kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок-мероприятие по теме Halloween для 4х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект урока-мероприятия по теме Halloween для 4х классов.

Цель: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования этого дня в англоязычных странах (на примере США и Британии).

Задачи:

1) воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре;

2) практическая: совершенствовать навык аудирования (сопоставление звуко-буквенного образа с письменным), совершенствовать слухо-произносительные навыки по теме “Halloween”, провести практику речевой деятельности;

3) развивающая: развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развития познавательных интересов учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок-мероприятие по теме Halloween для 4х классов »

План- конспект урока-мероприятия по теме Halloween для 4х классов.



Цель: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования этого дня в англоязычных странах (на примере США и Британии).

Задачи:

1) воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре;

2) практическая: совершенствовать навык аудирования (сопоставление звуко-буквенного образа с письменным), совершенствовать слухо-произносительные навыки по теме “Halloween”, провести практику речевой деятельности;

3) развивающая: развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развития познавательных интересов учащихся

Оборудование: тыквы со свечами; плакаты, поделки и рисунки, выполненные учениками и символизирующие главную идею праздника; компьютер или ноутбук с презентацией и аудиозаписью по теме; конфеты для призового фонда; костюмы в виде ведьмочек, привидения, черной кошки и тени.

Домашнее задание: подготовить костюмы и маски, подготовить стихотворение про Хэллоуин и принести тыквы для призового фонда.

Используемая литература:

Кроссворд и загадки с сайта http://bogglesworldesl.com

Песенка из мультфильма “The Nightmare before Christmas”.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

I. Орг. момент

- Hello, children It’s really nice to see you today !Take your seats!(Доброе утро! Рада видеть всех вас сегодня! Садитесь, пожалуйста.)

Учащиеся приветствуют учителя и садятся на места.

1 мин.

II. Активизация навыков говорения

Well,I like parties. I like New Year party, Birthday party and what about you? Do you like parties?

(Я люблю праздники, а вы любите)

- When you catch a ball you should say: “Yes, I do”, or “No, I don’t”.

(Когда вы поймаете мяч, ответьте: “да” или “нет”).

- Yes, I do.

- No, I don’t.

Ученик ловит мяч и отвечает на вопрос учителя.

2 мин.

III. Сообщение о плане работы на уроке

- Today we are going to celebrate Halloween party. The topic of our lesson is Halloween. (Сегодня мы будем справлять Хэллуин).

- First of all, let me ask you some questions about this holiday.

1)Who knows when Halloween is celebrated? (Кто-нибудь знает когда отмечают этот праздник?)

2)Do you know anything about the traditions of this holiday? (Знаете ли вы что-либо о традициях этого праздника?

- Well done ,children! Exactly so! (Молодцы! Абсолютно верно!)

Ученики поднимают руки и отвечают на вопросы учителя.

1)Halloween is celebrated on the 31st of October.

2)I know that a lot of children go from house to house ask for sweets saying Trick or treat!

2 мин.

IV. Введение новых лексических единиц

- Now let’s find out about some symbols of Halloween. (А сейчас мы с вами узнаем о символике этого праздника)

Look at the blackboard!

(Посмотрите на доску!)

Let’s try to repeat these words together! (А теперь повторим эти слова все вместе)

Repeat after me please:

(Повторяем за мной!)

-A black cat (черная кошка)

- a witch (ведьма)

-a bat (летучая мышь)

-a pumpkin (тыква)

- a ghost (призрак)

- a monster (монстр)

- Happy Halloween! (Счастливого Хэллоуина!)

-a Dracula (дракула)

-a vampire (вампир)

- Jack – o –Lantern (фонарь из тыквы)

-sweets (candy) (конфеты)

- orange(оранжевый)

- black (черный)

- apples in caramel (яблоки в карамели)

- a skeleton (скелет)

-Trick or treat! (Угощение или шутка!)

-a werewolf (оборотень)

 Дети смотрят на доску и повторяют новые слова за учителем, а также переводят их на русский язык Звуковые образы слов подкрепляются изображениями этих слов на картинках.

 2 мин





На доске развешаны картинки и выписаны названия символов праздника.

V. Закрепление новых лексических единиц и актуализация новых знаний

- Now we are going to have the first competition. We will have two teams. Please, choose the leader in each team. (А сейчас у нас будет первый конкурс. Для этого мы разделимся на 2 команды и выберем капитанов команд.)

-Now we are ready to start! Look at the blackboard please. You can see 5 groups and let’s read them aloud:

(На доске вы видите 5 групп и давайте прочитаем названия этих групп вслух)

-symbols(символы)

-sayings(высказывания)

-evil creatures (злые создания)

-food (еда)

- colors(цвета)

-So, your task is to put each symbol of Halloween( which we have just learnt) into the necessary group. Is it clear? You can start! (Задание будет заключаться в следующем: вам необходимо каждый символ нашего праздника поместить в подходящую для него группу. Все поняли задание? Можете начинать!


Ученики делятся на 2 команды и выбирают капитана от каждой команды.











Ученики читают названия подгрупп и переводят их.


 6 мин

 

- O.K. Now let’s check your answers! The team that is going to win will get one pumpkin as a score. (А сейчас капитаны команд зачитают свои ответы и та команда, у которой все ответы будут верны получит тыкву в качестве очка

Дети зачитывают свои ответы и одна из команд получает тыкву

 2 мин

VI. Работа с компьютерной презентацией

- Now we will find out more information about Halloween! Let’s Look at the screen and read each slide aloud!

(А сейчас мы еще больше узнаем о Хэллоуине и его традициях! Посмотрите на экран и давайте вместе прочитаем информацию со слайдов)

-Great!Well done! Now answer my questions,please.

(Молодцы!А теперь давайте ответим на вопросы!)

-When is Halloween celebrated? (Когда отмечается Хэллоуин?)

- What symbols of this holiday do you know? (Какие символы этого праздника вы знаете?)

- What do children do on this day?(Что делают дети в этот день?)

-Why do people wear costumes? (Почему люди надевают костюмы в этот день?)

-What are the traditional colors of Halloween? (Каковы традиционные цвета на этом празднике?)

- What is the traditional food on this day? (Какую готовят еду в этот праздник?)

Дети читают вслух информацию о Хеллоуине с каждого слайда.

Затем дети отвечают на вопросы учителя.

Каждый, ответивший правильно,получает конфету.

7 мин.

 VII.Закрепление материала.

It’s high time for us to have our second competition. I hope you like riddles, because now you will have to guess some of them. (А сейчас настало время для второго конкурса и вам будут предложены загадки. Надеюсь, вам понравится их разгадывать!)

Учителем зачитываются загадки.




Ученики внимательно слушают каждую загадку и отвечает первой та команда, капитан которой первым поднял руку. За каждый правильный ответ присуждается тыква в качестве очка.

5 мин



Все загадки находятся в Приложении № 1

 

-And now you will have to do the last task of our lesson. Here are 2 crosswords for each team and you should try to guess as many words as you can. (А сейчас вы будете выполнять последнее задание в нашей викторине. Вам я раздаю по 1 кроссворду для каждой команды

Дети разгадывают кроссворды и зачитывают свои ответы.

 7 мин

Кроссворд в Приложении №2

Пока дети разгадывают кроссворд включается песня “This is Halloween” из мультфильма Кошмар перед Рождеством.

VIII. Подведение итогов

-Now let’s see what team is the winner is today. (Давайте посчитаем очки и определим команду-победителя сегодняшней викторины)

-Before I give you the treats what should you say? (Перед тем как я раздам вам призы, что вы должны сказать?

Учитель раздает призы обеим командам.

- And now you know, how people celebrate Halloween in Great Britain. (Теперь вы знакомы с тем ,как отмечается Хэллоуин в Великобритании)




 Подводятся итоги, учениками подсчитываются тыквы(очки)



Ученики хором говорят: “Trick or treat!”

4 мин

 IX.Домашнее задание

-Thank you for this wonderful lesson, children! Now open your diaries and write your home task: you should write a short story about any holiday, which we celebrate in Russia.

Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание.

 2 мин



















Приложение №1

Загадки:

1)I always fly on my magic broom,

I always fly around the moon,

I always fly in the sky,

Now just guess who am I?

(A witch)



2) It means bad luck,

Don’t look at it

If this black animal crosses your road,

What do you think we call it?

(A black cat)



3)Sometimes big and sometimes small,

But always round and yellow,

When children look at me

Then I’m a scary fellow

(Jack-O-Lantern)



4) I am big and round,

Once I grew in the ground

Now I have 2 eyes, a mouth and a nose,

Who am I do you suppose?



5) I see a friendly shining moon,

As big and round as a balloon,

Soon I will do out to the street

With my friend fir our…………

(Trick or treat)



6) In masks and gow

Happy Halloween!



Crossword 1

Across

3. A funny costume.

5. What do you wear on your face?

6. _____-or-treat!

8. Scary thing that says boo.

10. Roasted pumpkin _____.

11. Small black animal that can fly.

12. Kids get lots of this.

Down

1. A monster with many bandages.

2. ____-o'-lantern

3. What do you wear on Halloween?

4. A woman with a pointy black hat.

7. A witch's pet.

9. spooky

Name that monster:

A __________ is a monster that changes shape during the full moon.



A __________ is a monster that is made from bones.

ns we haunt the street,

And knock the doors for trick or treat,

Tonight we are the king and queen,

For all tonight is…………….

(Halloween)

Приложение2



Happy Halloween!



Crossword 1

Across

3. A funny costume.

5. What do you wear on your face?

6. _____-or-treat!

8. Scary thing that says boo.

10. Roasted pumpkin _____.

11. Small black animal that can fly.

12. Kids get lots of this.

Down

1. A monster with many bandages.

2. ____-o'-lantern

3. What do you wear on Halloween?

4. A woman with a pointy black hat.

7. A witch's pet.

9. spooky

Name that monster:

A __________ is a monster that changes shape during the full moon.



A __________ is a monster that is made from bones.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок-мероприятие по теме Halloween для 4х классов

Автор: Кузьмина Наталья Олеговна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства