kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Halloween"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Halloween" включает в себя конспект урока , оформленный в соответствии с новыми требованиями при аттестации учителей, раздаточный материал, предназначенный для работы на уроке, проверочный материал, направленный на закрепление новых лексических единиц, повторение пройденного материала и аудиозапись песни для аудирования. Разработка предназначена для работы в старших классах неязыковых школ или для средней школы в языковых школах. Разработка может быть использована у студентов 1 курсов среднего профессионального образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

























































































































Halloween, Halloween

Creepy, crawly Halloween

Trick or treating all in fun

____________ has come


Halloween, Halloween

Spooky, kooky Halloween

Kids in ______, what a sight

On Halloween tonight

Big ________

Vampire _____

______ and goblins out tonight

Causing quite a fright


Halloween, Halloween

Painted faces, what a scene

Door to door They ________

For something sweet to eat

Halloween, Halloween

Celebrating Halloween

_________ all aglow

So the ancient stories go

Halloween, Halloween

Celtics started Halloween

They celebrated harvest time

With gifts of food and wine

Candles glow

__________ go

Bringing luck and fortune too

This is what they knew

Halloween, Halloween

Now they call it Halloween

__________

Create the scene

Very scary Halloween

Halloween, Halloween

Let's have fun on Halloween

________ fly

And children scream

Tonight on Halloween

________ fly

And children scream

Tonight on Halloween!


On October 31st, we celebrate Halloween. It is the night of the year when ghosts, witches, and fairies are especially active. So what do people do on Halloween Day?

On Halloween bad spirits came back to the world, people believe they would meet ghosts if they left their homes. People wore masks when they left homes after dark so that the ghosts would mistake them for fellow spirits. That’s why Halloween costumes are traditionally monsters such as vampires, ghosts, witches and devils.

Children in costumes go from house to house in their neighbourhood, often in small groups, in order to ask for treats such as sweets, lollipops, chocolates or money. When someone answers the door, the children say: ’Trick or treat?’ The "trick" is a threat to perform mischief on the man or his property if no treat is given.

Children also play different games on Halloween. One Halloween party game is called ‘bobbing for apples’. Apples are put in a big bowl full of water. The players, sometimes blindfolded must take an apple out of the water without using their hands.

Children also make Jack-o-lanterns. That are hollowed out pumpkins with a face cut in one side and a candle put inside. In the old days people lit fires to scare away bad spirits. They believed light had power over darkness. Today Jack-o-lanterns are supposed to frighten away ghosts and witches.


  1. When is Halloween celebrated?

  2. What is put in a bowl full of water?

  3. What costumes do children usually wear on Halloween?

  4. Why do people put a candle inside Jack-o-lantern?

  5. What do children say when they call at people’s door?

  6. Why did people wear masks when they left houses in the past?

  7. Is Halloween celebrated in your country?


Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Конспект урока английского языка

Преподаватель: Бычкова Мария Владимировна

Предмет: иностранный язык (английский)

Возраст учащихся: 15-16лет

Тема урока (занятия): «Halloween»

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН

Цель урока: закрепление навыка самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия;

Задачи урока

Практические

  • актуализировать лексико-грамматический материал по теме;

  • развивать навыки поискового чтения, чтения с извлечением полной информации;

  • совершенствовать навыки аудирования;

  • • понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;



Развивающие

  • расширение общего кругозора учащихся;

  • развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;

  • развивать механизмы оперативной памяти и языковой догадки;

  • развивать аналитико-синтезирующее мышление;






Воспитательные

  • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.

  • формировать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

  • воспитывать активность в решении познавательно-поисковых задач

  • воспитывать любовь к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Методы обучения: репродуктивный

Планируемые результаты:

Предметные:

- расширение словарного запаса по теме урока;

- расширение знаний страноведческого характера.

Метапредметные:

- развивать навыки работы с информацией, поиск информации

- развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;

Личностные:

- доброжелательное и уважительное отношение к языку и культуре носителей языка

- умение выслушивать собеседника

Оборудование: раздаточный материал, иллюстрации, словари

Источник : http://en.islcollective.com/ , http://www.audio-lingua.eu/

Этап урока

время

Цель, которую планирует достичь учитель

Цель, которая должна быть достигнута учащимися

Методы

Содержание этапа

1

Warm up (Организационный момент)

концентрация внимания студентов на предмете, создание благоприятной психологической атмосферы, подготовка учащихся к продуктивной работе на основе ранее изученного материала по теме "Моя семья".

