kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Телевидение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

образовательная: формировать лексические навыки

развивающая:  развивать навык чтения и восприятия речи на слух, развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного;

воспитательная: воспитывать терпимое отношение к мнению других людей.

Оснащение:

  • ИКТ: слайды на интерактивной доске, компьютеры с подключением к интернету.
  • Плакат;
  • Оценочные листы для формативного оценивания;
  • Карточки для рефлексии;
  • Словари на  английском языке;
  • Бумага, маркеры.

Этапы урока

Организационные формы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1, Стадия вызова

Учитель предлагает упражнение-игру «Австралийский дождь» Разделение на группы. Метод «Пазлы»

Учащиеся выполняют упражнение, делятся на группы. Ученики  заполняют кластер, высказывают идеи, в результате определяют тему урока и цели урока.

2,Осмысление содержания.

2.1 Работа в группе

Учитель предлагает каждой группе выполнить свое задание. 

Группа №1 – Интервью «Advantages and disadvantages of TV»

Группа №2 – репортаж «The role of TV in our life

Группа № 3 – презентация «Television of the new world»

Учащиеся работают в группе, ведут беседу, обсуждают, анализируют, развивают творческие способности.

2.2. Развитие навыков диалогической речи

Учитель предлагает каждой группе проблемную ситуацию для решения и составления диалога.

Such problems  are in each family.  Make dialogues for the situations:

Situation 1:  Two sisters are arguing about watching cartoon or football match.

Situation 2 :  The  mother  and  the  daughter  are  arguing  about  watching the quiz or the film.

Situation 3 :  The  father  and the  son  decide  what to  watch : the news  or music  show

Учащиеся в группе заполняют схему, решают проблему и составляют диалоги в парах.

2.3. Активизация лексических единиц по теме.

Дифференцированное задание

Предлагает учащимся определить вид телепрограммы и подобрать подходящую дефиницию

Составляют словосочетания с изученными лексическими единицами, строят краткие высказывания.

Ученик С – подбирает дефиниции к словам.

Ученик В – строит предложения, используя новую лексику.

Ученик А -  строит краткие высказывания с использованием опор

3. Рефлексия

Учитель предлагает учащимся составить синквейн.

-I think, now, you can talk about television in our life. And our task is to summarize everything we know about it. We have to make only 5 points.

1. What are we talking today about?

2. Give me 2 adjectives characterizing TV.

3. Now give 3 verbs characterizing it.

4. Give me 4 words or one sentence, describing it.

5. Give me only one word, a synonym which will complete our cinquain.

Учащиеся составляют синквейн по группам, затем идет афиширование синквейна на доску.

Примеры:

 1. TV.

 2.useful, educational

 3.entertain,inform,show

 4. TV is a great force in the world.

 5.leisure activity

Домашнее задание

Учитель предлагает детям  написать статью для школьной газеты, согласно плана стр. 45 упр 9

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Телевидение" »

Класс: 9 класс

Тема урока: «Телевидение».

Дата проведения:

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

образовательная: формировать лексические навыки

развивающая: развивать навык чтения и восприятия речи на слух, развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного;

воспитательная: воспитывать терпимое отношение к мнению других людей.

Оснащение:

  • ИКТ: слайды на интерактивной доске, компьютеры с подключением к интернету.

  • Плакат;

  • Оценочные листы для формативного оценивания;

  • Карточки для рефлексии;

  • Словари на английском языке;

  • Бумага, маркеры.


Этапы урока

Организационные формы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Стадия вызова

Все учащиеся

Учитель предлагает упражнение-игру «Австралийский дождь» Разделение на группы. Метод «Пазлы».


Учащиеся выполняют упражнение, делятся на группы. Ученики заполняют кластер, высказывают идеи, в результате определяют тему урока и цели урока.


ИКТ,

Осмысление содержания.

Работа в группе

Учитель предлагает каждой группе выполнить свое задание.

Группа №1 – Интервью «Advantages and disadvantages of TV»

Группа №2 – репортаж «The role of TV in our life

Группа № 3 – презентация «Television of the new world»

Учащиеся работают в группе, ведут беседу, обсуждают, анализируют, развивают творческие способности.







ИКТ, карточки с текстами, листы оценивания, ватманы, маркеры.

Развитие навыков диалогической речи





Работа в группе, паре

Диалогическая беседа.

Учитель предлагает каждой группе проблемную ситуацию для решения и составления диалога.

Such problems are in each family. Make dialogues for the situations:

Situation 1: A sister and a brother are arguing about watching football match or cartoon.

Situation 2 : A mother and her daughter are arguing about watching the music programme or the film.

Situation 3 : A grandfather and his grandson can’t decide what to watch : the news or music show

Учащиеся в группе заполняют схему, решают проблему и составляют диалоги в парах.




Критическое мышление, новые подходы, лидерство,


Активизация лексических единиц по теме.



Индивидуальная работа.

Дифференцированное задание

Предлагает учащимся определить вид телепрограммы и подобрать подходящую дефиницию

Составляют словосочетания с изученными лексическими единицами, строят краткие высказывания.

Ученик С – подбирает дефиниции к словам. Ученик В – строит предложения, используя новую лексику.

Ученик А - строит краткие высказывания с использованием опор


Карточки с заданиями, учебник (стр 42 упр 1)


Рефлексия


Учитель предлагает учащимся составить синквейн.

-I think, now, you can talk about television in our life. And our task is to summarize everything we know about them. We have to make only 5 points.

1. What are we talking today about?

2. Give me 2 adjectives characterizing TV.

3. Now give 3 verbs characterizing it.

4. Give me 4 words or one sentence, describing it.

5. Give me only one word, a synonym which will complete our cinquain.


Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.


Учащиеся составляют синквейн по группам, затем идет афиширование синквейна на доску.

Примеры:

 1. TV.

 2.interesting, addictive

 3.show, inform, entertain

 4. TV is a great invention.

 5.leisure activity

 



Домашнее задание


Учитель предлагает детям написать статью для школьной газеты, согласно плана стр. 45 упр 9

Дети записывают домашнее задание в дневники.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
конспект урока на тему "Телевидение"

Автор: Касенова Ботагоз Накитовна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 240034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему "Соединительные О и Е в сложных словах". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-na-tiemu-soiedinitiel-nyie-o-i-ie-v-slozhnykh-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "122458"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414252338"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока по технологии (для девочек)Машинные швы "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-dlia-dievochiek-mashinnyie-shvy"
    ["file_id"] => string(6) "139337"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417700030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока трудового обучения «Виды бумаги и её свойства. Способы сгибания бумаги. Квадрат из бумаги»» "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-trudovogho-obuchieniia-vidy-bumaghi-i-ieio-svoistva-sposoby-sghibaniia-bumaghi-kvadrat-iz-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "131905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416245173"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме: "Культура речи. Публицистический стиль". "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie-po-tiemie-kul-tura-riechi-publitsistichieskii-stil"
    ["file_id"] => string(6) "224212"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438600447"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока и презентация по теме: "Гигиена питания""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaipriezientatsiiapotiemiegighiienapitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "339506"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471333973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства