Задачи: 1.Познакомить с новыми словами: a mother, a father, a sister,
a brother, a grandmother, a grandfather, a son, a daughter, a turnip,
to see.
2.Познакомить с речевым образцом: «I see a … (black dog)».
3. Тренировать учащихся в дифференциации звуков:[s], [z], [r],[ð ],[θ ]
4. Воспитывать умение дружить и помогать друг другу.
Оборудование: картинки с изображением членов семьи, картинки с
изображением животных, семена репки (коричневые
кружки), картинки с изображением репки (маленькая и
большая с сюрпризом), электронная игра «Говорящая азбука, награды для детей (бумажные медали).
Ход урока
Орг. момент.
Good morning children. I’m glad to see you. Sit down please.
Блиц – вопросы:
How are you?
(Ответы детей)
Ребята, сегодня к нам пришли Том и Алиса на урок, они хотят вместе с вами вспомнить сказку «Репка», но сначала они просят напомнить им, как вас зовут, как ваша фамилия и сколько вам лет. Отвечать надо на английском языке, так как они англичане.
What’s your name?
What’s your family name?
How old are you?
Ответы детей)
Новая тема
- Ребята, Том и Алиса хотели вспомнить сказку «Репка», давайте поможем им это сделать. Как вы помните, репку тянули всей семьёй, и только благодаря тому, что все помогали друг другу, были дружны, им удалось справиться с этой работой. Я, надеюсь, что вы тоже дружные ребята и любите помогать друг другу, значит, вам тоже любая работа будет по плечу.
- Ребята, кто тянул репку?
(Ответы детей)
- А мы до сих пор не познакомились со словами, обозначающими членов семьи, так давайте узнаем, как будут звучать эти слова на английском языке.
- Look please on the blackboard! This is a family.
- Repeat please: a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, a daughter, a son.
(Дети повторяют за учителем слова).
- Ребята, пошла наша семья в магазин, чтобы купить семена репы. Кто сначала пошёл? (Показываю картинки, дети перечисляют всех членов семьи). Но не так – то просто было дойти до магазина! По дороге на них напали комары и пчёлы, из – за кустов рычала собака.
Давайте поможем нашим героям побыстрее дойти до магазина, если вы услышите комаров – хлопните в ладоши, чтобы прогнать комаров, если услышите пчёл – нужно стоять смирно, тогда пчёлы пролетят мимо и не тронут, если услышите, что рычит собачка, надо присесть.
Go please to the shop!
Физминутка.
(Ребята повторяют движения: идут в магазин, прогоняют комаров, пчёл, прячутся от собачки).
Good! Thank you very much!
Спасибо, ребята! Наша семья благополучно добралась до магазина.
Повторение изученного.
- Ребята, кто пришёл к магазину? (Показываю на картинку, дети перечисляют членов семьи).
-Но на магазине висит замок, на нём какие – то знаки. Что это?
Дети: (Это звуки английской транскрипции)
Who want to read?
На доске: [w],[r], [t], [ou],[p], [e], [n], [k], [l], [b],[m]
-Good! Thank you!
Молодцы, ребята! Замок открыт, можно купить семена.
-Кто будет покупать семена?
(Показываю картинки, дети называют членов семьи, получают картинку с изображением, в дальнейшем будут исполнять роли тех героев, которые изображены на картинке).
Grandfather, come here!
(К доске выходит ребёнок, получивший картинку с изображением дедушки)
Put the turnip please!
Сажай репку!
(Ребёнок «сажает репку»)
- Зови бабушку, чтобы она тоже посадила репку.
- Grandmother come here!
(Дети по очереди зовут друг друга, все «сажают репку»)
Работа с тетрадью.
- Ребята, пока репка растёт, мы с вами познакомимся с новыми звуками.
Посмотрите на говорящую азбуку, она вам назовёт новые звуки.
(Ребята слушают и повторяют новые звуки)
- Чтобы репка выросла большая и вкусная, вы должны постараться и написать красиво и правильно новые звуки в тетрадь.
- Open your activity book. Write the sounds please.
(Учащиеся записывают новые звуки в тетрадь, повторяют их)
- Ребята, репка подросла, но ещё не совсем большая. Том и Алиса покажут вам репку, если вы прочитаете слова в вашей тетради.
- Who want to read and translate.
(Дети читают слова из упражнения и переводят, используя картинки)
- Good! Thank you!
(Показываю репку небольшого размера)
Знакомство с новым речевым образцом.
-Ребята, чтобы репка выросла ещё больше, надо полить её из волшебного родника, а для этого надо сказать, какие животные пришли помочь вытащить репку. Скажите, кого вы видите на картинке.
- Сказать нужно так: I see a red cat. I see a brown bear.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 2 класса »
Урок английского языка во 2 классе.
Тема урока: «Члены семьи»
Задачи: 1.Познакомить с новыми словами: a mother, a father, a sister,
a brother, a grandmother, a grandfather, a son, a daughter, a turnip,
to see.
2.Познакомить с речевым образцом: «I see a … (black dog)».
3. Тренировать учащихся в дифференциации звуков:[s], [z], [r],[ð ],[θ ]
4. Воспитывать умение дружить и помогать друг другу.
Оборудование: картинки с изображением членов семьи, картинки с
изображением животных, семена репки (коричневые
кружки), картинки с изображением репки (маленькая и
большая с сюрпризом), электронная игра «Говорящая азбука, награды для детей (бумажные медали).
Ход урока
Орг. момент.
Good morning children. I’m glad to see you. Sit down please.
Блиц – вопросы:
How are you?
(Ответы детей)
Ребята, сегодня к нам пришли Том и Алиса на урок, они хотят вместе с вами вспомнить сказку «Репка», но сначала они просят напомнить им, как вас зовут, как ваша фамилия и сколько вам лет. Отвечать надо на английском языке, так как они англичане.
What’s your name?
What’s your family name?
How old are you?
(Ответы детей)
Новая тема
- Ребята, Том и Алиса хотели вспомнить сказку «Репка», давайте поможем им это сделать. Как вы помните, репку тянули всей семьёй, и только благодаря тому, что все помогали друг другу, были дружны, им удалось справиться с этой работой. Я, надеюсь, что вы тоже дружные ребята и любите помогать друг другу, значит, вам тоже любая работа будет по плечу.
- Ребята, кто тянул репку?
(Ответы детей)
- А мы до сих пор не познакомились со словами, обозначающими членов семьи, так давайте узнаем, как будут звучать эти слова на английском языке.
- Look please on the blackboard! This is a family.
- Repeat please: a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, a daughter, a son.
(Дети повторяют за учителем слова).
- Ребята, пошла наша семья в магазин, чтобы купить семена репы. Кто сначала пошёл? (Показываю картинки, дети перечисляют всех членов семьи). Но не так – то просто было дойти до магазина! По дороге на них напали комары и пчёлы, из – за кустов рычала собака.
Давайте поможем нашим героям побыстрее дойти до магазина, если вы услышите комаров – хлопните в ладоши, чтобы прогнать комаров, если услышите пчёл – нужно стоять смирно, тогда пчёлы пролетят мимо и не тронут, если услышите, что рычит собачка, надо присесть.
Go please to the shop!
Физминутка.
(Ребята повторяют движения: идут в магазин, прогоняют комаров, пчёл, прячутся от собачки).
Good! Thank you very much!
Спасибо, ребята! Наша семья благополучно добралась до магазина.
Повторение изученного.
- Ребята, кто пришёл к магазину? (Показываю на картинку, дети перечисляют членов семьи).
-Но на магазине висит замок, на нём какие – то знаки. Что это?
Дети: (Это звуки английской транскрипции)
Who want to read?
На доске: [w],[r], [t], [ou],[p], [e], [n], [k], [l], [b],[m]
-Good! Thank you!
-Молодцы, ребята! Замок открыт, можно купить семена.
-Кто будет покупать семена?
(Показываю картинки, дети называют членов семьи, получают картинку с изображением, в дальнейшем будут исполнять роли тех героев, которые изображены на картинке).
Grandfather, come here!
(К доске выходит ребёнок, получивший картинку с изображением дедушки)
Put the turnip please!
Сажай репку!
(Ребёнок «сажает репку»)
- Зови бабушку, чтобы она тоже посадила репку.
- Grandmother come here!
(Дети по очереди зовут друг друга, все «сажают репку»)
Работа с тетрадью.
- Ребята, пока репка растёт, мы с вами познакомимся с новыми звуками.
Посмотрите на говорящую азбуку, она вам назовёт новые звуки.
(Ребята слушают и повторяют новые звуки)
- Чтобы репка выросла большая и вкусная, вы должны постараться и написать красиво и правильно новые звуки в тетрадь.
- Open your activity book. Write the sounds please.
(Учащиеся записывают новые звуки в тетрадь, повторяют их)
- Ребята, репка подросла, но ещё не совсем большая. Том и Алиса покажут вам репку, если вы прочитаете слова в вашей тетради.
- Who want to read and translate.
(Дети читают слова из упражнения и переводят, используя картинки)
- Good! Thank you!
(Показываю репку небольшого размера)
Знакомство с новым речевым образцом.
-Ребята, чтобы репка выросла ещё больше, надо полить её из волшебного родника, а для этого надо сказать, какие животные пришли помочь вытащить репку. Скажите, кого вы видите на картинке.
- Сказать нужно так: I see a red cat. I see a brown bear.
(Показываю детям большую репку на обратной стороне доски)
- Теперь нужно репку вытянуть!
- Grandfather, come here.
(Выходит ребёнок, исполняющий роль дедушки)
- Позови на помощь бабушку.
(Выходят все участники сказки и «вытягивают» репку)
- Ребята, а репка не простая, она с сюрпризом, посмотрите, что здесь для вас спрятано!
(К репке прикреплён конверт с призами (бумажными медалями))
Вывод по уроку.
- С какими новыми словами мы познакомились на уроке?
(Ответы детей)
- А также мы познакомились с новыми звуками, научились говорить выражение «Я вижу…»/ I see…
Дружная работа помогла нам быстро вытянуть репку.
Thank you very much for lesson!
Goodbye, children.
See you later!
Урок английского языка в 4 классе.
Тема урока: Мы готовимся к Рождеству и Новому году.
Задачи урока: 1. Развитие произносительно – интонационных навыков.
2. Развитие умений аудирования текста, содержащего лингвострановедческую информацию.
3. Ознакомление с новой лексикой и тренировка учащихся в употреблении новой лексики.
4.Учить аккуратности при выполнении проекта (изготовление поздравительной открытки для своего друга).
5. . Воспитывать умение дружить и помогать друг другу.
Грамматическая тема: Present Perfect (повторение)
Сюжет урока: Мы готовимся к Рождеству и Новому году.
Учебный материал:
новый: текст для аудирования, стихотворение «When a greeting is sent», тексты с рождественскими и новогодними поздравлениями.
Для повторения: изученный лексический и грамматический материал.
Оборудование: магнитофон, плакаты с новой лексикой, карточки с грамматическим заданием для работы в группах, картинки с новогодними и рождественскими сюжетами, англо – русские словари, образцы поздравительных открыток, цветная бумага, клей, ножницы, учебник.
На доске прикреплены картинки с Новогодними и Рождественскими сюжетами.
Ход урока.
Начало урока. Блиц вопросы.
-Good morning my dear friends! I’m glad to see you. Sit down please.
Урок начинается с прослушивания песни «We wish you a Merry Christmas». Дети подпевают песенку, которую учили в 3 классе.
-How are you?
- What day is today?
- What is the weather today?
- What is your favorite holiday?
- What do you decorate at Christmas and New Year?
- Who gives presents to children?
(ответы детей)
Аудирование текста о праздновании Рождества в разных странах.
а) Ознакомление с новой лексикой.
-Look on the blackboard and match the pictures and new words.
На доске плакаты с новой лексикой (Christmas stocking, a sack with presents, Santa Claus, a cracker, Christmas cards) и картинки, изображающие эти словосочетания.
Дети подбирают к каждой картинке свою подпись, основываясь на уже имеющихся знаниях по теме.
б)Первичное закрепление новой лексики проходит в виде игры «What is missing?» (Дети по команде учителя закрывают глаза, в это время учитель убирает одну картинку с доски, затем задаёт вопрос «Что исчезло?», дети должны назвать пропавшую картинку).
в)Прослушивание текста, содержащего новую лексику, с последующей проверкой понимания.
