Конспект урока по английскому языку "Давайте познакомимся"
Конспект урока по английскому языку "Давайте познакомимся"
Teacher:
Good morning, children! I’m glad to see you.
Pupils:
Good morning, teacher.
Teacher:
Sit down please.
Say “Hello” to each other.
Good.
How are you?
Now listen to me, please.
II. Фонетическая зарядка.
Закрепление материала, пройденного на прошлых уроках (буквы, звуки, слова, начинающиеся на названные буквы).
Сопоставление заглавных и строчных букв английского алфавита: учитель расставляет буквы на магнитах на доске в случайном порядке, а учащиеся находят нужные пары (заглавная-строчная буквы).
Учитель показывает картинки с различными предметами, а ученики называют показанные предметы.
(T): Tell me, please, what is it?
(P): It is a/an …
Учитель раздает карточки со словами, в которых пропущены буквы, а ученики вставляют эти буквы.
III. Повторение песни “The Alphabet”.
A B C D E F G H K L,
I can sing the alphabet.
Can you do the same?
I can sing the alphabet,
I’ve got it my head!
N O P Q R S T U V W X Y Z.
IV. Развитие диалогической речи.
Сегодня на уроке мы познакомимся друг с другом, повторим вопросы “What is your name”, “How are you”, а также научимся спрашивать “How old are you?”.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Давайте познакомимся" »
Урок английского языка во 2-м классе
на тему "Давайте знакомиться!"
Цели урока: развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков и умений устной речи у учащихся: обучение повествованию о себе, ведения диалога (вопросы: “What is your name?”, “How are you?”; и ответы: “I’m fine, thanks”, “I am…”, “My name is…”, “That is…”.
Задачи:
Обучающая: создать для учащихся необходимые условия для освоения материала “3накомство”; отработать произношение отдельных звуков.
Развивающая: развить умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе.
Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания.
Оборудование и оснащение: телевизор, DVD-проигрыватель, CD-проигрыватель, проектор, аудиоматериал Spotlight 2, диск с записью песни “The Hello song”, “The Alphabet”.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher:
Good morning, children! I’m glad to see you.
Pupils:
Good morning, teacher.
Teacher:
Sit down please.
Say “Hello” to each other.
Good.
How are you?
Now listen to me, please.
II. Фонетическая зарядка.
Закрепление материала, пройденного на прошлых уроках (буквы, звуки, слова, начинающиеся на названные буквы).
Сопоставление заглавных и строчных букв английского алфавита: учитель расставляет буквы на магнитах на доске в случайном порядке, а учащиеся находят нужные пары (заглавная-строчная буквы).
Учитель показывает картинки с различными предметами, а ученики называют показанные предметы.
(T): Tell me, please, what is it?
(P): It is a/an …
Учитель раздает карточки со словами, в которых пропущены буквы, а ученики вставляют эти буквы.
III. Повторение песни “The Alphabet”.
A B C D E F G H K L,
I can sing the alphabet.
Can you do the same?
I can sing the alphabet,
I’ve got it my head!
N O P Q R S T U V W X Y Z.
IV. Развитие диалогической речи.
Сегодня на уроке мы познакомимся друг с другом, повторим вопросы “What is your name”, “How are you”, а также научимся спрашивать “How old are you?”.
Учащиеся разыгрывают диалог, используя упомянутые вопросы и ответы на них.
(P1): Hello, what’s your name?
(P2): Hello! My name is ... And what is your name?
(P1): My name’s … How are you?
(P2): I’m fine, thanks. And how are you?
(P1): I’m OK, too. How old are you?
(P2): I am eight years old. And how old are you?
(P1): I’m seven.
Учитель предлагает разыграть следующую сцену.
(T): Представьте себе, что у нас гость из другой страны. Попробуйте разузнать о нем как можно больше: как его зовут, сколько ему лет, как он поживает?
Ученики с удовольствием разыгрывают сцену, используя известные им вопросы-ответы на английском языке.
V. Развитие монологической речи.
2-3 ученика рассказывают о себе с указанием имени, возраста, настроения.
(T): Сейчас вы посмотрите и послушаете английскую песенку. Постарайтесь запомнить имена, которые вы в ней услышите (на проекторе показываются картинки к играющей песне).
Hello, hello, hello,
I’m Punch, hello, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Judy, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Nanny Shine, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Larry, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Lulu, hello!
После прослушивания песни:
(T): Какие имена вы услышали и запомнили?
Учащиеся вспоминают и называют запомнившиеся им имена из песни.
VI. Физкультминутка.
(Т): And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть)
Учитель рассказывает стихотворение и выполняет нужные движения вместе с учениками.
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, Sit down,
Keep moving!
We’re all at school today.
VII. Работа с учебником.
(Т):
Now, children, open your books, page 22.
Let’s do exercise 2.
Прочитайте задание.
Послушайте, как прочитает английские слова диктор.
Послушайте еще раз и повторите за диктором.
(После прослушивания аудиоматериала):
(Т):
Какие знакомые слова вы услышали?
Какие из них вам запомнились?
VIII. Подведение итогов.
(Т):
Какие английские выражения вы выучили на уроке?
Когда англичане употребляют эти выражения?
Правильно. Сегодня на уроке вы научились знакомиться друг с другом.
IX. Домашнее задание.
Ex. 3, page 23 (учебник).
X. Заключение.
(T):
I liked your work and answers. You did your best. I’m going to give you good marks.