Цель : Формировать у учащихся готовность к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
Задачи урока
Практические:
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации
Введение новых ЛЕ и активизация данных ЛЕ в речи учащихся.
Развивающие:
Развитие познавательной деятельности учащихся.
Развитие внимания и творческого воображения.
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.
Воспитательные:
Формирование уважительного и сознательного отношения к культуре других стран.
Воспитание культуры общения.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, DVD-диск ( с физминуткой), М/М проектор, приложение, м/презентация ‘”Halloween”,фонарь, рисунки.
Этапы
урока
Содержание этапа.
Микроцели
Действия учителя
Действия учащихся
1 Оргмомент
2 Активизация навыков говорения
Приветствие.
Организация учащихся с целью настроя на урок
What day of the week is it today? What season is it now?
How are you? What is your hobby? What is your mother like? What is your father like?
Where have you been?
I see you are in a high spirit,
Let`s start our lesson.
At the previous lesson we spoke about superstitions. What superstitions do you know?
3 Целеполагание
Задаются вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, что способствует повышению мотивации
What do we usually do at the lesson?
Today we are going to speak about one of famous and curious holiday in the English –speaking countries.
Do you know what holiday it is?
- Halloween
Right you are. Today we `ll learn some interesting facts about Halloween, guess riddles, draw symbols of it, tell
Scary stories, make up stories and try to speak about Halloween.
Дети отвечают на вопрос, чем они обычно занимаются на уроке. Таким образом планируют свою работу на урок. На экране
Появляется загадка предлагающая учащимся определить тему урока.
4 Обучение говорению
Цель: формировать
умения воспринимать новую информацию на слух, обучать учащихся вести разговор в рамках изучаемой темы
Halloween means
Holly –святой, evening –вечер
It is celebrated on the 31st of October.
Try to guess what the main symbol of Halloween is?
Something big and something small, but always round and yellow.
When children make my famous grim,
Then I`m a scary fellow.
Yes, it`s a pumpkin.
But it’s a special pumpkin.
It is called Jack o` Lantern
But there are some other symbols of Halloween. What are they?
This special Halloween tree will help you. Use the words and name the Halloween symbols.
Слайд №1
Учитель знакомит с традициями праздника.
Задаёт вопросы учащимся.
Слайд №2
Слайд №3
Слайд №4
Another tradition is that people go from house to house and say Trick or treat
Слайд №5
On Halloween night people crowd together and tell scary stories in a low voice.
Учащиеся садятся в круг и рассказывают страшные истории
Тихим голосом.
В центре круга зажигается фонарь.
5 Обучение аудированию
И составлению
истории
Цель:Развивать умения полного понимания информации в содержании текста и ее передачи
Now I want you to make a scary
Story yourself.
Imagine yourself:
In the dark, dark forest
There is a dark, dark house
In that dark, dark house
There is a dark, dark room.
In that dark, dark room
There is a dark, dark shelf
On that dark, dark shelf
There is a dark, dark box
In that dark, dark box
There is a ghost
Учащиеся слушают историю на английском языке, после прослушивания по картине составляют аналогичную)Слайд №6
6 Физминутка
Цель : Отдых
How let`s have a rest
Учащиеся выполняют упражнения под
Музыку в сопровождении носителя языка
What is it? It`s a telegram.
So boys and girls you have just been selected to create Jack o`lantern for Halloween party and make the instruction for Halloween`s Lantern.
Put these sentences in the correct
order
Учащиеся рисуют фонарь, составляют инструкцию к изготовлению фонаря.
7 Обучение просмотровому чтению
Цель: Развивать умения выделять ключевую информацию в
Содержании текста, осуществлять поиск информации с помощью выборочного чтения
Now let`s read the text about Halloween and name three things
People do in Halloween
Учащиеся читают текст, находят информацию о том, что люди делают в Хеллоуин.
Слайд №7
Учащиеся завершают начатые предложения.
Индивидуальное задание
You will have Halloween quiz and we shall see what you know about Halloween.
Let`s do another task : Complete
The sentences
Загадки
1 I fly at night because I don`t like light.(Bat)
2 I`m scary and white.I come out at night. Who am I? Ghost
3 I`m round on all sides. I1ve got a light inside. Who am I?(Jack o – lantern)
4 I`ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)
5 I`m yellow and white. I smile on Halloween night.
Слайд №8
Учащиеся отгадывают загадки
Фливорд
Задание выполняется с целью проверки слов
Find as many words as you can
В фливорде учащиеся находят слова по теме
Подведение итогов;
In our culture there is no such holiday as Halloween, but we have other similar holidays and traditions. On Christmas’ eve in some regions of our country children go from house to house and sing songs “kolyadky”. What else do they do in “Kolyadky” (They enjoy wearing folk costumes, singing songs for treats, wearing scary masks, going from house to house, playing tricks on their friends and neighbors, telling scary stories etc.)
How do they celebrate Halloween?
What did we do at the lesson?
Thank you for your work.