- Listen to the text about Christmas and say what interesting facts you have learnt. Tell about one thing that you liked most of all.
( Дети прослушивают текст о праздновании Рождества в разных странах и рассказывают о том, что им понравилось больше всего).
Фонетическая и речевая зарядка.
Отработка фонетических и речевых образцов происходит при работе над чтением стихотворения в учебнике.
(Под песню «We wish you a marry Christmas» дети выполняют движения, соответствующие словам песни (хлопки в ладоши, подскоки на месте))
Тренировка учащихся в составление предложений с Present Perfect.
(Повторение изученной грамматики)
-Children! The New Year will soon come. Santa Claus is very busy now.
-What has Santa Claus already done? Write. (Дети! Скоро Новый год. Санта Клаус очень занят сейчас. Что он уже сделал? Напишите.)
Ребята составляют предложения, используя настоящее совершённое время.
Учащиеся получают карточки с заданием и работают в парах.
-Who want to read your sentences?
Дети зачитывают свои предложения и получают оценки.
Работа над проектом (изготовление поздравительной открытки к Новому году и Рождеству).
- Ребята, как вы думаете, чем можно порадовать своих друзей в Новогодние праздники? (ответы детей)
Всегда приятно получить открытку, которую ты сделал своими руками, потому, что ты вложил в неё душу, свой труд и старания. На сегодняшнем уроке мы с вами сделаем поздравительную открытку и напишем поздравления на английском языке.
- Look please, I want to show my Christmas cards.
- Я хочу показать вам мои рождественские открытки. (Демонстрация уже готовых открыток).
I made these cards for my son and daughter last year.
- Lets make a Christmas cards and write Christmas greetings.
Давайте сделаем рождественские открытки и напишем поздравления.
(Дети работают в группах, используя цветную бумагу и заранее приготовленные новогодние картинки. Порядок работы над открыткой есть в каждой группе. Дети совместно работают над его переводом, а также над переводом поздравлений, которые есть в учебнике. Учитель помогает в выполнении проекта).
Fold a piece of thin card into 3 vertical panels and stick the tree onto panel B. Possible Christmas greetings: Merry Christmas! Happy New Year! Have a Happy Christmas!
To Mum and Dad/ Granny/ my sister/ Alex/ my favourite teacher!
Love from…
Best wishes from…
Greetings from…
Close the card and draw a tree on the front. Colour it in green.
Write Christmas greetings on the front or inside the card.
Заключение.
а) Подведение итогов. Ребята обмениваются открытками и зачитывают поздравления.
Who want to read a greeting for your friend?
Кто хочет прочитать поздравление для своего друга?
б) Домашнее задание: *(для сильных учеников по желанию) 1)Написать письмо Санта Клаусу;
2)выучить стихотворение наизусть.
Thank you very much for lesson! Goodbye children!
Merry Christmas and a Happy New Year! I want to wish you every happiness, to wish you joy and cheer!
Урок английского языка в 3 классе.
Тема урока: О чём мы мечтаем.
Задачи урока: 1. Практика учащихся в аудировании стихотворения.
2. Ознакомление с новой грамматической формой Present Progressive Tense и тренировка в употреблении утвердительных предложений в монологической речи ( что в данный момент делает учащийся, что делают другие).
3. Тренировка учащихся в выразительном чтении стихотворения вслух.
Оснащение урока: магнитофон, картинки, изображающие различные действия, схема предложения ( домики изображающие слова в предложении, которые стоят в настоящем продолженном времени), фигурка Mr. Present Progressive Tense, карточки для работы в парах, карточки – тесты, учебник.
Ход урока.
Начало урока.
Приветствие. Блиц – вопросы. Сообщение перспектив урока.
Good morning my dear friends! I’m glad to see you!
How are you?
What day is today?
Name please the second / first day of the week.
What do you usually do in the morning?
What do you usually do in the daytime / evening?
(Ответы детей)
We have a guest today – Mr. Present Progressive Tense. Он научит вас говорить о действиях, которые происходят сейчас, в данный момент. Чтобы понять этого мистера, надо подготовиться к встрече.
Mr. Progressive Tense.
Фонетическая зарядка.
- Repeat after me please!
[d] – door
[f] – floor
[p] – pool
[s] – stool
[g] – gay
[d] – day
(Дети повторяют английские звуки и слова. Работа над произношением).
Речевая подготовка ( на материале упражнения 1 из учебника).
а) Речевая установка.
- Let’s listen to a new rhyme. В этой рифмовке спрятан помощник мистера Present Progressive Tense.
б) Дети слушают стихотворение с опорой на печатный текст.
в) Проверка понимания.
г) Чтение вслух. Воспроизведение стихотворения наизусть, используя картинки, иллюстрирующие это стихотворение.
(на доске прикреплены картинки)
- Ребята, это «полезное» стихотворение. В нём зашифрован один глагол. Какой? Правильно, глагол to be – «быть, находиться». Кто может проспрягать его?
(Опрос проходит в виде игры в мяч, учитель называет местоимения и бросает мяч ученику, дети ловят мяч, называют глагол, затем возвращают мяч учителю).
- Now do test yourself. Fill in the gaps with the necessary verbs and pronouns.
Вставьте вместо пропусков необходимые глаголы и местоимения. (Работа в парах. Два человека работают у доски для проверки).
д) Подведение итога. Глагол to be и все 3 формы – главные помощники Mr. Present Progressive Tense.
Введение нового грамматического материала и тренировка учащихся в его употреблении.
Ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом.
а) Речевая установка.
Итак, мы умеем рассказывать и описывать действия, которые происходят с нами обычно, всегда, постоянно, ежедневно. Сегодня мы научимся говорить о действиях, которые происходят с нами сейчас (now).
б) Показ функционирования нового грамматического явления в речи.
usualy
(на доске учитель пишет: I read often I am reading now )
sometimes
I read newspapers every day. I usually read newspapers in the evening.
(Учитель разворачивает газету.) I am reading the newspaper now.
Sasha, stand up. Sasha is standing now. Olya, write the word uncle. Olya is … (дети помогают учителю поставить глагол в нужной форме) writing.
в) Дифференциация Present Simple и Present Progressive на слух.
- Я сейчас буду называть разные предложения. Вы должны определить на слух, в каких предложениях действия происходят обычно, а в каких – сейчас, в данный момент. Если действие обычное, постоянное, нужно хлопнуть один раз, если действие происходит в момент речи, сейчас, хлопните два раза.
Usually I read books on Sundays. I am reading an English book now. I am standing at the door now. Sasha is sitting now. Olya often skates in winter. Katya is listening to me at the moment.
г) Итак, время, которое показывает процесс и обозначает действия, которые происходят сейчас, в данный момент речи, называется Present Progressive Tense. Оно дружит со словами now, at the moment.
(Учитель прикрепляет на доску домики, символизирующие слова в предложении с настоящим продолженным временем, поясняя, какое место занимает глагол – помощник и основной глагол)
Физкультминутка.
Я буду называть глаголы, а вы ставьте их в настоящее продолженное время, и изобразите пантомимой, то, что они обозначают.
Go!
(I am going)
Jump!
(I am jumping)
Dance!
Run!
Sleep!
Sit
(Показываю картинки, изображающие
действия).
Тренировка учащихся в употреблении Present Progressive Tense в диалогической и монологической речи.
1)Работа с учебником.
- Open your pupil's book page 49, ex.5. First read, then close your eyes and say what Jane Bell and Sam Williams are dreaming of.
( Дети работают с учебником. Читают и переводят о чем мечтают дети.)
Игра «Догадайся», используется для закрепления новой грамматики.
- Guess, what I am dreaming of? / Догадайтесь, о чём я сейчас мечтаю?
- You are dreaming…(Дети предлагают свои варианты)
No, I am not. I am dreaming of an ice cream. ( Учитель показывает заранее подготовленную картинку)..
Далее место ведущего занимает ребёнок. Он получает свою картинку, изображение прячет от класса.
Guess, what Sasha is dreaming of.
(Дети предлагают свои версии. Ведущий показывает картинку классу и говорит правильный ответ).
Игра продолжается.
Заключительный этап урока.
Давайте покажем нашему гостю, насколько хорошо мы запомнили, как образуется время Present Progressive Tense.
Make the test please.
Работа над тестом проходит в группах. Подводится итог. Победители получают оценки.
Thank you very much for lesson! Goodbye children, see you later.