Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "My house"»
The plan of the lesson
Сабақтың жоспары
План урока
Date/Күні/Дата: 6.02.16 Class/Сынып/Класс: 2 Subject/Сабақ/Предмет:English Theme/ Сабақтың тақырыбы/Тема: My house.Aim/Мақсат/Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка
Тип урока: комбинированный Objectives: Educational/Білімдік/Образовательная:
Активизация наблюдательных навыков
Способствовать развитию монологической речи;
Развивать умение описывать интерьер квартиры средствами английского языка;
Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Developing/Дамытушылық/Развивающая:
развитие познавательного интереса и навыков работы с современными компьютерными технологиями (реализуется через использование компьютерных программ на уроках английского языка) -развитие коммуникативной компетенции(реализации данной задачи способствовала речевая направленность урока); Активизация наблюдательных навыков
Развивать умение описывать интерьер квартиры средствами английского языка;
Bringing-up/Тәрбиелік/Воспитательная:
Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе. Методы и приемы: Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация). Прием взаимообучения.
Resources/Көрнекі құралдар/Оборудование: cards, presentation, pictures, the blackboard.
Plan/ Сабақтың барысы:
1.Greeting;
2.Warm-up activity;
3.Phonetic drill;
4.Revision of the material;
5.Physical training;
6.Fixing knowledge; 7.Giving home task. Summary.
Literature/Әдебиет: Primary Colours. The pupil’s book .T.D.Kuzneysova, K.S.Bobrovskaya, O.P.Trofimova Алматы «Атамұра» 2014
Ход урока:
I.Организационный момент (Слайд 1)
-Good morning dear children!
Pp: Hello!
-I’m glad to see you! Sit down please!
Are you ready for the lesson? Вы готовы к уроку?
Pp: Yes.Ребята, у вас на партах лежат смайлики. Красный смайлик с улыбкой говорит о том, что у вас отличное настроение, зеленый смайлик значит у вас хорошее настроение, а желтый смайлик, говорит о том, что у вас грустное настроение. Good!
II. Целеполаганиеимотивация
Children, look, what’s this?
P: It’s a Teddy Bear
-You are right. And today Teddy bear is our guest! (Сегодня медвежонок наш гость) . He came from USA to invite you to his home. Он приехал из Америки, чтобы пригласить вас к себе домой в гости. А для того чтобы мы смогли поехать к нему в гости, что мы должны уметь?
P:говорить по-английски?
-Какую тему мы должны с вами повторить?
P:мой дом
- in English please!
P:my house
-You’reright. Мы должны научиться описывать наш дом. Todayateddybearisinourbighouse. Сегодня наш медвежонок пришел в наш большой класс, наш дом. -Ребята,а как мы себя должны вести на уроке? А вот если медвежонок пришел в наш класс, в наш дом, то какой он должен быть ребята? (большой, гостеприимный). Ребята, наш медвежонок оставил нам отпечаток на жетонах, за правильный ответ вы будете получать жетон. Если у вас будет более 5-6то»5»,если 4 жетона «4»,если 3 и менее то «3».Exellent!
III. Фонетическая зарядка
T: Прежде чем рассказать медвежонку о нашем доме, Давайте разомнем наши язычки.Look and listen!
[e], [ɔ:] , [u]
Bed, hall, room
[Ei], [ɔ:], [au]
Table, door, house
Listen and repeat after me line by line (повторяем по строчке, по две, целиком, по одному ученику)
Актуализация знаний
-Now look, We’ve got some rooms in our house. Nameyourroomsplease! В нашем доме есть комнаты, назовите комнаты в которых вы находитесь. (аудиозапись слайд).
P1: a hall
P2: a bedroom
P3: a kitchen
P4: a bathroom
- So where’s a teddy bear?
1.A teddy bear’s on the chair. 2.The pencils are under the bed.3.The books are in the bedside.
-Translate the word in, on, under.
P: ----
- Какие предлоги вы еще знаете?Let’srememberprepositions.(Давайте вспомним предлоги). (на доске схема)
P: На-on
В-in Под-under
-Let’s remember the rhyme. Вспомним стихотворение про предлоги.( с движением)
Pp:
On in under clap, clap,clap
On in under step,step,step
On in under clap,clap, clap
On in under step,step,step
Практическаячасть
-Look and say Where’s this?( Слайд)
Pp: a kitchen, a bedroom, a living room.
Физкультминутка.Let’s have a rest. Repeat after the video. Well done! Sit down please.
Практическаячасть (продолжение)
-Where’s a teddy bear?
Pp..The teddy bear’s under the bed.
-You’re right.(Слайд )
Your task is to fill in the gaps and to write the words in your cards. Ваше задание прочитать предложения, выбрать 1 правильный ответ и обвести в кружочек.
-Now open your diaries and write down your homework: p.88 ex.1, p.89 words to read, learn.
-And now let’s remember what did we do on our lesson? Давайте вспомним что мы делали на нашем уроке. Pp:….
-Did you like our lesson? Вампонравилсяурок? Pp; Yes.
А теперь оцените ваши знания, готовы ли вы поехать в гости к медвежонку?
( на доске две бочки, веселая бочка с улыбочкой ,прикрепляет смайлик, кто считает что он очень хорошо работал и все знает по теме дом, в другую грустную бочку смайлики те кому еще нужно подучить).
-Ilikedyourworkverymuch!!! Yourmarks: Ребята, посчитайте сколько у вас получилось жетонов.
5-6 жетонов «5»; 4-жетона-«4»; 2-3 жетона-«3».
Теперь у кого «5» похлопайте в ладоши, те у кого «4» потопайте ногами,те у кого «3» пожмите плечами.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии деятельностного метода обучения "
["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "216857"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1433165600"
}
}