Оборудование – ноутбук, проектор, экран, раздаточный материал
Организационный момент. Представление команд. Введение в игру. (5 минут)
- Good morning, dear students and our guests. Today we will have a game. There will be 2 teams “Pilgrims” and “Indians”. Let’s listen to greetings of both teams.
- Доброе утро, дорогие студенты и наши гости. Сегодня у нас игра. Будет 2с команды «Пилигримы» и «Индейцы». Давайте послушаем приветствие каждой из команд. (Один участник от команды рассказывает кто такие пилигримы/индейцы)
Повторениелексики. (5 минут)
TASK 1.
- As we have read on the last lesson, on Thanksgiving there are a lot of different tasty food. Let’s match words with the pictures.
- Как мы прочитали на прошлом уроке, в День благодарения на столах всегда много разной вкусной еды. Давайте соединим слова с картинками. (Чтобы ответ был засчитан, участнику команды надо поднять руку и подобрав картинку с цифрой к нужному слову, правильно сказать номер рисунка. Судьи засчитывают каждый верный ответ)
Повторениеграмматики. (10минут)
TASK 2.
- And now you should unscramble the sentences and write down them to your worksheets.
- А теперь вам следует поставить слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. (Команды составляют полноценные предложения из разрозненных слов и отдают свои листы с ответами судьям для подсчёта баллов)
- So, check up your results. Let’s read and translate the sentences.
- А теперь давайте прочитаем и переведем предложения, которые должны были у вас получиться.
TASK 3.
- Great work! Now you will answer the questions. You have cards with answers. When you see the question lift up the right card or cards as quickly as you can.
- Отличная работа! Сейчас вы будете отвечать на вопросы. У вас есть карточки с ответами, и когда вы на экране увидите вопрос, вам нужно будет как можно скорее поднять вверх карточку или несколько карточек с правильным ответом. (Если ответов на вопрос несколько, судьи засчитают столько баллов, сколько команда подняла карточек)
IV. Тест на знание традиций Дня Благодарения. (15 минут)
TASK 4. (Студентам предлагается тест из 9ти вопросов. На выполнение теста отводится 5 минут. Затем команды по очереди читают вопросы и ответы и переводят. Судьи в это время подсчитывают баллы)
V. Аудирование (5 минут)
TASK 5.
- So, let’s watch video and listen to the song the first time. The next time your listening fill in the gaps into your worksheets. Some words may be used more than one time.
- Итак, теперь посмотрите видео и прослушайте песню один раз. Когда вы будете слушать песню во второй раз, заполните пропуски в ваших рабочих листах. Некоторые слова могут повторяться несколько раз.
VI. Подведение итогов (5 минут)
- While our judges summing up the game’s results, please, take one feather, write down one thing you are thankful for, and then put to our Thanksgiving turkey. For that you will get something yummy.
- А пока наши судьи подсчитывают итоги игры, возьмите по одному перышку, напишите на нём одно слово, за что вы хотите сказать «спасибо» и прикрепите его на нашу праздничную индейку. Взамен, вы получите что-то вкусненькое.