- расширение знаний страноведческого характера.
№ | Этап урока время | Цель, которую планирует достичь учитель | Цель, которая должна быть достигнута учащимися | Методы | Содержание этапа |
1 | Warm up (Организационный момент) | концентрация внимания студентов на предмете, создание благоприятной психологической атмосферы, подготовка учащихся к продуктивной работе на основе ранее изученного материала по теме "Моя семья". | готовность класса к продуктивной деятельности | стимулирования речемыслительной деятельности с помощью вопросов организационного момента | (Вступительное слово учителя. Учитель интересуется семьей, традициями, семейными праздниками). Good morning students. I believe you are doing ОК.How are you? your mum? What do you usually do together? How do you celebrate family holidays? What is your favourite holiday? (Учащиеся отвечают на вопросы) (Учитель уточняет какие у студентов любимые русские и\или американские праздники) (Учащиеся перечисляют праздники в России, США, Великобритании). |
2 | Мотивационная актуализация. Целеполагание. | обеспечение мотивации и тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся | | проблемный вопрос, репродуктивный метод | (Учитель, в зависимости от ситуации, напоминает либо соглашается, что приближается праздник Halloween и предлагает обсудить известные факты по теме, а также напоминает клише выражения своего мнения). (Учащиеся излагают информацию по теме, используя клише выражения своего мнения. При возникновении затруднений учитель задают наводящие вопросы.) |
3 | Этап предъявления нового материала | | уметь извлекать фактическую/полную информацию из текста | метод догадки, детальное чтение | (Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы после текта) . (Учащиеся читают текст вслух по цепочке и переводят каждый свое предложение) |
4 | Этап закрепления НЛЕ | закрепление в речи НЛЕ | отработать употребление НЛЕ | тест | (Учитель предлагает выполнить тестовое задание с использованием НЛЕ из текста) (Учащиеся индивидуально работают с тестом) Верность ответом проверяется коллективно. |
5 | Организация применения | Развитие навыка аудирование, письма. | Знакомство с аутентичной песней по теме, отработка навыка аудирования | Пассивное восприятие, метод мотивирования учебной активности учащихся с использованием аудиозаписи | (Учитель предлагает прослушать песню по теме урока и расставить пропущенные НЛЕ в текст песни ). (Учащиеся дважды слушают песню, заполняют пропуски, работают в паре. Представитель от пары озвучивает результаты. По цепочке учащиеся читают текст песни. Возможно заменить чтение пением). (Учитель по тексту песни задает вопросы.) |
6 | Этап обобщения полученных знаний | Анализ и систематизация знаний полученных на уроке | Обобщение знаний, привлечение собственной эрудиции в дополнение к полученным на уроке знаниям | Метод мозгового штурма | (Учитель предлагает 5-минутное задание по обобщению и систематизации полученных знаний) |
7 | Подведение итогов | Повторение ранее пройденного грамматического явления | закрепление умений приобретенных на уроке. | | (Учитель собирает раздаточный материал с выполненными заданиями, подводит итоги занятия, выставляет оценки за работу, выдает домашнее задание. |