3. Введение и первичное закрепление речевых образцов:
Hello! Hi! Good morning! Good-bye!
4. Ознакомление с культурой страны изучаемого языка.
Ход урока:
1. Организационный момент
Приветствие
- Good morning, children!
I am glad to see you. Take your seats. (Жест, указывающий на то, что нужно сесть)
Учитель спрашивает, догадались ли ребята о чем идет речь (если нужно наталкивает их на правильный ответ). Учитель объясняет, что так бы их поприветствовали в Англии. Просит повторить Goodmorning. Iamgladtoseeyou. Далее учитель объясняет детям, что в первом классе ребята будут изучать английский язык, это язык международный, который объединяет всех людей, и в какую бы страну человек ни приехал, он всегда сможет объясниться на этом языке и его поймут. Родная страна английского языка - Англия. При изучении языка дети будут много играть, петь, танцевать.
(Картинки с видами Лондона)
2. Фонетическая зарядка
Учитель предлагает немного поработать со звуками, чтобы английская речь была красивой и правильной.
- Представим, что мы хотим спать и зеваем [?, æ]. Ну вот, заснули и спокойно дышим во сне [h], [h], [h]. Нам снится сон, мы улыбаемся [е], во сне мы видим бабочку, она касается нас крылышками и нам
щекотно [i:].
Вдруг подул ветер [w], мы побежали домой, но не заметили пчелку, задели цветок, на котором она сидела [t]. Пчелка разозлилась и ужалила [ai]. Мы проснулись.
3. Введение нового материала
- Вот мы размялись и теперь готовы красиво говорить. Поздоровайтесь друг с другом, но не просто, а коснитесь своей рукой руки соседа по цепочке, при этом произнесите “Hello” или “Hi”, а учителю мы скажем “Good morning”. А теперь мы потренируемся, играя. (Один учащийся выходит к доске и отворачивается, другой учащийся обращается к стоящему “Hello, Sasha”, если Саша узнал, не оборачиваясь того, кто поздоровался, то приветствует “Hi, Dima”.)
4. Физкультминутка
- Мне кажется вы немного устали. Я проведу зарядку, а вы повторите за мной слова и движения.
Hands up, to the sides,
Back, down and sit down.
Hands up, to the sides,
Back, down and sit down.
5. Повторение изученного материала
- Мы сегодня вспомнили и узнали слова и фразы. Давайте их повторим хором.
- Our lesson is over.
Thank you.
Good-byе!
Домашнее задание
Потренироваться озвучить героев комиксов, используя иллюстрации в качестве опор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Знакомство" »
Конспекты уроков по теме «Знакомство»
Урок 1. Greeting
Задачи урока:
1. Развитие этикетной функции общения.
2. Формирование фонетических навыков.
3. Введение и первичное закрепление речевых образцов:
Hello! Hi! Good morning! Good-bye!
4. Ознакомление с культурой страны изучаемого языка.
Ход урока:
1. Организационный момент
Приветствие
- Good morning, children!
I am glad to see you. Take your seats. (Жест, указывающий на то, что нужно сесть)
Учитель спрашивает, догадались ли ребята о чем идет речь (если нужно наталкивает их на правильный ответ). Учитель объясняет, что так бы их поприветствовали в Англии. Просит повторить Goodmorning. Iamgladtoseeyou. Далее учитель объясняет детям, что в первом классе ребята будут изучать английский язык, это язык международный, который объединяет всех людей, и в какую бы страну человек ни приехал, он всегда сможет объясниться на этом языке и его поймут. Родная страна английского языка - Англия. При изучении языка дети будут много играть, петь, танцевать.
(Картинки с видами Лондона)
2. Фонетическая зарядка
Учитель предлагает немного поработать со звуками, чтобы английская речь была красивой и правильной.
- Представим, что мы хотим спать и зеваем [ә, æ]. Ну вот, заснули и спокойно дышим во сне [h], [h], [h]. Нам снится сон, мы улыбаемся [е], во сне мы видим бабочку, она касается нас крылышками и нам
щекотно [i:].
Вдруг подул ветер [w], мы побежали домой, но не заметили пчелку, задели цветок, на котором она сидела [t]. Пчелка разозлилась и ужалила [ai]. Мы проснулись.
3. Введение нового материала
- Вот мы размялись и теперь готовы красиво говорить. Поздоровайтесь друг с другом, но не просто, а коснитесь своей рукой руки соседа по цепочке, при этом произнесите “Hello” или “Hi”, а учителю мы скажем “Good morning”. А теперь мы потренируемся, играя. (Один учащийся выходит к доске и отворачивается, другой учащийся обращается к стоящему “Hello, Sasha”, если Саша узнал, не оборачиваясь того, кто поздоровался, то приветствует “Hi, Dima”.)
4. Физкультминутка
- Мне кажется вы немного устали. Я проведу зарядку, а вы повторите за мной слова и движения.
Hands up, to the sides,
Back, down and sit down.
Hands up, to the sides,
Back, down and sit down.
5. Повторение изученного материала
- Мы сегодня вспомнили и узнали слова и фразы. Давайте их повторим хором.
- Our lesson is over.
Thank you.
Good-byе!
Домашнее задание
Потренироваться озвучить героев комиксов, используя иллюстрации в качестве опор.