Данная работа представляет собой разработанную технологическую карту урока английского языка дя 2 класса.
Учебник: “English 2. Английский язык. 2 класс.” Авт. В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова.
Урок разработан в системе ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Изучаем цвета" »
Технологическая карта урока
ФИО педагога: Быкова Алла Валерьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Коврова
Предмет, класс: английский язык , 2 класс
Название и автор учебника: “English 2. Английский язык. 2 класс.” Авт. В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова
Тема урока: Lesson 10. Орд любит рисовать
Тип урока: Комбинированный
Программно-технические средства на уроке:
учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение на CDMP3,карточки, проектор, экран.
Цель урока:
Создать условие для формирования монологического высказывания по теме «Любимые цвета Майка и Хелен».
Личностные результаты:
Развивать познавательный интерес и учебную мотивацию.
Метапредметные результаты:
Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, формулировать цель своей деятельности;
Формировать умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном;
Развивать владение необходимыми орфографическими навыками и умениями;
Нахождение ответов на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника;
Формировать умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя;
Формировать умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные результаты:
Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.
Использовать в речи фразы “It is”, “he\she likes”.
Формировать лексический навык по теме «Цвета».
Рассказать о том, что любят рисовать и каким цветом Майк и Хелен.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые результаты (УУД) | Возможные используемые инструменты |
1 Организационный | 2 мин. | -настроить на общение на английском языке | -включиться в иноязычное общение | Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче | |
Фонетическая зарядка | 5 мин. | -формировать навык аудирования , распознавать звуки | -слушать, повторять и соотносить звуки и изображения животных. | Регулятивная: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательная: выделение информации Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче | Урок 10. Р.Т. упр. 1, CDMP3 |
2 Целеполагание | 2 мин | -подвести к формулировке познавательной задачи: научиться ставить цель | -сформулировать одну из задач урока: изучаем цвета | Познавательная: формулировать и ставить познавательные задачи; Личностная: мотивация учебной деятельности Коммуникативная: взаимодействие с учителем во время беседы. | В презентации представлены картинки, на которых герои улицы Сезам рисуют предметы. |
3 Повторение пройденного материала (повторение звуков) | 3 мин. | -проверить уровень усвоения ранее изученного материала | - слушать, повторять звуки, выделять звук в слове с помощью хлопка | Учебная: формировать навык аудирования. Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний, развитие логического мышления Личностная: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. | CDMP3 |
4 Изучение нового материала | 10 мин | -сформировать лексический навык, навык догадки | - слушать, повторить слова за учителем, ответить на вопрос: «Какие цвета у радуги?» | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения. | Картинки в учебнике |
5 Динамическая пауза | 5 мин. | - рефлексия -формирование произносительного навыка | -прослушать песню, прочитать слова песни по строчке хором, спеть под фонограмму. | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная: слушать и выполнять действия с заданным ритмом. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения. | Карточки с текстом, CDMP3 |
6 Закрепление | 4 мин. | -повторение грамматических конструкций | -составление отдельных предложений | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения. | Карточки с клише |
| 6 мин | -формирование навыка чтения, говорения | -прослушать текст, прочитать его и ответить на вопрос «Что любят рисовать и каким цветом Майк и Хелен». | Познавательная : осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативная : слушать и дополнять друг друга. Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения | Карточки с клише, учебник |
7Рефлексия | 3 мин | -подведение изученного материала урока поставленной цели | -осуществлять констатирующий контроль | Познавательная: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативная : формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, что помогает осуществлять пошаговый контроль по результату | Карточки «Оцени себя сам» |