готовность класса к продуктивной деятельности

стимулирования речемыслительной деятельности с помощью вопросов организационного момента

(Вступительное слово учителя. Учитель интересуется семьей, традициями, семейными праздниками). Good morning students. I believe you are doing ОК.How are you? your mum? What do you usually do together? How do you celebrate family holidays? What is your favourite holiday?

(Учащиеся отвечают на вопросы)

(Учитель уточняет какие у студентов любимые русские и\или американские праздники)

(Учащиеся перечисляют праздники в России, США, Великобритании).

2

Мотивационная актуализация. Целеполагание.

обеспечение мотивации и тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся

  • сознательный процесс выявления и постановки целей и задач;


  • готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе коммуникативного взаимодействия

проблемный вопрос, репродуктивный метод

(Учитель, в зависимости от ситуации, напоминает либо соглашается, что приближается праздник Halloween и предлагает обсудить известные факты по теме, а также напоминает клише выражения своего мнения).

(Учащиеся излагают информацию по теме, используя клише выражения своего мнения.

При возникновении затруднений учитель задают наводящие вопросы.)

3

Этап предъявления нового материала

  • формирование и развивитие умения работать с текстом с извлечением конкретной и/или полной информации.

  • свести к минимуму сложность аутентичного текста;

уметь извлекать фактическую/полную информацию из текста

метод догадки, детальное чтение

(Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы после текта) .

(Учащиеся читают текст вслух по цепочке и переводят каждый свое предложение)

4

Этап закрепления НЛЕ

закрепление в речи НЛЕ


отработать употребление НЛЕ

тест

(Учитель предлагает выполнить тестовое задание с использованием НЛЕ из текста)

(Учащиеся индивидуально работают с тестом)

Верность ответом проверяется коллективно.

5

Организация применения

Развитие навыка аудирование, письма.

Знакомство с аутентичной песней по теме, отработка навыка аудирования

Пассивное восприятие, метод мотивирования учебной активности учащихся с использованием аудиозаписи

(Учитель предлагает прослушать песню по теме урока и расставить пропущенные НЛЕ в текст песни ). (Учащиеся дважды слушают песню, заполняют пропуски, работают в паре. Представитель от пары озвучивает результаты. По цепочке учащиеся читают текст песни. Возможно заменить чтение пением).

(Учитель по тексту песни задает вопросы.)


6

Этап обобщения полученных знаний

Анализ и систематизация знаний полученных на уроке

Обобщение знаний, привлечение собственной эрудиции в дополнение к полученным на уроке знаниям

Метод мозгового штурма

(Учитель предлагает 5-минутное задание по обобщению и систематизации полученных знаний)

7

Подведение итогов

Повторение ранее пройденного грамматического явления

закрепление умений приобретенных на уроке.


(Учитель собирает раздаточный материал с выполненными заданиями, подводит итоги занятия, выставляет оценки за работу, выдает домашнее задание.





Просмотр содержимого документа
«Материал проверки»

Write three words in each category! Name: _______________ Score:_______







Three countries where Halloween is celebrated









Three animals associated with the holiday.







Three practical jokes played on the night of Halloween.







Three typical things used for decorations at Halloween.























































Three ingredients for magical potion.

Three Halloween foods.

Three Halloween games.

Three supernatural Halloween figures.

Three Films on Halloween.

Three activities around Halloween.

Three Halloween symbols.

Three spooky Halloween characters.

Three costumes used at Halloween.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Halloween"

Автор: Бычкова Мария Владимировна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока - праздника на тему "Halloween" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-prazdnika-na-tiemu-halloween"
    ["file_id"] => string(6) "162958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422431603"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока английского языка по теме :Хеллоуин"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_khiellouin"
    ["file_id"] => string(6) "360658"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479644651"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по английскому языку в 5 классе "What is your favourite holiday?" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-what-is-your-favourite-holiday"
    ["file_id"] => string(6) "224184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438546476"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Открытый урок-мероприятие по теме Halloween для 4х классов "
    ["seo_title"] => string(65) "otkrytyi-urok-mieropriiatiie-po-tiemie-halloween-dlia-4kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "134725"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416775721"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План-конспект урока по теме "Британские праздники и традиций" "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-britanskiie-prazdniki-i-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "146645"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419230896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства