kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка,презентация "Путешествие в сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-Путешествие в сказку «Traveling into the Land of fairy-tale» Цели урока: Практическая: закрепление грамматических навыков. Простое прошедшее время – Past Simple Tense.Утвердительные предложения, общий вопрос; развивать умения чтения. Образовательная: Развивать навыки устной речи, аудирование; повторить правила употребления утвердительных вопросительных предложений в Past Simple; учить читать текст с пониманием, с выделением информации. Развивающая: Развивать речевые способности, творческое мышление, фантазию, развитие умения работать в парах. Воспитательная: Учить учащихся межличностному общению; развивать речь учащихся; воспитывать уважение к национальной культуре, к устному народному творчеству; развивать активность и инициативность учащихся. Оснащение: Доска, компьютер, проектор, раздаточный материал (текст сказки, карточки для составления предложений.) Ход урока I. Начало урока: 1.Приветствие. Орг. момент. Good morning, dear children! I am glad to see you. Let me introduce myself. My name is A. D. What is your name …? 2.Цель: Today we will speak about fairy- tales. Слайд №1 The traveling into the land of fairy-tale II. Фонетическая зарядка. Т.: Dear children, Little Monkey is happy to see you. She says: “Hello, children!” слайд № 2 Давайте её поприветствуем: Hello! [h], [h], [h] Обезьяна зовёт друзей на прогулку. [ei], [ei], [ei]. Подул ветер [v], [w]. Слайд №3 Снег растаял, и побежали ручьи [s], [S].слайд №4 Обезьянка замёрзла [br], [br] и побежала домой. Слайд №5 III.1). Повторение и закрепление грамматических навыков. - Ребята, обезьянка Monkey любит стихи. And you? Do you like poems? Let’s learn the poem. Кенгуренку Кенгуру говорила поутру: Слайд №6 - Надо быстренько вставать и глаголы повторять: To write – wrote- written, To eat – ate – eaten, To speak – spoke – spoken, To break – broke – broken, To come – came– come, To become – became – become, To run – ran – ran, To swim – swam – swum. Read and translate, please! (Дети читают по цепочке, переводят). 2). Let’s play the game: Crosse and Zeroes. Say have sea Go come be Walk write skate Слайд №7 Swim speak jump Get sing sit Cat dance cut Слайд №8 3). T.: Children, answer my question, please Do you like to play football? Did you play football yesterday? Did you do homework? Did you eat apples yesterday? Did you read a book last week? What did you read? IV. Fairy-tale. 1.Ребята, тема следующего этапа нашего урока зашифрована в таблице. Blue F Red i White r Green t Yellow l Pink a Orange y Brown e Слайд №9 Ключом является таблица Blue – pink – red – white – orange – green – pink – yellow – brown. (На доске записывается отгадка :) Слайд №10 Fairy- tale 2). Quiz. Викторина «По страницам сказок» Т: Do you like fairy- tale? Guess, what is it about? Назовите героев сказки, или назовите сказки 1). The old man caught a fish. He wanted to have a new trough, a new house. (Сказка о рыбаке и рыбке). Слайд №11 1) This kind man treats animals. (Dr Aibolit) Слайд №12 2) Their name are: Mich. Potapysh,Nast, Nast. Petrovna, Mishutka. (3 Bears.) Слайд №13 3) It didn’t want to work. It danced and sang the whole summer. (Frog an ant) Kalm. f-t. Слайд №14 4) This boy has along nose. He is kind and brave. (Buratino) Слайд №15 5) The Chinese emperor wanted his bird to sing un the cage. (A tale about Motherland) Слайд №16 7) The girl was very small. She lived in a flower. (Дюймовочка) Слайд №17 3 Физминутка Слайд №18 4 Lets read the Kalmyk fairy-tale.(Чтение сказки-см. Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10) «The clever Rabbit» Слайд №19 1). Фонетическая отработка лексики: Nibbled grass – щипал (ел) траву Rushed for him – бросился за ним Hid in the hole – спрятался в норе Dig-dug – копать To deceive - обмануть Was frightened-испугался Lied in the hole alone – лежал в норе один Shouted – закричал We should catch him!- мы должны поймать его. 2. Чтение текста про себя. 3) Нахождение в тексте эквивалентов предложениям a. Кролик щипал в степи травку и зашел очень далеко. b. В этот момент волк увидел его и бросился за ним. c. Кролик лежал в Ное один. d. Животные, идите сюда, идите ко мне! e. Волк услышал голос кролика, испугался и убежал. 4).Grammar puzzle. Смотри слайд №20-25. Составить предложение из предложенных слов. 5).Чтение предложений. A rabbit nibbled grass in the steppe. The wolf saw him, he rushed for him The rabbit ran and hid in a hole. The wolf was frightened and ran away. 5).T: Children, do you like the fairy- tale? What can you say about the wolf? Is he stupid? Is the rabbit clever? Заключительный этап урока T.: Well, our time is up. We have worked hard today. You marks are….. Thank you for the lesson. Литература:1.Учебник «Enjoy English»-4 класс, 2.Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка,презентация "Путешествие в сказку" »

HELLO, CHILDREN! [ei], [ei], [ei] Hello! [h],[h],[h]

HELLO,

CHILDREN!

[ei], [ei], [ei]

Hello! [h],[h],[h]

[V], [W].
  • [V], [W].
[S], [S].

[S], [S].

[br], [br].

[br], [br].

Кенгуренку кенгуру говорила поутру:   Надо быстренько вставать и глаголы повторять:  To write–wrote–written,  To eat–ate–eaten,  To speak–spoke -spoken,  To break–broke–broken,   To come–came–come,  To become–became–become,  To run–ran–run,  To swim–swam–swum.

Кенгуренку кенгуру говорила поутру:

Надо быстренько вставать и глаголы повторять:

To write–wrote–written,

To eat–ate–eaten,

To speak–spoke -spoken,

To break–broke–broken,

To come–came–come,

To become–became–become,

To run–ran–run,

To swim–swam–swum.

Let’s play the game:  “Crosses and Zeroes”  SAY HAVE GO SEE COME WALK WRITE BE SKATE

Let’s play the game: “Crosses and Zeroes”

SAY

HAVE

GO

SEE

COME

WALK

WRITE

BE

SKATE

SWIM SPEAK GET JUMP SING EAT DANCE SIT CUT

SWIM

SPEAK

GET

JUMP

SING

EAT

DANCE

SIT

CUT

F   I  L  R  A  T  Y  E  Blue – pink – red – write – orange – green – pink – yellow – brown.

F

I

L

R

A

T

Y

E

Blue – pink – red – write – orange – green – pink – yellow – brown.

The old man caught a fish.  He wanted to have a new trough, a new house.

The old man caught a fish.

He wanted to have a new trough, a new house.

This kind man treats animals.

This kind man treats animals.

Their  names are Mikhail Potapysh,Nast. Petrovna, Mishutka.

Their names

are Mikhail

Potapysh,Nast.

Petrovna,

Mishutka.

It didn’t want to work. It danced and sang the hole Summer.

It didn’t want to work. It danced and sang the hole Summer.

This boy has a long nose. He is kind and brave.

This boy has a long nose. He is kind and brave.

The Chinese emperor wanted his bird to sing in the cage .

The Chinese emperor wanted his bird to sing in the cage .

The girl was very small. She lived in a flower.

The girl was very small. She lived in a flower.

Stand up! Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Hands up. To the sides. Bend left, bend right. One, tow, three, hop, One, tow, three, stop! Stand still!

Stand up!

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up. To the sides.

Bend left, bend right.

One, tow, three, hop,

One, tow, three, stop!

Stand still!

nibbled grass – щипал (ел) траву.  rushed to him – бросился за ним.  hid in the hole – спрятался в норе.  dig – dug – копать .  to deceive – обмануть.  was frightened- испугался.

nibbled grass щипал (ел) траву.

rushed to him бросился за ним.

hid in the hole спрятался в норе.

dig – dug копать .

to deceive обмануть.

was frightened- испугался.

A rabbit  nibbled  grass in the steppe.    The wolf  saw  him,  he  rushed to him.    The rabbit  ran  and  hid in a hole.   The rabbit lied  in  the  hole alone.    The  rabbit  shouted .    The  wolf  was frightened  and  ran away.    Animals,  come here, come up to me.

A rabbit nibbled grass in the steppe. The wolf saw him, he rushed to him. The rabbit ran and hid in a hole. The rabbit lied in the hole alone. The rabbit shouted . The wolf was frightened and ran away. Animals, come here, come up to me.

a camel  a boar  a fox  a wolf
  • a camel
  • a boar
  • a fox
  • a wolf
a gopher  a saiga   a crane  a crane  a crane  a crane
  • a gopher
  • a saiga

  • a crane
  • a crane
  • a crane
  • a crane
an eagle  a swan  a hare  a swallow  a sparrow  a craw
  • an eagle
  • a swan
  • a hare
  • a swallow
  • a sparrow
  • a craw
1.Учебник « Enjoy English »-4 кл. 2.Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10) 3.Интернет-ресурсы: mirgif.com / kartinkiskazhochnye_personazhy.htm all for children.ru / pictures Webvor.ru / publ / zhivotnye / 111
  • 1.Учебник « Enjoy English »-4 кл.
  • 2.Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)
  • 3.Интернет-ресурсы:
  • mirgif.com / kartinkiskazhochnye_personazhy.htm
  • all for children.ru / pictures
  • Webvor.ru / publ / zhivotnye / 111


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка,презентация "Путешествие в сказку"

Автор: Емельянова Алла Дмитриевна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150768

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства