kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая разработка по английскому языку "Мы любим путешествовать!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Мы любим путешествовать»! («We like to travel»!)

Тема урока: «Путешествие в мир английского» (Повторение изученного материала по темам «Внешность», «Одежда», «Питомцы», «Погода», «Семья»)

Вид урока: комбинированный

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках изученных тем

Задачи урока:

социокультурный аспект — знакомство с литературным творчеством британских детей: стихотворениями и рифмовками (о теле человека, питомцах),  песенкой «Head and shoulders»;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, логическому изложению;
воспитательный аспект — формирование стремления каждого из участников и команды в целом достижения успехов в решение языковых задач; формирование желания расширять кругозор;поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; развитие умений аудирования с целью извлечения общей и детальной информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка по английскому языку "Мы любим путешествовать!" »

План-конспект урока английского языка в 3 классе

по теме «Мы любим путешествовать»! («We like to travel»!)


Тема урока: «Путешествие в мир английского» (Повторение изученного материала по темам «Внешность», «Одежда», «Питомцы», «Погода», «Семья»)

Вид урока: комбинированный

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках изученных тем

Задачи урока:

социокультурный аспект — знакомство с литературным творчеством британских детей: стихотворениями и рифмовками (о теле человека, питомцах), песенкой «Head and shoulders»;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, логическому изложению;
воспитательный аспект — формирование стремления каждого из участников и команды в целом достижения успехов в решение языковых задач; формирование желания расширять кругозор; поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; развитие умений аудирования с целью извлечения общей и детальной информации.
Сопутствующая задача: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения работать в группе/паре.
Речевой материал:
      продуктивный: лексический и грамматический материал циклов;
      рецептивный: лексический – sparrow, dragonfly, ship’slog; грамматический —Future Simple

Оборудование: интерактивная доска ActivBoard


Ход урока


Этап урока

Режим работы

Время

1.

Организационный момент

У: Goodmorning. I am glad to see you!

Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Урок – путешествие! Мы с вами отправляемся в плавание в море английского языка. А чтобы не утонуть в этом море, нужно показать, как много вы уже знаете английских слов. Кроме того, вы ещё и сможете отыскать клад на дне море, если… Если заполучите карту капитана Джека Воробья (Jack Sparrow) или наберёте достаточное количество монет. За каждый правильный ответ команда получит монету, за полностью выполненное задание – кусочек карты. Кто первый соберёт карту – победитель.

У: Фонетическая зарядка

На каждом корабле есть судовой журнал.

Как известно, в судовом журнале фиксируются: список команды, дата прибытия в порт и отплытия из порта, глубина воды в порту и при выходе в море, скорость, курс, сила ветра во время рейса, подробный доклад обо всех событиях, происшедших за время совершения рейса. Итак, первое задание. The first task. Write your names in ship’s log.

(Учащиеся пишут имена в судовых журналах, затем читают, представляются)

У – класс

Слайд 1






Слайд 2













У – У1, У2…

1-2 мин.

2.

Основная часть урока. Повторение и систематизация знаний по изученным темам.

1. Blue lake. Задание на произнесение слов по буквам. Ученик ищет правильную букву, называет её.

2. The weather tree. Учащиеся выполняют два задания: Распределить месяцы по временам года (контроль лексических навыков).

Задание на аудирование: прослушать слова, прочитать и выбрать правильное.

3. TheFuturetown. Работа с грамматикой. Составь предложения, используя будущее время.

4. Mysterious creek. Контроль понимания прочитанного. Необходимо прочитать текст и нарисовать те предметы, о которых идёт речь.

5. Pet’s island. Учащиеся выполняют два задания:

Контроль ритма чтения, аудирования и контроль знания новых слов по теме «Питомцы».

6. At the doctor’s. Расставить буквы в правильной последовательности.

Динамическая пауза. “Head and shoulders”.


7. Clothes cave. Одень человека – найди правильные подписи к картинкам.

8. At the captain’s place. Расскажи о своей семье.



У1, У2…

Слайд 3









У1, У2…

Слайд 4

У1, У2…

Project 2 Unit 1 p. 10









У1, У2…

Слайд 5








Работа в группе

Слайд 6









У1, У2…

Слайд 7

Project1

U 3 p.30





У1, У2…

Слайд 8

Project 1

U 3 p.37






Project 1

U 6 p.75

Весь класс

У1, У2…









У1, У2…




4 мин










2 мин


3 мин











1-2 мин








4 мин











5 мин








5 мин









1 мин


4 мин










3 мин

3.

Завершение урока.

Ребята, путешествие окончено, подсчитайте свои монетки и определим победителей!

Домашнее задание. АВ р.96 ех.IV. Подведение итогов. Выставление отметок

У – класс

5 мин








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая разработка по английскому языку "Мы любим путешествовать!"

Автор: Мосенцева Татьяна Викторовна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства