Цель урока : введение новых лексических единиц по теме «Страна игрушек» и их употребление в элементарных языковых структурах: What's your favourite toy?
Задачи:
Образовательные:
тренировать умение задавать вопросы и отвечать на них: Do you like…? Have you …?
развивать умение произносить иноязычные слова отдельно и во фразах
Развивающие:
развивать у обучающихся память и языковую догадку;
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Toys" »
Тема: “В мире игрушек»
Цель урока : введение новых лексических единиц по теме «Страна игрушек» и их употребление в элементарных языковых структурах: What's your favourite toy?
Задачи:
Образовательные:
тренировать умение задавать вопросы и отвечать на них: Do you like…? Have you …?
развивать умение произносить иноязычные слова отдельно и во фразах
Развивающие:
развивать у обучающихся память и языковую догадку;
воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку.
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
I Начало урока. (Warming up)
“Good afternoon, my dear friends!”
“I am very glad to see you too. Let’s start our lesson.” Введение в ситуацию.
T: Ребята, посмотрите на мой стол. Что лежит на столе? - Игрушки. Сегодня мы с вами отправимся в интересную страну «Toyland»- «Страну игрушек». Toy- это игрушка. Разучим новое слово, повторим цвета, буквы, цифры.
В страну игрушек дети присылают очень много писем. В своих письмах они очень много задают вопросов. Давайте на них ответим.
- What is your name?
- How old are you?
-Where are you from?
- Thank you very much.
Асейчасяхочуувасспросить: Do you like to play with toys?- Yes (, I do)
Основная часть.
II.Мозговой штурм. (Brainstorming). Данное упражнение помогает вспомнить слова введённые на предыдущем уроке.
What toys do you know?
TOYS
Мишка teddy bear
Кукла DOLL
Машинка TOY-CAR
Мяч BALL
Ведерко bucket
Юла WHIRLIGIG, TOP, HUMMING TOP
Пазл puzzle
Пирамида PYRAMID
Конструктор
Кубики block
Кораблик TOY-SHIP
Автобус bus
Самолет plane
III.Актуализация уже имеющихся у учеников знаний.
(счет от 1 до 10)
Совсем один ты бродишь там . Одна, один – иначе…Две изюминки во рту. По –английски двойка-… Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котенка …У машины колесо, их всего четыре-…. Никогда не забывай, чтопятерка это-... В примере неизвестен Х. Шесть по- английски будет-.... Молод я и зелен, семь лет мне значит-… Моей сестренке восемь лет. А восемь по –английски –… Девять- ты не забывай- по- английски просто –… Уже пошел десятый день. Десять по- английски-…
IV.Игра «Угадайка». На доске вывешиваются картинки по теме. На столе лежат листы с названиями игрушек. Учащиеся выбирают по очереди название игрушки и соединяют с картинкой.
V.Зарядка
Let’s have a rest. Stand up, please! Let’s do exercises!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three…Stop!
Руки Вверх! Руки вниз!
Руки на бедрах! Сидеть и вниз!
Руки Вверх! В стороны!
Согнуть левую! Согнуть правую!
Один, два, три... хоп!
Один, два, три...стоп!
VI.Ребята, посмотрите на наши игрушки. Они все разноцветные. Вот почему они интересные и очень красивы. Давайте мы с вами повторим цвета.
Повторение цветов
У меня
Сомнений нет.
Красный цвет,
Конечно, – …red
Очень чёрный
Негр Джек.
Чёрный
По-английски – …black
Ох, неспелый мандарин!
Он зелёный
Значит – …green
Уверен,
Ты запомнишь:
Оранжевый цвет – …orange
Розовые розы
Падают на ринг.
Цвет красивый розовый
По-английски – …pink
Облизнувшись,
Кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый – …yellow
Мышонок серый,
Убегай быстрей.
Цвет серый
По-английски – …grеy
Для стирки
Я купила «Тайд».
Костюм стал чистым,
Белым – …white
Я тону!
Иду ко дну!
Синий цвет
Иначе – …blue
Great! Молодцы, ребята!Я вижу вы хорошо знаете цвета, умеете сочинять стихи.
VII.Игра в кубик
Игра направлена на закрепление грамматических структур
I have a …. He/she has a….
На стороны кубика наклеены изображения игрушек. Ученики бросают кубик и говорят, что у них есть выпавшая им с его помощью игрушка. Затем кубик бросается второй раз, чтобы ученик сказал, что вновь выпавшая игрушка есть у его соседа по парте. Потом кубик передается следующему ученику.
XIII.Магазин игрушек.Введение структуры «My favorite toy is…? ». Дети рассказывают о своей любимой игрушке .
What colour is your toy?, Has it got a big or a small…?
«My favorite toy is a car. It is yellow.My toy is very nice.»
IX.Игра-драматизация.
Выбери карточку с игрушкой и изобрази, чем ты любишь заниматься или с какой игрушкой любишь играть (1 человек). Другие пытаются угадать. Угадавший водит.
Пример.
Do you like playing ball? – Yes, I do.
Игра продолжается 2-3 минуты.
X. Сегодня мы с вами изучим новую игрушку. Посмотрите на картинку и скажите , что это за игрушка?
-солдатик
-На английском soldier
Игра на закрепление : каждый по очереди передает картинку называет по английски название и цвет
XI.Загадки:
1)Зверь любимый весь из плюша: Лапки, хвостик, даже уши. (Плюшевый мишка)
2)Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей. Вот кирпичик к кирпичу – Строю все, что захочу! Не нравится – ломаю И снова начинаю.
(Кубики)
3)Кручусь-верчусь, и мне не лень Вертеться даже целый день. (Юла)
4)Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. (Мяч)
5)Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
6)У братишки есть их много: Легковая, грузовая и специальная такая. В этой открываю дверцу В эту грузиться песок… Мы с братишкой, если честно В них играем весь денёк. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)
Давайте расскажем о том, как нам понравился сегодня урок. Начнем мы с фразы - I like this lesson, because… и продолжим ее по-своему. А если вам не очень понравилось сегодня путешествовать по Toyland, то вы начнете свою фразу так – I don’t like this lesson, because it… Например: