержания, употреблять конструкции с глаголом to like вPresent Simple в утвердительном предложении.

5. Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Рефлексия деятельности.

Речевая структура

What kind of food do they like?
Take your books, open them. Page 32 ex. 2. Listen to the disk and guess
what kind of food do they like?


Who likes salad?

What kind of food does Mary like?

What does Ben like?

What kind of food does Eddy like?



Аудирование р.33 еx.2

Учащиеся рассматривают рисунки, называют имена персонажей, высказывают предположения о том, что едят Бен, Мэри и другие. Ученики слушают текст и показывают в учебнике по ходу прослушивания, о ком идёт речь.

Отвечают на вопросы учителя.

Ключ

Ben likes pizza.

Grandma likes salad.

Mary likes fish and chips.

Eddy likes burgers.


Познавательные:

Понимать основное содержание звучащего текста с новым материалом, пользуясь иллюстрациями.

Употреблять изученные лексические единицы в речи

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

6. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Планируемые результаты: ученики научатся узнавать и использовать в письменной речи изученные лексические единицы.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Рефлексия деятельности.


Do you know new words to our topic “Food”? Now we fix the spelling of words.

Take your workbooks, open them. Page 58 ex. A.

Work in pairs. Make up words. 


Учитель проходит по рядам, проверяя тетради.

You have got a mistake. Let's check up together.

Самопроверка по эталону.








Дети составляют слова из слогов и делают подписи к соответствующим картинкам в упражнении

Ключ

banana, apples, fish and chips, cheese, chips, pizza, milk, salad, yoghurt , burger, biscuits








Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Коммуникативные:
Формирование умения работать в паре

Планируемые результаты: дети научатся искать и выделять необходимую информацию в тексте; будут учиться умению составлять текст выступления, научатся строить сложное предложение с союзом but, предложения с однородными членами.

8. Закрепление изученного. Групповая работа. Индивидуальная работа на говорение (представитель каждой группы)

Рефлексия деятельности.

Now get into groups. You must make your projects. Look at the words likes/ doesn’t like and pictures.
Then read the text p. 34 ex. 5 and try to understand what they like or don’t like. Choose the pictures with food and glue them.

Если информации в тексте нет, надо говорить

I don’t know.

Then tell us about them. 

What knowledge do we need? Let’s revise some grammar.

Учащиеся выполняют задание по группам, создавая из раздаточного материала коллаж по тексту.

Представитель группы выступает у доски.

Коммуникативные:

взаимодействие в группе, умение участвовать в коллективном обсуждении.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения работать с текстом, умение извлекать запрашиваемую информацию

Планируемые результаты: дети систематизируют свои знания по новой теме,

9 Обобщение и систематизация.


What kind of food does Sophie like? Тест.

What about you? What is your favourite food? Imagine that you are in the café. What kind of food do you like/ don’t you like? Finish up the sentences.

Аудирование р.60 Ex.F

Говорят, кто из ребят что любит.

My favourite food is ice cream. I like apples and cheese, too.

I like … but I don’t like …

Познавательные:

Понимать основное содержание звучащего текста с новым материалом, пользуясь иллюстрациями.

Употреблять изученные лексические единицы в речи

Планируемые результаты: дети определяют степень успешности выполненной работы; осуществляют самооценку.

10 Итог урока.

Рефлексия деятельности

What have you learn today?
Thank you very much. I like the way you worked today and I’m going to give excellent marks to ….

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Записывают домашнее задание.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока английского языка "Я люблю пиццу"

Автор: Ваннова Елена Викторовна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192151

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства