План-конспект урока английского языка на тему "Сады в России. Типичная российская еда".
План-конспект урока английского языка на тему "Сады в России. Типичная российская еда".
Данный план-конспект урока создан для самых маленьких учащихся 2-х классов. которые только начинают изучать английский язык, он содержит забавные стихи, рисунки и игры для детей и может быть полезен при изучении тем "Цвета" и "Еда".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка на тему "Сады в России. Типичная российская еда".»
План-конспект урока английского языка
Дата: 16.12.2019
Класс: 2-А, 2-Б
Учитель: Щуровская Ю. А.
Урок № 15. Тема «Сады в России. Типичная российская еда»
ЦЕЛИ УРОКА:
развивать фонематический и интонационный слух учеников;
формировать и развивать навыки чтения по цепочке, по парам с аудированием прочитаного или услышанного;
научить описывать картинки в учебнике, используя слова по теме «Цвета».
воспитывать уважение к истории и культуре российского народа, культуру еды и как вести себя в гостях.
Тип урока: закрепление изученных знаний.
Оборудование: Учебник. Spotlight. 2 класса. Под редакцией Н. И. Быковой. Москва, ExpressPublishing, Просвещение, 2016, флеш карты с рисунками различных видов еды, прищепки и фигурки разного цвета, веер из цифр от 1 до 20, альбом, картон, цветная бумага, фломастеры и цветные карандаши.
Методы и приемы: чтение по цепочке, слитное чтение со святками, схема «Цветик-семицветик» и работа с ней, индивидуально-групповая и парная работа, изготовление открыток ко Дню рождения, веселая радуга в рисунках.
Ход урока:
I. Организационная часть урока.
Подготовка к усвоению английского лексического материала.
1) Начало урока.
Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.
Ps: Good morning, good morning.
Good morning to you.
Good morning, good morning.
We are glad to see you.
T: Sit down, please. Сегодня мы с вами закрепим лексический матеріал по темам «Цвета» и «Еда», попробуем сделать открытку ко Дню рождения по образцу, а также нарисуем свою «Веселую английскую радугу». Начнем урок с фонетической зарядки. Tell me, who can help us? Скажите, пожалуйста, кто нам поможет?
Ps: Mr. Tongue.
T: Давайте расскажем стих про нашего друга.
Ps: Here is Mr. Tongue.
Mr. Tongue lives in his house-
Which is your mouth.
He has lots of windows- your teeth
He has a door- your lips!
2) Фонетическая зарядка
T: Молодцы. Давайте же узнаем, что делает наш друг. Mr. Tongue не любит долго спать. Он просыпается рано, потягивается [a], [o], открывает окно [w]. Быстренько делает утреннюю гимнастику – поставили язычок к верхним зубкам, теперь к нижним зубкам, влево, вправо. Тепер он убирает в комнате: выбивает ковер [p-b, p-b], теперь вытирает зеркало [h-h]. Потом Mr. Tongue пылесосит комнату [th-th]. После уборки он хочет попить чайку, но он очень гарячий. Mr.Tongue его остужает [f-v]. После завтрака он выходит на улицу. Какая прекрасная погода! [wau] говорит Mr. Tongue и спешит на улицу поиграть.
3) Основная часть урока.
Т: Очень хорошо. А теперь повторим буквы алфавита в песенке и в стихах-загадках.
Учитель с детьми поет песенку “Merry AB”.
T: А теперь стихи о буквах.
Little Kate is only three,
She must learn the ABC,
Now, Alex, tell me, please, What’s the letter before D?
P1: C.
T: Right. And once more. Little Kate is only 3, She must learn the ABC,
Now, Sasha, tell me, please, What’s the letter after G?
P2: H.
T: Well done, children. Молодцы, ребятки!
А теперь после того, как мы повторили буквы английского алфавита, давайте вспомним слова по темам «Еда» и «Цвета». Поиграем в игру «Ты – мне, я – тебе». Учитель говорит по-русски, а дети вспоминают английские слова. Дети описывают цвет предметов на картинках учебника, с. 51-52.
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам конкурс на лучшее исполнение стихов о цветах.
Дети рассказывают стихи о цветах.
T: Вот и пришло время для рисования нашей веселой английской радуги. Возьмите ваши карандаши и фломастеры и пусть каждый нарисует свою радугу. А радуга по-английски будет “rainbow” (дословно «дуга после дождя»)
Дети рисуют свои радуги. Они также описывают цвет окружающих предметов и видов еды.
T: And now, let’s start our morning exercises. А теперь наша физкультминутка.
Физкультминутка.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up, hands to the sides
Hands on hips –
Bend left, bend – right.
One-two-three – hop,
One-two-three- stop!
5) Чтение коротких текстов по цепочке и их аудирование.
T: OK. А теперь поработаем с учебником.. Open your books on page 136 and start reading ex. 1, and 2.Сады в России. Типичная российская еда. Ознакомимся с новыми словами: fruit – фрукты; vegetables- овощи, flowers – цветы. Давайте повторим слова хором.
Дети читают тексты по цепочке с переводом. Учитель помогаем им и исправляет ошибки, следит за интонацией.
T: Well done. А теперь наступил наш заключительный этап. Создани6е шедевра – открытки ко Дню рождения. Откройте учебник на странице 58 и посмотрите на образцы открыток в упр. 3. Выберите свой текст, свой вид открытки, приготовьте все необходимое и начинайте.
Дети делают открытки по образцу.
6. Повторение цифр и закрепление структуры «Сколько тебе лет?»
Дети задают вопросы друг другу и отвечают на них, используя веер из цифр.
T: ОК. Молодцы, ребята!
А теперь ваше домашнее задание: повторить цифры от 1 до 10, с. 48, буквы алфавита, с. 16 и все слова в словаре.
8. Подведение итогов урока.
T: Итак, давайте подведем итог нашего урока. Сегодня мы с вами своими руками сделали 2 творческих работы: радугу и открытку ко Дню рождения. Кроме того, мы повторили лексический материал по теме «Цвета» и «Числа от 1 до 10», а также потренировали употребление структуры «Сколько тебе лет? How old are you?” Надеюсь, урок вам понравился и всем было интересно. Good bye!