Неделя
День
Урок
Класс
8 «А» «Б»
Название занятия:
My school day
поговорить о школьном дне британских школьников
и о своем типичном школьном дне;
ввести грамматическую тему Reported Speech
знает как школьники в Британии проводят свой день в школе;
умеет рассказать о типичном дне британских школьников и
о своем школьном дне;
использует грамматику на письме
Комбинированный
Настрой на урок. Упражнение «Комплимент пожелание»
Речевая зарядка. Ответить на вопросы
деление на группы (triangle and square)
Работа по картинам по теме урока “My school day”
Работа с одаренными детьми (презентация)
Чтение текста «A day at my school»
Работа в паре. Проверка прочитанного текста
Прием «верно» или «неверно»
Работа в группе Составить флипчарт «My school day»
Защита флипчарта
Оценивание флипчарта They have worked «very well» «good» «a little» «try again»
Грамматика Косвенная речь
Рефлексия. Оценивание
Карточки с заданиями, учебник, картины по теме урока, компьютер,, интерактивная доска, стикеры, презентации, схема-таблица по грамматике, постеры, маркеры, листы для рефлексии и самооценивания
Общая цель:
Ожидаемый результат:
Тип урока:
Задания:
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:
Ход урока
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
3 мин
4 мин
1 мин
Орг.момент
Настрой на урок.
Упражнение «Комплимент пожелание»
I wish you true friends … ”
Речевая зарядка. Ответить на вопросы
Is your school large?
Is your school old or new?
Is your school located in the 4th microregion?
Is there sports ground near your school?
Is there a cloakroom on the ground floor?
Has your school got a library?
How many floors has your school got?
Why do you go to the library?
Why do you learn English?
What do you do during your English lessons?
деление на группы (triangle and square)
Приветствуют
настраиваются на урок, желая друг другу хорошие пожелания
отвечают на вопросы низкого и высокого порядка
дети выбирают разные фигуры и делятся на группы