Цель: формирование навыка говорения на основе новых изученных лексических единиц.
Этап урока | Учитель | Ученик | Время |
Введение в атмосферу иноязычного общения | Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? Are you ready for the lesson? | Приветствуют учителя | 1-2 |
Целеполагание | Today we’re going …… to speak English, read, listen, play, guess the riddles and write essays. | Обучающиеся продолжают предложение | 1-2 |
Фонетическая зарядка | Let’s remember, where did we go last lesson? | To the circus | 2 |
Let’s sing the song and mime the actions. PB: p.151, Ex. 2 | Поют песенку и показывают действия животных. |
Речевая зарядка | We were at the circus at the last lesson. And today we’ll go to the Zoo. Do you go to our Minsk Zoo? This is our Zoo in Minsk. It’s not very big but beautiful. Do you like the Zoo? Do you often go to the Zoo? What animals are there in our Zoo? (учитель помогает перевести названия, которые дети не знают по- английски) | Отвечают на вопросы. Называют животных Выбирают картинки и произносят названия животных | 3-4 |
Введение новых ЛЕ | Look at the pictures and name the animals. | Называют животных на картинках. | 2 |
Говорение | Read and guess the riddle. Make your own riddles about animals. | Отгадывают загадку и составляют свои загадки по образцу. | 4-5 |
Совершенствование грамматики | Let’s play a game. “Jump the river” I will say the words. If we use it with a jump left, if we use it with an – jump right. | Повторяют употребление артикля a/an | 2 |
I will through you the ball and name the words in plural or in singular. Give the ball back with They in plural or It in singular. | Повторяют употребление местоимений в единственном и множественном числе. | 2 |
Восприятие и понимание речи на слух | Listen to stories about animals. Read the sentences and say True or False. Answer my questions. PB: p.154, Ex.2a,b | Слушают учителя и отвечают на вопросы. | 4 |
Физкультминутка | Imagine you’re monkeys. Repeat the actions | Повторяют движения за учителем или друг за другом. Можно поставить видео с записью физкультминутки на английском. | 3 |
Чтение | Read and match to the pictures. What animal is missing? PB: p.153, Ex. 2a | Читают текст, соединяют с картинками. Определяют, какое животное не нарисовали. | 3 |
Письмо | Look at the pictures. Use the words in table and write about animals. Then read. | Класс делится на 2 группы. Одна группа пишет о медведях, вторая о лисах, используя вспомогательные слова. Читают сочинения вслух. | 10 |
Восприятие речи на слух | WB: p.114, Ex.1a | Слушают запись и нумеруют картинки в соответствии. | 2 |
Итоги урока | Let’s play “Crosses and naughts” | Игра «Крестики-нолики» | 2 |
Рефлексия, выставление отметок. | На доске 4 картинки: солнце, тучка, звезды и луна. Солнце – все отлично, Тучка – не очень хорошо, но все понятно, Звезды – ничего не понятно, но все хорошо, Луна – все плохо. What animals do you remember? What new words do you learn? | Выбирают картинки в соответствии со своим настроением и ставят под картинкой галочку. | 1 |
Домашнее задание | Learn new words. WB: p.114-115, Ex. 1b-4 | Записывают домашнее задание. | 1 |