Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие", Travelling.
Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие", Travelling.
ТИП УРОКА: комбинированный
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательная - формирование целостного представления о мире;
- приобщение к другим культурам, традициям, реалиям;
- сопоставление своей и иных культур, и познавательного интереса;
- расширение страноведческих и лингвострановедческих знаний.
Развивающая - развитие воображения, речевых способностей, лингвистического мышления
- умения анализировать, выделить главное
- тренировка памяти, обогащение словарного запаса
Воспитательная - воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, толерантности и уважения к другим нациям и культурам;
- воспитание культуры общения, правового самосознания, чувства гражданской ответственности.
Практическая - формирование коммуникативной компетенции во всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная презентация, подготовленная в соответствии с планом урока по теме «TRAVELLING», мультимедийный компьютерный комплекс
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие", Travelling. »
Открытый урок по теме «Travelling» (Путешествие) . 9-а класс.
ТИП УРОКА: комбинированный
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательная - формирование целостного представления о мире; - приобщение к другим культурам, традициям, реалиям; - сопоставление своей и иных культур, и познавательного интереса; - расширение страноведческих и лингвострановедческих знаний.
Развивающая - развитие воображения, речевых способностей, лингвистического мышления
- умения анализировать, выделить главное
- тренировка памяти, обогащение словарного запаса
Воспитательная - воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, толерантности и уважения к другим нациям и культурам; - воспитание культуры общения, правового самосознания, чувства гражданской ответственности.
Практическая - формирование коммуникативной компетенции во всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная презентация, подготовленная в соответствии с планом урока по теме «TRAVELLING», мультимедийный компьютерный комплекс
1. ВВОДНАЯЧАСТЬ
Teacher:
Good morning! Take your seats, please, and get ready for the lesson.
Today the theme of our lesson is "Travelling “
We've spoken a lot how to spend free time. Travelling is considered to be one of the ways of spending holidays and it plays an important part in the entertainment of people.
2. Warming-up
Для настройки учащихся на беседу по теме используются пословицы.
Teacher: To begin with let's remember proverbs about travelling. Match two parts and translate them. Repeat it after me, please:
Every country has its customs.Каждая страна имеет свои обычаи. (Слайд 2-3)
There is no place like home.Там нет места как дома
East or West, home is best. ВостокилиЗапад, адомалучше.
3. Развитиеречевыхнавыков.
Teacher: Why do people travel? Give your reasons: Now look at the scheme.
Teacher: Read the text and fill in the blanks the suitable words from the box. - 5 мин.
I like traveling because it (1) _______ my outlook and helps me to understand other cultures. I think that I'm already an experienced traveler. First of all everything should be well planned. I'm not an adult yet so I travel with my parents. This year we decided to go to Britain. At first we went to a (2) _______ that helped us to arrange our journey. They (3) ________ for us an (4) _______ in a British hotel and booked us a (5) ________ ticket. Then we packed our (6) ________ and (7) ______ at the airport. We stayed in a small hotel near London. It offered us a wide range of different activities: (8) _______ and (9) ________ for those who (10)________. (11)_______ is offered for those who want to get to remote places and are fond of scenic routes
(Учащиеся заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки).
Key: 1) broadens, 2) travel agency, 3) arranged, 4) accommodation, 5) return, 6) luggage, 7) arrived, 8) cycling, 9)canoeing, 10) are young at heart, 11) boating,
9. Совершенствование грамматических навыков.
Teacher: Now let's improve your grammar.
№ 1.
Have a great trip to Australia.
How was the flight to Las Vegas?
I took lots of photos during the bike ride.
Lucy wants to leave her job and be a travel writer.
The holiday package included two nights in a luxury hotel and all our meals.
There’s plenty of time for sightseeing, so take your camera.
It’s a long journey by bus and it can be very uncomfortable.
Visitors can take a tour of the museum with a trained guide.
Teacher: Now, I see that you like travelling very much and know a lot of interesting things about it. Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. It was very interesting to listen to your points of view. Your marks for the lesson are the following. (Учительоцениваетработуучащихсянауроке.)
Now, please write down your home task (по плану учителя)