Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, формировать навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.
Good morning, children! I'm glad to see you. Let's begin our lesson. We'll talk about healthy food today. The theme of our lesson is “Would You Like to Be Healthy?”
2. Фонетическая зарядка
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки Слайд №3
[] –Shirt Short She Fish Shop Shy Wash
[] – Cheese Teach Teacher Much Chess
[] – Jump Cabbage Jam Sandwich Jeans Juice
3. Речевая разминка:
Дети отвечают на вопросы учителя:
What is your name? How old are you? What is your favorite food?
4. Проверка домашнего задания.
Дети отвечают в парах подготовленный диалог по теме “At the table” «За столом»;
Письменный опрос по словам.
Name:
_pple, c__rrot, te__th, n__ck,
M__nday, n__se, e__es.
T__esday, t__mato, co__n, e__rs,
f__ce, ta__l, nec__.
5. Физкультминутка:
Когда услышишь название напитка - покрути головой, когда услышишь название фрукта или овоща - Хлопни в ладоши,
a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice.
6. Введение новой лексики:
Have porridge for breakfast – кушать кашу на завтрак
Drink juice – пить сок
Wash hands – мыть руки
Wash face – мыть лицо
Clean teeth – чистить зубы
Skate – кататься на коньках
Ski – кататься на лыжах
Walk and play – гулять и играть.
Дети отчитывают новые слова вместе с учителем и индивидуально.
7. Закрепление введённой лексики.
Ребята, тема нашего урока “WouldYouLiketoBeHealthy?”
Давайте подумаем, что мы должны делать, чтобы быть здоровыми.
На доске даны примеры:
We must eat apples and carrots.
We must wash face and hands.
We mustn’t eat sandwiches.
Дети высказывают своё мнение.
8. Физкультминутка.
Head and shoulders, Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes,
9. Развитие навыков аудирования.
Дети прослушивают действия сказочных героев и расставляют их в хронологическом порядке.
10. Развитие навыков чтения.
Детям предлагается прочитать “Would You Like to Be Healthy?”
Упражнение 6, страница 38
11. Задание домашнего задания.
Учить слова, читать и переводить упр6, стр.38
12. Подведение итогов урока
Учитель подводит итог урока:
- Что вы узнали за урок?
- Чтопонравилосьнауроке?
The lesson is over! Good buy!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, формировать навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.
Good morning, children! I'm glad to see you. Let's begin our lesson. We'll talk about healthy food today. The theme of our lesson is “Would You Like to Be Healthy?”
2. Фонетическая зарядка
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки Слайд №3
[] –Shirt Short She Fish Shop Shy Wash
[] – Cheese Teach Teacher Much Chess
[] – Jump Cabbage Jam Sandwich Jeans Juice
3. Речевая разминка:
Дети отвечают на вопросы учителя:
What is your name? How old are you? What is your favorite food?
4. Проверка домашнего задания.
Дети отвечают в парах подготовленный диалог по теме “At the table” «За столом»;
Письменный опрос по словам.
Name:
Name:
_pple, c__rrot, te__th, n__ck,
M__nday, n__se, e__es.
T__esday, t__mato, co__n, e__rs,
f__ce, ta__l, nec__.
5. Физкультминутка:
Когда услышишь название напитка - покрути головой, когда услышишь название фрукта или овоща - Хлопни в ладоши,
a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice.
6. Введение новой лексики:
Have porridge for breakfast – кушать кашу на завтрак
Drink juice – пить сок
Wash hands – мыть руки
Wash face – мыть лицо
Clean teeth – чистить зубы
Skate – кататься на коньках
Ski – кататься на лыжах
Walk and play – гулять и играть.
Дети отчитывают новые слова вместе с учителем и индивидуально.
7. Закрепление введённой лексики.
Ребята, тема нашего урока “WouldYouLiketoBeHealthy?”
Давайте подумаем, что мы должны делать, чтобы быть здоровыми.
На доске даны примеры:
We must eat apples and carrots.
We must wash face and hands.
We mustn’t eat sandwiches.
Дети высказывают своё мнение.
8. Физкультминутка.
Head and shoulders, Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes,
9. Развитие навыков аудирования.
Дети прослушивают действия сказочных героев и расставляют их в хронологическом порядке.
10. Развитие навыков чтения.
Детям предлагается прочитать “Would You Like to Be Healthy?”