1. Орг-момент: 2. Фонетическая зарядка: 3. 1 станция «???» 4. 2 станция «Загадочная» 5. Станция «3+2» 6. Физ. Минутка. 7. Станция “ABC”. 8. Станция “Zoo”. 9. Станция ‘Puzzle”. 10. Итоги. | 2 минуты 3 минуты 8 минут 2 минуты 5 минут 2 минуты 6 минут 3 минуты 6 минут 3 минуты | -Hello! I’m glag to see you! Sit down? Please. (Детей перед уроком разделить на группы по 3-4 человека (3группы)). Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами поедем в путешествие на весёлом паровозике по разным городам. Но , чтобы нам попасть в самый большой город, нам предстоит проехать много маленьких. Но переезжать из одного города в другой мы сможем только отгадав все загадки в каждом городе. Перед уроком я вас рассадила в 3 разных вагона нашего паровозика. А я сегодня ваш кондуктор. И для того, чтобы нам начать наше путешествие, я раздам вам специальные путевые листы, в которых вы будете отмечать, то, как вы выполните задания. Если вы хорошо справитесь с заданием, поставьте +, а если нет, то -. Но я думаю, что вы все справитесь с заданиями и у вас в путевых листах будут только +. But before we’ll go, let’s train our tongues. К нам в гости опять пришла знакомая обезьянка и сегодня она решила прогуляться по лесу. Listen to me and repeat after me. Прогуляться с собой по лесу обезьянка взяла свою собачку (r). Проходя мимо дерева они увидели белочку и решили её позвать (ai). Идут они дальше, а в деревьях свистит ветер (s) и где-то вдалеке кричит ворона, но до них доносится только (k). Тут со всех сторон на них налетели комарики (z), а за ними пчёлки ( ). Давайте поможем нашим друзьям справиться с ними. Игра «Прогони пчёл и комариков». Если я произнесу (z) вы хлопаете в ладоши, а если ( ), разводите руки. Вот у улетели все пчёлки и комарики и наши друзья пошли качаться на качелях (a:), ( ). Теперь мы готовы начать наше путешествие. Let’s go. И первая наша станция, это станция вопросов. Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? Правильно отвечать на вопросы. Ребята, а кто-нибудь из вас ездил в поезде? Все ли люди в поезде знакомы между собой? Нет. Давайте с вами познакомимся друг с другом. Я с одним из учеников знакомлюсь. Молодцы. А теперь поставьте себе в путевом листе + или -. То, как вы думаете, вы справились с заданием. Следующая станция называется «Загадочная». А что интересно мы будем делать на этой станции? Правильно, отгадывать загадки. По 3 загадки каждому вагону. По английски каждый день, ручку называем – pen. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал, что? – pencil Вижу в классе много рук, книга по-английски – book. Учу английские слова, беру я лишь разбег. Я слово первое узнал портфель и сумка – bag. О растении бамбук я узнал из кники –book. Писал мелодии Шопен любимой ручкой. Ручка – pen. Линейку я тебе вернула, линейка по-английски – ruler. Клоун наш карандаш, он умён и весел. По-английски карандаш называем – pencil. Чтоб измерить ножку стула должен взять наш мастер – ruler. Какие все молодцы. Поставьте, пожалуйста в путевом листе + или -. Поехали дальше. А это, что за интересная станция? Молодцы, здесь мы с вами будем решать примеры на английском языке. Я диктую пример, а вы его записываете, решаете и показываете мне карточку с правильным ответом. 2+2 =4 9-2=7 1+5=6 3+2=5 10-2=8 7-5=2 На экране появится правильный пример с ответом. Дети сами себя проверяют. Молодцы! Поставьте себе + или -. Я вижу, вы немного устали, давайте выйдем из наших вагонов и немного отдохнём. Я включаю видео с физ. минуткой. Делаю всё вместе с детьми. “Clap your hands”. Stand up. Sit down, please!” А как называется эта станция? Значит здесь мы должны вспомнить алфавит. Ребята, на этой станции к нам с просьбой обратилась маленькая мышка. Ей срочно надо написать письмо своей бабушке. Но проблема в том, что мышка знает только большие буквы английского алфавита, а её бабушка только маленькие. Как мы сможем помочь мышке. Правильно. Помочь написать все слова маленькими буквами. Я вам раздала листочки со словами, рядом с которыми вы должны написать правильные слова. 4 минуты на письмо. 2 на проверку. А это что за станция. Зоопарк. Правильно. Здесь мы должны вспомнить, какие животные живут в зоопарке. Посмотрите, на доске приклеены картинки с животными, а напротив слова с их названиями. Один человек из вагона идёт к доске и соединяет название с фото. Остальные ему подсказывают. (жираф, крокодил и кенгуру – картинки), (жираф, кенгуру, кот, мышь, крокодил –слова). Я проверяю. Все хорошо справились с заданием, не забудьте поставить себе +. На этой станции мы с вами будем собирать пазлы. Я раздала вам конверты, откройте их и соберите картинку, которая там нарисована. А теперь посчитайте предметы. Ответьте на мои вопросы. Но при ответах не забывайте прибавлять окончание множественного числа. Какое это окончание? С. Правильно. Answer my questions? How many: hens; (8) pencils; (8) pencil-cases; (8) books; (3) rulers; (4) rubbers. (5) Молодцы! Поставьте себе + или -. Ребята, посмотрите, а куда это мы с вами попали. Какой красивый город! Наконец – то мы добрались до самого большого города. А называется он «Миллитаун». А в самом центре этого города стоит большой красочный светофор. Давайте посмотрим на наши путевые листы. Что у нас там. Как я и предполагала, там одни плюсы. А теперь возьмите один из цветных листочков у вас на парте. И оторвите листочек такого цвета, как вы думаете сегодня поработали. Если вы считаете, что у вас всё удалось, то возьмите листочек зелёного цвета, если нет, то красного, а если вы сомневаетесь, то жёлтого. А теперь подойдите к нашему красивому светофору и приклейте свой листочек на тот цвет, который вы оторвали. Все молодцы, хорошо справились с заданиями. Вам понравилось наше путешествие? Всем за работу на уроке ставлю 5. Thank you for the lesson!Милый друг, не забывай, до свидания – goodbye! Goodbye! | Отвечают на приветствие «Hello». Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Различают в речи звуки (z) и ( ). Отвечают на наводящие вопросы учителя. Разыгрывают диалог- знакомство в парах. Отвечают на наводящие вопросы учителя. Отгадывают загадки. Отвечают на наводящие вопросы учителя. Решают примеры на английском языке. Показывают ответы при помощи карточек с цифрами. Дети повторяют слова и действия под музыку за учителем и за девочками на видео. Самостоятельная работа детей в группах. Самопроверка своих работ. Один человек выходит и работает у доски. Если он ошибся другой выходит и исправляет. По очереди все 3 вагона. Групповая работа детей над собиранием пазла. Ответы детей на вопросы учителя. Дети отвечают на вопросы учителя. Выбирают цветной листочек и приклеивают к светофору. |