воспитательная: повышение мотивации к изучению английского языка, воспитание дисциплинированности и собранности.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, карточки с заданиями, рисунки, мяч.
Ходурока
1.Организационный момент.
Teacher: Good morning, children!
Pupils:
Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!
Teacher: Sit down, please.
2.Речеваязарядка - What is your name?
- How old are you? How are you? - What date is it today?
-What day of the week to day?
- Thank you, sit down, please.
Open your copybook, writer day, weekday, and class work.
3. Фонетическаязарядка.
Teacher: Look аt the board! Why is it?
Pupils: It is an animal. It is a dog…..
Teacher: Давайте их поприветствуем!
Ребята они пришли к нам, чтобы попрощаться. Ведь они собираются вместе с Б поехать в Англию.
Они так торопились, что перепутали свои чемоданы.
Давайте им поможем! А вот и список он нам поможет, поэтому нам не трудно будет вернуть своим владельцам свои чемоданы..
A dog has the black bag.
A сat has the reed bag.
Dog
Cat
Pig
Frog
Mouse
Monkey
Tiger
Ok! Very good!
4.Ввод новых слов.
Ребята, а как вы думаете, что они положили в свои чемоданы?
Да! В основном всегда в чемоданы кладут одежду.
Одежда на англ. языке "Clothes"
О чем мы сегодня поговорим? Какая тема урока?
The topic our lesson is "Clothes".
Для того чтобы говорить на эту тему с чем мы должны познакомится?
Давайте познакомимся с названиями некоторых вещей нашего гардероба.
Look at the bleak board.
1.Презентация одежда.
5.Отроботка новой лексики.
2. Отработка произношения.
3. Игра «мяч».
Русс. яз англ.яз.
4. Работа в группах
Ребята, а теперь проверте друг друга.
Игра «чемодан».
Ребята теперь помогите взять нашим зверькам только те вещи, которые соответствуют времени года. (презентация 2).
5. Отработка новой лексики + введение нового речевого образца.
Я думаю, вы любите носить разные вещи. Кто-то любит джинсы кто- то юбки, а может, и нет. Я люблю носить на англ.яз. будет…
I like to wear… I not like to wear…
А теперь скажите, что, вы, любите носить, а что нет.
Let’s do exercises p. 48 ex.
Некоторую одежду носят только мальчики, а некоторую только девочки.
Прочитайте и распределите слова по группам. Фронтальный опрос.
Blouse boots coat dress shoes skirt sweater
jacket jeans shirt
shorts socks
trainers trousers T-shirt mittens
cap
A girl:
Blouse boots coat dress shoes skirt sweater
jacket jeans shirt
shorts socks
trainers trousers T-shirt mittens
cap
Aboy:
boots coat sweater cap socks
6. Развитие навыков чтения.
Наши звери знают, интересное стихотворения давайте его прочитаем.
Socks and shoes and jeans and shirt, Trousers, coat and blouse and skirt.
Dress and jacket, boots, T-shirt, Mittens, sweater, cap and shorts
jacket jeans shirt shorts
trainers trousers T-shirt mittens
. Ребята, а вот и Б. Он благодарит нас за то, что помогли его друзьям собраться в путь. И за это он нам дарит вот этот подарок.
Давайте скажем спасибо и попрощаемся с ними.
. 7.Самостоятельная работа
Филворд.
Оцените свои знания.
Итог урока.
Подведение итогов.
Что нового вы узнали?
Какое задание понравилась больше всего?
Оцените свою работу на уроке.
Если у вас все получилось-похлопайте, если вы испытывали трудности потопайте! Я думаю, что дома вы выучите новые слова и на следующем уроке у вас будет меньше затруднений.
Д.задание: стр.48 упр.4.
Выставление оценок.
Конспект открытого урока по английскому языку на тему: "Clothes"