Конспект урока по английскому языку "The food we eat"
Конспект урока по английскому языку "The food we eat"
Данный урок предназначен для обучающихся 5 классов общеобразовательной школы. Материалы урока активизируют лексические знания обучающихся по данной теме, а также закрепляют грамматические структуры. Задания носят проблемный характер и основаны на деятельностном подходе, что является актуальным для реализации ФГОС в основной школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оснащение урока: раздаточный материал с заданиями, карточки, иллюстрации.
Ход урока.
Организация начала урока. Цель – ознакомить обучаемых с тематикой и задачами урока.
Good morning, my friends! Today we have an unusual lesson. We’ll have a game connected with the topic “FOOD”. We are going to revise all the words connected with this topic.
Речевая зарядка. Цель – настроить слуховой и речевой аппарат обучаемых на иностранный язык; развивать спонтанную речь обучаемых.
Now as usually tell me please, what is the date today? What is the day of the week today? What is the weather like today? Who is absent? Oh! All are present! That’s very nice!
Задание ”Answer the questions” («Ответьтенавопросы»). Цель - актуализироватьлексическиеилингвострановедческие знания обучаемых по теме «Национальная кухня Британии и России»; совершенствовать умение отвечать на 4 типа вопросов.
So, your first task is to answer the questions.
How many meals do the English have a day? (4)
What do the English drink at 5 o’clock? (tea)
What Russian dishes do you know?
Would you like to try Welsh cakes? Are they really tasty?
What is your favourite dish?
Do you like pancakes with mushrooms?
What do you usually have for breakfast?
Would you like to try tea with milk?
Are chocolate cakes really tasty?
Would you like to try fish cake?
Игра “Guess the dish” («Угадайблюдо»). Цель – совершенствовать навыки аудирования; развивать способность к догадке.
The second task is to guess the dish according to its description.
It is made of large roll filled with hot meat, cheese, lettuce and tomatoes (sandwich).
It is made of hot long roll with mustard, ketchup, sausage and vegetables (hot dog).
People eat this dish in spring. It is made of cold kvass, vegetables, meat or fish (okroshka).
It is the traditional English drink. The English drink it with milk (tea).
This dish is made of cabbage leaves filled with meat and rice (golubzi).
Игра “TrueorFalse” («Правда или ложь»). Цель – совершенствовать навыки аудирования; актуализировать лингвострановедческие знания обучаемых по теме «Национальная кухня Британии и России».
The next game is “True or False”
People drink tea with salt (-)
The English have porridge for breakfast (+)
Hot dog is a roll with fish (-)
The English have tea at 5 o’clock.
Pelmeni is the traditional American dish (-)
Kvass is the national English drink (-)
Olivie is called “the Russian salad” in England(+)
Chocolate cakes are really tasty (+)
Задание “Find the equivalents” («Найдиэквиваленты»). Цель - актуализировать лексические знания по теме «Еда»; развивать внимание, быстроту реакции.
Your next task is to find the equivalents.
Find the equivalents:
Eggs грибы
Bacon пудинг
Tea with milk овсяная каша
Sandwiches with fish хлеб
Toast with marmalade молочный коктейль
Roast beef овощной салат
Mushrooms чай с молоком
Cheesecake пирог с сыром
Pancakes бекон
Porridge бутерброды с рыбой
Fish and chips томатный сок
Pudding тост с вареньем
Welsh cakes пельмени
Mixed salad запеченная говядина
Sandwiches with eggs салат-латук
Tomato juice лимон
Milkshake валлийские пирожные
Bread бутерброды с яйцами
Lemon блины
Lettuce жареная рыба и жареный картофель
Pelmeni яйца
Игра “Guess the word” («Угадайслово»). Цель – совершенствовать навыки письма; развивать языковые способности к догадке; развивать быстроту реакции, внимание, логическое мышление.
The next game is called “Guess the word”
eta
uasagse
betutr
draeb
kilm
usrag
fefeco
mja
noacb
ecjiu
ecehes
cchteaool
mateotso
euctelt
chobhsr
Игра “Eatable-Non Eatable” («Съедобное-несъедобное»). Цель - актуализировать лексические знания; формировать навыки аудирования; развивать быстроту реакции, внимание.
The next task is the game “Eatable-Non Eatable”
Desk, book, orange jam, apple pie, table, pancakes, tomato juice, door, tree, computer, milkshake, bacon, fish and chips, house, marmalade, cat, dog, butter, cabbage soup, cereal, station, river, city, scones, hot dog, milk chocolate.
Задание “Name the ingredients of the dish” («Назовиингредиентыблюд»). Цель – актуализировать лексические знания; формировать умение использовать в качестве опоры речевые образцы для построения собственных высказываний.
And the last task is to name the ingredients of the following dishes: борщ, хлеб, окрошка, суп, яблочный пирог, овощной салат.
Организация окончания урока. Цель – подвести итоги урока, выставить оценки за урок.
So, my friends, we’ve revised all the words connected with the topic “FOOD”. All of you have worked hard, well done! I wish you to work like this at every English lesson! The lesson is over, good bye!