kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "The food we eat"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для обучающихся 5 классов общеобразовательной школы. Материалы урока активизируют лексические знания обучающихся по данной теме, а также закрепляют грамматические структуры. Задания носят проблемный характер и основаны на деятельностном подходе, что является актуальным для реализации ФГОС в основной школе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "The food we eat" »

Конспект открытого урока по теме “Food” («Еда»), проведенного в 5В классе.

Учитель Попова С.А.

Тема урока: «Food» («Еда»)

Дата проведения: 10.10.2012

Цель урока: актуализация знаний по теме «Еда»

Задачи урока:

  1. Образовательные

  • Организовать практику речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) по теме «Еда»;

  • Совершенствовать коммуникативную компетенцию обучаемых;

  • Совершенствовать лексические и грамматические навыки.

  1. Развивающие

  • Развивать языковые способности (к имитации, догадке, выявлению языковых закономерностей);

  • Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, память, логическое мышление, творческое мышление);

  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • Развивать рациональные учебные умения и приемы овладения иноязычной культурой.

  1. Воспитательные

  • Воспитать толерантность и уважение к иноязычной культуре менталитету;

  • Приобщить к общечеловеческим ценностям;

  • Воспитать личностные качества – активность, умение работать в сотрудничестве с другими людьми, уважение к себе и другим, коммуникабельность.

  1. Познавательные (социокультурные)

  • Более подробно познакомить с особенностями национальной кухни британцев;

  • Приобщить к родной культуре через понимание культуры другого народа.

  • Формировать потребность и способность представлять культуру своей страны.

Методы обучения: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация, иллюстрация), практические (устные упражнения, письменные упражнения, игра)

Оснащение урока: раздаточный материал с заданиями, карточки, иллюстрации.

Ход урока.

  1. Организация начала урока. Цель – ознакомить обучаемых с тематикой и задачами урока.

Good morning, my friends! Today we have an unusual lesson. We’ll have a game connected with the topic “FOOD”. We are going to revise all the words connected with this topic.

  1. Речевая зарядка. Цель – настроить слуховой и речевой аппарат обучаемых на иностранный язык; развивать спонтанную речь обучаемых.

Now as usually tell me please, what is the date today? What is the day of the week today? What is the weather like today? Who is absent? Oh! All are present! That’s very nice!

  1. Задание ”Answer the questions” («Ответьте на вопросы»). Цель - актуализировать лексические и лингвострановедческие знания обучаемых по теме «Национальная кухня Британии и России»; совершенствовать умение отвечать на 4 типа вопросов.

So, your first task is to answer the questions.

  1. How many meals do the English have a day? (4)

  2. What do the English drink at 5 o’clock? (tea)

  3. What Russian dishes do you know?

  4. Would you like to try Welsh cakes? Are they really tasty?

  5. What is your favourite dish?

  6. Do you like pancakes with mushrooms?

  7. What do you usually have for breakfast?

  8. Would you like to try tea with milk?

  9. Are chocolate cakes really tasty?

  10. Would you like to try fish cake?



  1. Игра “Guess the dish” («Угадай блюдо»). Цель – совершенствовать навыки аудирования; развивать способность к догадке.

The second task is to guess the dish according to its description.

  1. It is made of large roll filled with hot meat, cheese, lettuce and tomatoes (sandwich).

  2. It is made of hot long roll with mustard, ketchup, sausage and vegetables (hot dog).

  3. People eat this dish in spring. It is made of cold kvass, vegetables, meat or fish (okroshka).

  4. It is the traditional English drink. The English drink it with milk (tea).

  5. This dish is made of cabbage leaves filled with meat and rice (golubzi).



  1. Игра “True or False” («Правда или ложь»). Цель – совершенствовать навыки аудирования; актуализировать лингвострановедческие знания обучаемых по теме «Национальная кухня Британии и России».

The next game is “True or False”

  1. People drink tea with salt (-)

  2. The English have porridge for breakfast (+)

  3. Hot dog is a roll with fish (-)

  4. The English have tea at 5 o’clock.

  5. Pelmeni is the traditional American dish (-)

  6. Kvass is the national English drink (-)

  7. Olivie is called “the Russian salad” in England(+)

  8. Chocolate cakes are really tasty (+)



  1. Задание “Find the equivalents” («Найди эквиваленты»). Цель - актуализировать лексические знания по теме «Еда»; развивать внимание, быстроту реакции.

Your next task is to find the equivalents.

Find the equivalents:

Eggs грибы

Bacon пудинг

Tea with milk овсяная каша

Sandwiches with fish хлеб

Toast with marmalade молочный коктейль

Roast beef овощной салат

Mushrooms чай с молоком

Cheesecake пирог с сыром

Pancakes бекон

Porridge бутерброды с рыбой

Fish and chips томатный сок

Pudding тост с вареньем

Welsh cakes пельмени

Mixed salad запеченная говядина

Sandwiches with eggs салат-латук

Tomato juice лимон

Milkshake валлийские пирожные

Bread бутерброды с яйцами

Lemon блины

Lettuce жареная рыба и жареный картофель

Pelmeni яйца





  1. Игра “Guess the word” («Угадай слово»). Цель – совершенствовать навыки письма; развивать языковые способности к догадке; развивать быстроту реакции, внимание, логическое мышление.

The next game is called “Guess the word”

eta

uasagse

betutr

draeb

kilm

usrag

fefeco

mja

noacb

ecjiu

ecehes

cchteaool

mateotso

euctelt

chobhsr



  1. Игра “Eatable-Non Eatable” («Съедобное-несъедобное»). Цель - актуализировать лексические знания; формировать навыки аудирования; развивать быстроту реакции, внимание.

The next task is the game “Eatable-Non Eatable”

Desk, book, orange jam, apple pie, table, pancakes, tomato juice, door, tree, computer, milkshake, bacon, fish and chips, house, marmalade, cat, dog, butter, cabbage soup, cereal, station, river, city, scones, hot dog, milk chocolate.



  1. Задание “Name the ingredients of the dish” («Назови ингредиенты блюд»). Цель – актуализировать лексические знания; формировать умение использовать в качестве опоры речевые образцы для построения собственных высказываний.

And the last task is to name the ingredients of the following dishes: борщ, хлеб, окрошка, суп, яблочный пирог, овощной салат.

  1. Организация окончания урока. Цель – подвести итоги урока, выставить оценки за урок.

So, my friends, we’ve revised all the words connected with the topic “FOOD”. All of you have worked hard, well done! I wish you to work like this at every English lesson! The lesson is over, good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "The food we eat"

Автор: Попова Светлана Андреевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-zdorovaia-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "151909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420784559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "101857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402461513"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока английского языка 4 класс "Еда""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_ieda"
    ["file_id"] => string(6) "471080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527273866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства