kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "На озере Чад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Тема урока: «На озере Чад»

Класс: 8

Тип урока: урок применения знаний (УПЗ)

Триединая ель:

усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

Задачи:

Образовательные:

Создать условия для

  1. совершенствования умений обучающихся читать текст с извлечением необходимой информации;
  2. совершенствования умений обучающихся выразительно читать стихотворение;
  3. совершенствования умения выражать свое мнение о прочитанном стихотворении и вести беседу по ее содержанию;

Развивающие:

Создать условия для развития языковой догадки, слуховой памяти, творческих способностей обучающихся через работу со стихотворением;

Воспитательные:

     Расширение литературного кругозора учащихся, воспитать уважительное отношение к культуре своей страны, воспитывать нравственные взгляды и убеждения через знакомство обучающихся с творчеством Николая Гумилева и его стихотворения «Жираф».

Оборудование урока: презентация, доска, картинки по теме (представлены на доске), учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Английский язык для 8 класса», карточки.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Тема, цели и задачи урока

 (на доске висит портрет Николая Гумилева,картинки с жирафом и озером Чад)

(слайд 1)

-Hello, children! (Здравствуйте, дети)

- Sit down, please! (садитесь, пожалуйста)

- Let us our lesson. (Начинаем наш урок)

-Look at the portrait and answer: «Who is it?» (посмотрите на портрет на доске и ответьте: «Кто это?»)

- Как вы думаете, каковы задачи сегодняшнего урока?

(слайд 2)

-Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с известным поэтом Серебряного века Николаем Гумилевым и его известным стихотворением «Жираф», действие в котором происходит в Африке на озере Чад.

  1. Речевая зарядка

     - О книгах и о пользе чтения существует очень большое количество пословиц и поговорок, сегодня мы познакомимся с вами с некоторыми из них. Перед вами карточки с английским и русским вариантом пословиц.

(слайд 3)

 - Read proverbs and correlate it Russian version (прочитайте про себя пословицы на английском языке и соотнесите к каждой из них верный русский  вариант).

We are what we read (мы то, что мы читаем).

A room without books is a body without a soul (комната без книг, как тело без души).

Tell me what you read and I will tell you what you are (скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе кто ты).

Don’t  judge a book by its cover (не выбирай книгу по обложке).

(ученикам выдаются карточки с пословицами, они самостоятельно читают и пытаются выбрать верный вариант. После самостоятельной работы учеников с карточками, сначала английский вариант пословицы читает учитель, затем по цепочке ученики читают пословицу и озвучивают выбранный к ней русский вариант)

(слайд 4)

  1. Фонетическая зарядка

- Перед вами, ребята, на доске представлены слова, которые встретятся в стихотворении «Жираф».

- Listen to the words and repeat after me (посмотрите на слова и повторите их за мной):

Chad, especially, to hag, gentle, to wander, to shine, heat, a pattern, step, smooth, dawn, a cave, a marble cliff, passion, a maid, a chief, fog, slender, a palm tree

(Учитель проговаривает слова, учащиеся повторяют за ним хором, а затем по очереди)

- Very good!

(слайд 5)

     4. Применение знаний

In our lesson we talking about Nicolay Gymilev and his poem «Giraffe».

(Сегодня на уроке мы с вами, как уже говорили, познакомимся со знаменитым поэтом Серебряного века Николаем Степановичем Гумилевым.)  

(слайд 6)

а) Обучение чтению с извлечением необходимой информации

In front of you cards with the text. Read the text on the cards and try to understand what they read (перед вами карточки, на которых дана информация  об этом великом поэте, внимательно прочитайте текст на карточках и постарайтесь понять прочитанное).

(Учащиеся самостоятельно работают с текстом, читают текст про себя, затем один из учеников читает текст на английском языке, и учащиеся отвечают, что поняли из прочитанного).

(слайд 7)

-Well!

б) Обучение выразительному чтению стихотворения

  • Чтение стихотворения учителем;
  • Самостоятельное чтение стихотворения обучающимися;
  • Чтение стихотворения обучающимися вслух;

-Стихотворение «Жираф» переводили на русский язык многие авторы, а мы сегодня  вами познакомимся с переводом Марианны Кауфман, которая является автором нашего учебника.

(слайд 8)

-Open your books at page 162. (Открываем учебники на стр. 162).

-Now I read this poem and we listen carefully. (сейчас я читаю сейчас это стихотворение, а вы внимательно слушаете).

-А теперь каждый из нас прочитает  по четверостишью! (учащиеся по очереди читают стихотворение на английском языке).

А теперь послушаем это стихотворение на русском языке (ребята смотрят видео)

(слайд 9)

в) обучение устной речи

-Well, And now let's answer the questions!

Для удобства вам выданы карточки с русским вариантом стихотворения «Жираф», которые помогут вам при ответе на вопросы!
(перед учащимися лежат карточки с русским переводом стихотворения для удобства перевода).

1) Who is the main character of this poem? (слайд 10)

2) Where is the action on the poem? (слайд 11)

- Как вы поняли из прочитанного, действие в стихотворении «Жираф» происходит на озере Чад.  Это озеро за последние десятилетия уже высохло в 26 раз и продолжает уменьшать свои размеры. (слайд 12)

3) What does the giraffe look like? (слайд 13)

4) How is the write feeling? Why? (слайд 14)

5) Do you like the poem? Why “Yes”? Why “No” ?(слайд 15)

     5. Контроль усвоения изученного

-Okay. And now we will perform the test. (учащимся выдаются карточки с тестовыми заданиями)

(слайд 16)

     6. Заключительный Этап. Итоги урока. Рефлексия

Учитель: Our lesson is over. Let`s summarize. Наш урок подходит к концу, давайте подведем итог.

- Что мы сегодня делали на уроке? (учащиеся отвечают)

- Что мы сегодня узнали? (учащиеся отвечают)

(слайд 17)

- А теперь давайте проанализируем вашу работу на уроке. Перед вами карточки, где вам нужно выбрать вариант ответа, соответствующий вашей работе на уроке и вашему настроению. Также вы  видите на карточках жирафа, у которого нет улыбки. Нарисуйте ему такую улыбку (грустную или веселую), которая соответствует вашему настроению!

(ребята работают с карточками)

- Thank you for our lesson! Good bye!

(слайд 18)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "На озере Чад" »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока "На озере Чад"

Автор: Шалагинова Анна Александровна

Дата: 07.06.2015

Номер свидетельства: 218205

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока на тему "Озера" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oziera-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106489"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403022462"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока географии "Внутренние воды Африки" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-vnutrienniie-vody-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "149102"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419951047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока на тему "Озера" "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oziera"
    ["file_id"] => string(6) "143078"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418444263"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока на тему "Внутренние воды Африки""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vnutrienniie-vody-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "248830"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446795130"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по теме "Внутренние воды Африки" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vnutrienniie-vody-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "151085"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420632471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства