kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Проверь себя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый урок по разделам 1 и 2 к учебнику Милли 2. Урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. форма урока - урок - путешествие. Цели и задачи - 

Создание условий для повторения пройденного материала по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель»: “What’ your name?, How old are you?, I’m…”

 

Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита.

 

Актуализация лексики по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель», числительные.

 

Совершенствование навыков диалогической речи по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

Закрепление грамматического навыка «Множественное число существительных». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе»

Открытый урок во 2 а классе.


Тема:


Проверь себя.




Цели и задачи:































Создание условий для повторения пройденного материала по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».


Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель»: “Whatyour name?, How old are you?, Im…”


Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита.


Актуализация лексики по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель», числительные.


Совершенствование навыков диалогической речи по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».


Закрепление грамматического навыка «Множественное число существительных».

































Планируемые результаты:


Предметные результаты:


УУД:


































Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [r ),(k), (z), (a:), ( ), (ai)? ( ).

Воспроизводить графически корректно изученные буквы английского алфавита, от A до O.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.














Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.



Метапредметные результаты:

Формы работы:


Ресурсы:




Математика, физкультура

Групповая работа, парная работа, фонетическая разминка.

Мультимидийная презентация, карточки с числительными, картинки с названиями животных, названия животных, карточки со словами, написанными большими буквами, разрезанные пазлы, светофор из бумаги, цветные липкие листочки,






Этап

Время


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг-момент:



























2. Фонетическая зарядка:























3. 1 станция «???»















4. 2 станция «Загадочная»
































5. Станция «3+2»






















6. Физ. Минутка.










7. Станция “ABC”.

















8. Станция “Zoo”.















9. Станция ‘Puzzle”.


















10. Итоги.





























2 минуты


























3 минуты
























8 минут
















2 минуты

































5 минут
























2 минуты










6 минут


















3 минуты
















6 минут



















3 минуты

-Hello! I’m glag to see you! Sit down? Please. (Детей перед уроком разделить на группы по 3-4 человека (3группы)). Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами поедем в путешествие на весёлом паровозике по разным городам. Но , чтобы нам попасть в самый большой город, нам предстоит проехать много маленьких. Но переезжать из одного города в другой мы сможем только отгадав все загадки в каждом городе. Перед уроком я вас рассадила в 3 разных вагона нашего паровозика. А я сегодня ваш кондуктор. И для того, чтобы нам начать наше путешествие, я раздам вам специальные путевые листы, в которых вы будете отмечать, то, как вы выполните задания. Если вы хорошо справитесь с заданием, поставьте +, а если нет, то -. Но я думаю, что вы все справитесь с заданиями и у вас в путевых листах будут только +.


But before we’ll go, let’s train our tongues. К нам в гости опять пришла знакомая обезьянка и сегодня она решила прогуляться по лесу. Listen to me and repeat after me.

Прогуляться с собой по лесу обезьянка взяла свою собачку (r).

Проходя мимо дерева они увидели белочку и решили её позвать (ai). Идут они дальше, а в деревьях свистит ветер (s) и где-то вдалеке кричит ворона, но до них доносится только (k). Тут со всех сторон на них налетели комарики (z), а за ними пчёлки ( ). Давайте поможем нашим друзьям справиться с ними. Игра «Прогони пчёл и комариков». Если я произнесу (z) вы хлопаете в ладоши, а если ( ), разводите руки.

Вот у улетели все пчёлки и комарики и наши друзья пошли качаться на качелях (a:), ( ).


Теперь мы готовы начать наше путешествие. Lets go. И первая наша станция, это станция вопросов. Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? Правильно отвечать на вопросы. Ребята, а кто-нибудь из вас ездил в поезде? Все ли люди в поезде знакомы между собой? Нет. Давайте с вами познакомимся друг с другом.

Я с одним из учеников знакомлюсь. Молодцы. А теперь поставьте себе в путевом листе + или -. То, как вы думаете, вы справились с заданием.


Следующая станция называется «Загадочная». А что интересно мы будем делать на этой станции? Правильно, отгадывать загадки. По 3 загадки каждому вагону.

  1. По английски каждый день, ручку называем – pen.

  2. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал, что? – pencil

  3. Вижу в классе много рук, книга по-английски – book.

  4. Учу английские слова, беру я лишь разбег. Я слово первое узнал портфель и сумка – bag.

  5. О растении бамбук я узнал из кники –book.

  6. Писал мелодии Шопен любимой ручкой. Ручка – pen.

  7. Линейку я тебе вернула, линейка по-английски – ruler.

  8. Клоун наш карандаш, он умён и весел. По-английски карандаш называем – pencil.

  9. Чтоб измерить ножку стула должен взять наш мастер – ruler.

Какие все молодцы. Поставьте, пожалуйста в путевом листе + или -. Поехали дальше.


А это, что за интересная станция? Молодцы, здесь мы с вами будем решать примеры на английском языке. Я диктую пример, а вы его записываете, решаете и показываете мне карточку с правильным ответом.

2+2 =4

9-2=7

1+5=6

3+2=5

10-2=8

7-5=2

На экране появится правильный пример с ответом. Дети сами себя проверяют.

Молодцы! Поставьте себе + или -.








Я вижу, вы немного устали, давайте выйдем из наших вагонов и немного отдохнём. Я включаю видео с физ. минуткой. Делаю всё вместе с детьми. “Clap your hands”. Stand up. Sit down, please!”





А как называется эта станция? Значит здесь мы должны вспомнить алфавит. Ребята, на этой станции к нам с просьбой обратилась маленькая мышка. Ей срочно надо написать письмо своей бабушке. Но проблема в том, что мышка знает только большие буквы английского алфавита, а её бабушка только маленькие. Как мы сможем помочь мышке. Правильно. Помочь написать все слова маленькими буквами. Я вам раздала листочки со словами, рядом с которыми вы должны написать правильные слова. 4 минуты на письмо. 2 на проверку.


А это что за станция. Зоопарк. Правильно. Здесь мы должны вспомнить, какие животные живут в зоопарке. Посмотрите, на доске приклеены картинки с животными, а напротив слова с их названиями. Один человек из вагона идёт к доске и соединяет название с фото. Остальные ему подсказывают.

(жираф, крокодил и кенгуру – картинки), (жираф, кенгуру, кот, мышь, крокодил –слова). Я проверяю. Все хорошо справились с заданием, не забудьте поставить себе +.


На этой станции мы с вами будем собирать пазлы. Я раздала вам конверты, откройте их и соберите картинку, которая там нарисована.

А теперь посчитайте предметы. Ответьте на мои вопросы. Но при ответах не забывайте прибавлять окончание множественного числа. Какое это окончание? С. Правильно. Answer my questions?

How many:

  • hens; (8)

  • pencils; (8)

  • pencil-cases; (8)

  • books; (3)

  • rulers; (4)

  • rubbers. (5)

Молодцы! Поставьте себе + или -.


Ребята, посмотрите, а куда это мы с вами попали. Какой красивый город! Наконец – то мы добрались до самого большого города. А называется он «Миллитаун». А в самом центре этого города стоит большой красочный светофор. Давайте посмотрим на наши путевые листы. Что у нас там. Как я и предполагала, там одни плюсы. А теперь возьмите один из цветных листочков у вас на парте. И оторвите листочек такого цвета, как вы думаете сегодня поработали. Если вы считаете, что у вас всё удалось, то возьмите листочек зелёного цвета, если нет, то красного, а если вы сомневаетесь, то жёлтого. А теперь подойдите к нашему красивому светофору и приклейте свой листочек на тот цвет, который вы оторвали. Все молодцы, хорошо справились с заданиями. Вам понравилось наше путешествие? Всем за работу на уроке ставлю 5. Thank you for the lesson!Милый друг, не забывай, до свидания – goodbye! Goodbye!


Отвечают на приветствие «Hello».

























Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Различают в речи звуки (z) и ( ).


















Отвечают на наводящие вопросы учителя. Разыгрывают диалог- знакомство в парах.











Отвечают на наводящие вопросы учителя. Отгадывают загадки.





























Отвечают на наводящие вопросы учителя. Решают примеры на английском языке. Показывают ответы при помощи карточек с цифрами.
















Дети повторяют слова и действия под музыку за учителем и за девочками на видео.





Самостоятельная работа детей в группах. Самопроверка своих работ.














Один человек выходит и работает у доски. Если он ошибся другой выходит и исправляет. По очереди все 3 вагона.









Групповая работа детей над собиранием пазла. Ответы детей на вопросы учителя.















Дети отвечают на вопросы учителя. Выбирают цветной листочек и приклеивают к светофору.


Просмотр содержимого документа
«Путевой лист»

Путевой лист


Станции

Оценка

«???»


«Загадочная»


«3+2»


“ABC”


Zoo


“Puzzle”























1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
























Sleeping car

1


Sleeping car

№2

Sleeping car

№3












conductor



BOOK


PEN


PENCIL


CAT


KANGAROО

GIRAFFE

CROCODILE

CAT

MOUSE

Этапы урока:

Время:

1. Орг. Момент.

2

2. Фонетическая зарядка.

3

3. Станция «???»

8

4. Станция «Загадочная»

2

5. Станция «3+2»

5

6. Физ. минутка

2

7.Станция “ABC

6

8.Станция Zoo

3

9.Станция “Puzzle

6

10. Итоги.

3
























Открытый урок во 2 а классе.


Тема:


Проверь себя.




Цели и задачи:































Создание условий для повторения пройденного материала по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».


Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель»: “Whatyour name?, How old are you?, Im…”


Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита.


Актуализация лексики по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель», числительные.


Совершенствование навыков диалогической речи по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».


Закрепление грамматического навыка «Множественное число существительных».

































Планируемые результаты:


Предметные результаты:


УУД:


































Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [r ),(k), (z), (a:), ( ), (ai)? ( ).

Воспроизводить графически корректно изученные буквы английского алфавита, от A до O.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.














Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.



Метапредметные результаты:

Формы работы:


Ресурсы:




Математика, физкультура

Групповая работа, парная работа, фонетическая разминка, фронтальная, индивидуальная.

Мультимидийная презентация, карточки с числительными, картинки с названиями животных, названия животных, карточки со словами, написанными большими буквами, разрезанные пазлы, светофор из бумаги, цветные липкие листочки,







Просмотр содержимого презентации
«Проверь себя!»

Проверь себя!

Проверь себя!

Путевой лист  Станции  Оценка  «???»  «Загадочная»  «3+2» “ ABC” “ Puzzle”

Путевой лист

Станции

Оценка

«???»

«Загадочная»

«3+2»

“ ABC”

“ Puzzle”

A monkey

A monkey

Станция  «???»

Станция

«???»

Станция  «Загадочная»

Станция

«Загадочная»

Станция  «3+2»

Станция

«3+2»

2+2=4 9-2=7 1+5=6 3+2=5 10-2=8 7-5=2
  • 2+2=4
  • 9-2=7
  • 1+5=6
  • 3+2=5
  • 10-2=8
  • 7-5=2
Станция “ ABC”

Станция

“ ABC”

BOOK  book PEN  pen PENCIL  pencil CAT  cat

BOOK

book

PEN

pen

PENCIL

pencil

CAT

cat

Станция “ZOO”

Станция “ZOO”

Станция   “ Puzzle”

Станция

“ Puzzle”

MILLIETOWN

MILLIETOWN

GOOD BYE!

GOOD BYE!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Проверь себя"

Автор: Мамушкина Анастасия Владимировна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_my_nachinaem_uchit_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "519796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568569832"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "101857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402461513"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока: «Что можно купить на почте?» "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-chto-mozhno-kupit-na-pochtie"
    ["file_id"] => string(6) "214885"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432503236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства