Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».
УМК: «Rainbow English», 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г, Большой самоучитель Г.П. Шалаева
№ | Этапы работы | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | |
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | ||
Деятельность учителя | |||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | |||
| Фонетическая разминка | Время | |
3 минуты | |||
Деятельность учителя | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Звук [ j ], [ Ѳ ] New things to learn, New friends to meet, New songs to sing, New books to read, New things to see, New things to hear, New things to do In this School Year! Звук [ æ ] The fat black cat ran after the black rat, But the fat black rat ran away from the fat black cat. Звук [3:] Early to bed, Early to rise Makes a man Healthy, wealthy and wise.
| |||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Время | |
5 минут | |||
Проверка домашнего задания | Деятельность учителя | ||
Цель - поставить познавательную задачу, суть которой в последовательном повторении лексического, грамматического, страно- ведческого (с прошлого года) материала. Используя слайд презентации проверить лексику прошлых уроков, а также лексику прошлого учебного года. Boring, clothes, fashion, fashionable, neat, old-fashioned, dirty, wear
| |||
| Аудирование. | Время | |
6минут | |||
Деятельность учителя | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Listening and say what Miranda’s interest and favorite pastime are. 3.Мотивация Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) | |||
| Постановка цели и задач урока | Цель - помочь выявить основные цели и задачи урока. Name these things in English? What colour are they? Тема урока? Задачи? | |
3. | Актуализация знаний. | Цель – активизировать ранее изученную лексику по теме «Одежда» What kind of clothes you prefer to wear | |
|
|
| |
4. | Первичное усвоение новых знаний.
| Время | |
19 минут | |||
Деятельность учителя | |||
-Выполняем упр. 3 стр. 72 в учебнике. -Выполняем упр. 4 стр. 72 в учебнике.
- закрепить навык употребления существительных во множественном числе в соответствии с речевой ситуацией; работа с правилом на стр. 72. Сначала индивидуальная работа по поднятой руке, а затем парная работа со слайдом.
-Выполняем упр. 5 стр. 73 в учебнике.
- Активизация грамматических структур будущего и настоящего времени (Present Simple) – правило стр. 73
- применение игровой технологии с целью отвлечь, придать уроку более шутливый эмоциональный фон. Решаем сканворд.
| |||
5. | Первичная проверка понимания и закрепление | Выполнение упражнений 5-7 стр. 73-74
| |
6. |
Рефлексия |
Время |
|
2 минуты |
| ||
Деятельность учителя | |||
Помогает сформулировать список достигнутых задач, обобщить результаты урока, авторитетно оценить работу детей. |
9. | Домашнее задание | Время |
1 минута | ||
Деятельность учителя | ||
Цель – выдача домашнего задания.
|