Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Семья"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Семья"
Цели урока:
Обучающая:
Лексика: повторение и активизация лексического материала по данной теме, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.
Грамматика: применение изученного грамматического материала цикла (настоящее простое время, настоящее продолженное время, модальные глаголы, to be, have got)
Обучение проектной технологии (создание мини-поекта).
1 этап – определение цели и темы проекта.
Цель: создать персонажей для компьютерной игры «Моя семья».
2 этап - планирование (распределение задач и обязанностей, распределение ролей).
3 этап – исследование проблемы.
4 этап – выполнение и поиск необходимой информации.
5 этап - представление результатов, оценка деятельности.
Развивающая: развитие монологической и диалогической речи, развитие умения работать в группе.
Воспитательная: воспитание доброты, внимание к родным и друзьям.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, технология проектного обучения.
Формы обучения: фронтальная работа, групповая работа, работа хором, индивидуальные ответы на вопросы учителя.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация, подготовленная учителем, аудиозаписи, речевые опоры на карточках, раздаточный материал, карточки с заданиями, учебник.
Цели урока:
Обучающая:
Лексика: повторение и активизация лексического материала по данной теме, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.
Грамматика: применение изученного грамматического материала цикла (настоящее простое время, настоящее продолженное время, модальные глаголы, to be, have got)
Обучение проектной технологии (создание мини-поекта).
1 этап – определение цели и темы проекта.
Цель: создать персонажей для компьютерной игры «Моя семья».
2 этап - планирование (распределение задач и обязанностей, распределение ролей).
3 этап – исследование проблемы.
4 этап – выполнение и поиск необходимой информации.
5 этап - представление результатов, оценка деятельности.
Развивающая: развитие монологической и диалогической речи, развитие умения работать в группе.
Воспитательная: воспитание доброты, внимание к родным и друзьям.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, технология проектного обучения.
Формы обучения: фронтальная работа, групповая работа, работа хором, индивидуальные ответы на вопросы учителя.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация, подготовленная учителем, аудиозаписи, речевые опоры на карточках, раздаточный материал, карточки с заданиями, учебник.
Списоклитературы:
УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.
Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6 кл. общеобраз. учреж./ М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2006.
Поурочные разработки по учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» / «Enjoy English-3»для 5-6 классов / Е.В. Дзюина – Москва: ВАКО, 2006.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Семья" »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»
г. Осташкова Тверской области
Урок английского языка
5 класс
Тема урока: « Thefamily».
Разработала:
Ганина Светлана Эдуардовна
учитель английского языка
Тема урока: « Thefamily».
Цели урока:
Обучающая:
Лексика: повторение и активизация лексического материала по данной теме, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.
Грамматика: применение изученного грамматического материала цикла (настоящее простое время, настоящее продолженное время, модальные глаголы, to be, have got)
Обучение проектной технологии (создание мини-поекта).
1 этап – определение цели и темы проекта.
Цель: создать персонажей для компьютерной игры «Моя семья».
2 этап - планирование (распределение задач и обязанностей, распределение ролей).
3 этап – исследование проблемы.
4 этап – выполнение и поиск необходимой информации.
5 этап - представление результатов, оценка деятельности.
Развивающая: развитие монологической и диалогической речи, развитие умения работать в группе.
Воспитательная: воспитание доброты, внимание к родным и друзьям.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, технология проектного обучения.
Формы обучения: фронтальная работа, групповая работа, работа хором, индивидуальные ответы на вопросы учителя.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация, подготовленная учителем, аудиозаписи, речевые опоры на карточках, раздаточный материал, карточки с заданиями, учебник.
Ход урока:
Организационный момент: приветствие, сообщение темы и задач урока.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today.
Who is on duty today?
Who is absent today?
T: We will speak about the family, about our parents and relatives. We will make the persons for computer game «The family».
Фонетическая зарядка.
Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова с этими звуками, переводят их на русский язык.
[d] – rude; kind; dentist
[ t] – talkative; intelligent; creative
[ n] – funny; naughty; librarian
[m] – musical; humour; main
[p] – responsible; intelligent; hospitable
3.Речевая разминка.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя от своего имени, затем в 3 л. ед. числа и переводят услышанное на русский язык. Работа идет по следующей схеме.
T: Have you got a mother?
P1: Yes, I have got a mother.
T: What is your mother?
P1: My mother is a dentist.
T: Has she got a mother?
P2: Yes, she has got a mother.
T: What is her mother?
P2: Her mother is a dentist.
T: Is your father a worker?
T: What is your father?
T: What are his main characteristics?
T: What is his father?
T: What are his father,s main characteristics?
T: What kinds of people do you like?
T: What kinds of people do not you like?
T: What are your sister,s hobbies?
T: Do you like to learn English?
T: Do you help your mother about the house?
T: Are you polite with your grandmother?
Актуализация навыков аудирования.
T: Now let,s watch TV. Listen to the story very attentively. Then you will answer my questions.
Учащиеся просматривают видеоотрывок из мультфильма «Muzzy in Gondoland» и отвечают на вопросы учителя.
T: 1. What is the father of the family?
The king is the father of the family.
2. What is his main characteristic?
He is strong.
3. Who is fat?
The queen is fat.
4. What is Corvax,s main characteristic?
Corvax is a person with a big long green nose. He is clever.
5. Is Corvax a computer programmer?
Yes, he is. Corvax is a computer programmer.
6. What is the princes,s name?
Her name is Silvia.
7. What is her main characteristic?
Silvia is beautiful.
8. Who loves Silvia?
Bob loves Silvia.
9. Who is Muzzy?
Muzzy is a bear.
Тренировка навыков монологической и диалогической речи.
T: There are a lot of computer games. Do you know such games as « Beautiful girls», «The modern shop». Today we will try to make the persons of the families for the computer game called «The family». I will give you tasks. Choose your role and begin to work. During your work fill in the table. I.ll give you 5 minutes. Then you tell us about your computer families.
Учащиеся получают задания по группам (группы сформированы учителем, в каждой группе есть сильные и слабые учащиеся), принимают на себя определённые роли – это выдуманные герои ( роли распределяют путем лотереи) и начинают создавать персонажей своей семьи для компьютерной игры, заполняя таблицу для последующего оформления проекта. Каждый участник группы прикрепляет бэйджик определённого цвета ( папа, мама семьи – бэйджик розового цвета, их дети – желтого) со своим именем, чтобы участники других групп могли обращаться со своими вопросами, зная как зовут вымышленного персонажа и кем он является.
Учащиеся получают следующие задания, у каждой группы своя семья и своё количество сестёр и братьев, и своя фамилия:
TASK
Choose the roles of the family and tell about your computer persons.
Answer the questions of the groups.
Fill in the table.
THE BROWNS
name
professions
main characteristics
hobbies
I like/ do not like/ to do smth
I like/ do not like/ ……….. people because ………..
father
Mr Brown
mother
Mrs Brown
sister (daughter)
sister (daughter)
sister (daughter)
T: Your time is up. TheGreensbegin….
Во время работы по группам на экране появляется слайд с изображением семьи, члены которой рассказывают о себе. Первая группа представляет персонажей своей семьи, затем учитель задаёт по 1 вопросу остальным группам для контроля услышанного и каждой группе предоставляется возможность задать свои вопросы отвечающим.
Mr. Green: I am Mr. Green. My name is Henry. I am 35 years old. I am a dentist. I am clever. My hobby is basketball. I like to go to the theatre. I have got a family. I have got two sons and a daughter. I do not like swimming. I like responsible people because they are intelligent. I do not like rude reople.
Mrs. Green: I am Mrs. Green. My name is Kate. I am 34 years old. I am a lawyer. I am sociable, creative and responsible. My hobby is music. I can play the guitar. I like to go to the theatre. I like funny people because they are talkative. I do not like naughty people because they are rude. I have a good sense of humour.
Tom: I am Tom Green. I am ten years old. I am a pupil. I am funny. My hobby is theatre. I like to play computer games. I have got a lot of them. I do not like dogs but I like cats. I like shy people because they are kind. I do not like rude people because they are not shy, they are cruel. I have got a lot of friends. I speak French. I do not play any musical instrument.
Mary: I am Mary Green. I am 12 years old. I am a pupil. I am loving and friendly. My hobbies are theatre and art. I like to play with Ann Pink and Alice White. I have got a parrot. Its name is Roma. I like my family!
Fred: I am Fred Green. I have got a mother, a father, a sister and a brother. My hobby is karate. I am athletic and friendly. I have got a lot of friends.
T: 1. What is Mr Green profession?
2. What hobbies has Mrs Green got?
3. What main characteristic has Mary got?
Учащиеся задают вопросы группе, используя опоры.
Card I Card II
Do you like to …… ? 1.Do you ………..?
read books - work hard
go shopping - learn poems by heart
watch TV - do experiments
play football - discuss different problems
play any musical instrument - draw and paint pictures
2. Have you got ……..?
3. Can you …………..? 2. What kinds of people do you like?
- speak French What kinds of people do not you like?
- play basketball
- spend a lot of money
- take pictures
Работу можно продолжить на следующем уроке, если не хватает времени прослушать все группы, но это обязательно нужно сделать.
T: Well done. Thank you very much for your stories. I think all stories were interesting and informative. But the Browns were the best I think.
Физкультминутка.
T: Now let,s talk about rules for parents and for children, rules in the family. Answer my questions.
На экране появляется слайд с изображением главы семейства.
What main characteristics has the ideal father got?
Should he be strong? (athletic, friendly).
Should he help the mother about the house?
Should he be rude to their children?
На слайде рядом с изображением папы появляется изображение мамы.
What main characteristics has the ideal mother got?
Should she be kind? ( loving).
Should she love her children?
Should she help their children?
На слайде рядом с родителями появляется изображение детей.
What should the children be?
Should the children respect their parents?
Should the children love their parents?
Should they be polite?
Should they say bad words to each other and their relatives?
T: Try to understand who is it?
This person should be kind and loving. This person likes cooking and knitting socks.
P: This is a grandmother.
T: Yes, it is. It is a grandmother. This is a very important person in the family. It is very well if the child has got a grandmother.
На слайде рядом с детьми и родителями появляется изображение бабушки.
T: It is funny, naughty, athletic and curious. It likes to run, to play ball. It likes milk. It can speak “myau”.
P: It is a cat.
T: Yes, it is. It is also a member of the family.
На слайде с изображением семьи появляется кот.
Look at the screen. A father, a mother, a son, a daughter, a grandmother. Why is it a family? Why do they live together?
P: They love each other.
T: Yes, all right. They love each other. Love is the main characteristic of the family.
На слайде появляется фотография нашего класса.
T: Look at the screen. This is our family, our class family of the 5th form.
What are the main characteristics of the pupils?
P: Pupils should be polite. They should respect each other. They should not fight with each other.
5. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Домашнее задание.
Учащимся предлагается записать домашнее задание.
Учитель подводит итоги урока с помощью учащихся, объявляет оценки, благодарит за их работу на уроке.
Учащимся предлагается ответить на вопросы.
Что мы делали сегодня на уроке?
Было ли вам трудно на уроке? Цветодиагностика: комфортно, не трудно – зеленый цвет, комфортно, но были затруднения – желтый цвет, трудно – красный цвет.
T: So, we have spoken about the family today and done the persons for the computer game «The family». You have worked very well. That is all for today. Thank you for your work. See you next time.
Списоклитературы:
УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.
Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6 кл. общеобраз. учреж./ М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2006.
Поурочные разработки по учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» / «Enjoy English-3»для 5-6 классов / Е.В. Дзюина – Москва: ВАКО, 2006.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
["file_id"] => string(6) "102371"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402501199"
}
}