Урок-Путешествие в сказку
«Traveling into the Land of fairy-tale»
Цели урока:
Практическая: закрепление грамматических навыков. Простое прошедшее время – Past Simple Tense.Утвердительные предложения, общий вопрос; развивать умения чтения.
Образовательная: Развивать навыки устной речи, аудирование; повторить правила употребления утвердительных вопросительных предложений в Past Simple; учить читать текст с пониманием, с выделением информации.
Развивающая: Развивать речевые способности, творческое мышление, фантазию,
развитие умения работать в парах.
Воспитательная: Учить учащихся межличностному общению; развивать речь учащихся; воспитывать уважение к национальной культуре, к устному народному творчеству; развивать активность и инициативность учащихся.
Оснащение: Доска, компьютер, проектор, раздаточный материал (текст сказки, карточки для составления предложений.)
Ход урока
I. Начало урока:
1.Приветствие. Орг. момент.
Good morning, dear children!
I am glad to see you.
Let me introduce myself.
My name is A. D.
What is your name …?
2.Цель:
Today we will speak about fairy- tales.
Слайд №1 The traveling into the land of fairy-tale
II. Фонетическая зарядка.
Т.: Dear children, Little Monkey is happy to see you.
She says: “Hello, children!” слайд № 2
Давайте её поприветствуем:
Hello! [h], [h], [h]
Обезьяна зовёт друзей на прогулку.
[ei], [ei], [ei].
Подул ветер [v], [w]. Слайд №3
Снег растаял, и побежали ручьи
[s], [S].слайд №4
Обезьянка замёрзла [br], [br] и побежала домой. Слайд №5
III.1). Повторение и закрепление грамматических навыков.
- Ребята, обезьянка Monkey любит стихи. And you? Do you like poems?
Let’s learn the poem.
Кенгуренку Кенгуру говорила поутру: Слайд №6
- Надо быстренько вставать и глаголы повторять:
To write – wrote- written,
To eat – ate – eaten,
To speak – spoke – spoken,
To break – broke – broken,
To come – came– come,
To become – became – become,
To run – ran – ran,
To swim – swam – swum.
Read and translate, please! (Дети читают по цепочке, переводят).
2). Let’s play the game: Crosse and Zeroes.
Say have sea
Go
come be
Walk
write skate
Слайд №7
Swim
speak jump
Get
sing sit
Cat
dance cut
Слайд №8
3). T.: Children, answer my question, please
Do you like to play football?
Did you play football yesterday?
Did you do homework?
Did you eat apples yesterday?
Did you read a book last week?
What did you read?
IV. Fairy-tale.
1.Ребята, тема следующего этапа нашего урока зашифрована в таблице.
Blue
F Red
i White
r Green
t
Yellow
l Pink
a Orange
y Brown
e
Слайд №9 Ключом является таблица
Blue – pink – red – white – orange –
green – pink – yellow – brown.
(На доске записывается отгадка :) Слайд №10
Fairy- tale
2). Quiz. Викторина «По страницам сказок»
Т: Do you like fairy- tale?
Guess, what is it about?
Назовите героев сказки, или назовите сказки
1). The old man caught a fish.
He wanted to have a new trough, a new house.
(Сказка о рыбаке и рыбке). Слайд №11
1) This kind man treats animals.
(Dr Aibolit) Слайд №12
2) Their name are: Mich. Potapysh,Nast,
Nast. Petrovna,
Mishutka.
(3 Bears.) Слайд №13
3) It didn’t want to work.
It danced and sang the whole summer. (Frog an ant) Kalm. f-t. Слайд №14
4) This boy has along nose.
He is kind and brave.
(Buratino) Слайд №15
5) The Chinese emperor wanted his bird to sing un the cage.
(A tale about Motherland) Слайд №16
7) The girl was very small.
She lived in a flower. (Дюймовочка) Слайд №17
3 Физминутка Слайд №18
4 Lets read the Kalmyk fairy-tale.(Чтение сказки-см. Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)
«The clever Rabbit» Слайд №19
1). Фонетическая отработка лексики:
Nibbled grass – щипал (ел) траву
Rushed for him – бросился за ним
Hid in the hole – спрятался в норе
Dig-dug – копать
To deceive - обмануть
Was frightened-испугался
Lied in the hole alone – лежал в норе один
Shouted – закричал
We should catch him!- мы должны поймать его.
2. Чтение текста про себя.
3) Нахождение в тексте эквивалентов предложениям
a. Кролик щипал в степи травку и зашел очень далеко.
b. В этот момент волк увидел его и бросился за ним.
c. Кролик лежал в Ное один.
d. Животные, идите сюда, идите ко мне!
e. Волк услышал голос кролика, испугался и убежал.
4).Grammar puzzle. Смотри слайд №20-25.
Составить предложение из предложенных слов.
5).Чтение предложений.
A rabbit nibbled grass in the steppe.
The wolf saw him, he rushed for him
The rabbit ran and hid in a hole.
The wolf was frightened and ran away.
5).T: Children, do you like the fairy- tale?
What can you say about the wolf?
Is he stupid? Is the rabbit clever?
Заключительный этап урока
T.: Well, our time is up.
We have worked hard today. You marks are….. Thank you for the lesson.
Литература:1.Учебник «Enjoy English»-4 класс, 2.Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка,презентация "Путешествие в сказку" »