kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Модальные глаголы. Глагол must."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

УМК:Happy English.ru., К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Класс: 4, третий год обучения.

Тема: Модальные глаголы. Глагол must.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Цель урока: познакомить с модальным глаголом must;

Задачи урока: употребление глагола must; умение образовывать утвердительные и отрицательные предложения с этим глаголом; развитие правильной интонации и произношения, интереса к изучению английского языка.

Формы и методы: фронтальная, групповая.

Используемое оборудование: компьютер, проектор, презентация по заданной теме.

Планируемые результаты:

Предметные:  усвоение и умение применять изученные правила на практике;

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов;

Метапредметные: умение структурировать знания; умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение контролировать свои действия по результату.

Место урока в системе: урок № 9, глагол must.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на результативную работу на уроке.

Проверка готовности рабочих мест к началу урока.

-Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

-Answer my questions. What day is it today? What date is it today? How are you? Very good.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку,  занимают свои места,  психологически настраиваются на урок.

Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания. Формирование ответственного отношения к учению. Способность к мобилизации сил и энергии.

2. Мотивация  учебной деятельности.  Постановка проблемной ситуации.

Цель: формирование понятия о глаголе must, его общем значении.

-Сегодня мы с вами посетим страну DoDidDone (Слайд 1). В школе вам предстоит соблюдать множество правил и, чтобы понимать их, вам нужно срочно познакомиться с глаголом must, который очень любит дисциплину. Как вы думаете, что же он обозначает? (Слайд 2).

Учащимся дается задание предположить о том, чем же они будут заниматься на уроке и предлагается сформулировать тему урока. Также учащиеся вспоминают ранее изученный модальный глагол can.

-Сейчас мы с вами посетим город Present Simple. Глагол must живет на левом берегу вместе с другими независимыми и трудолюбивыми глаголами. (Слайд 3).

Глагол-дракоша must – настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими. Вот схема его работы. (Слайд 4).

Учащимся говорится о том, как глагол must употребляется в утвердительных и отрицательных предложениях. (Слайд 5, 6).

Высказывают свои предположения о возможной  теме урока, вспоминают, что им известно по данной теме, систематизируют информацию ранее изученного материала. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Умение полно и ясно выражать свои мысли, комментировать и аргументировать свои наблюдения.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой.  

3.Первичное закрепление.

Цель: проверить степень понимания учащимися нового учебного материала.

Организует работу по изучению новой лексики. Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с текстом.

1. Блиц – опрос. Проверь себя.

- Что обозначает глагол mustКак работает глагол must? Как звучит в отрицательной форме? (Слайд 7).

Учащимся дается задание устно перевести предложения. (Слайд 8).

Учащиеся дают устный ответ на поставленные вопросы,  переводят предложения с английского на русский, говорят о том, что должны и не должны делать ребята.(слайд ).

Понимание  целей этого этапа работы. Умение  отвечать на поставленные вопросы.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

4.Физкультминутка.

Цель: снять эмоциональную усталость,предупредить утомление. В презентации.(Слайд 9). Учащиеся выполняют упражнения.

5. Закрепление и обобщение изученного.

Цель: актуализировать знания о модальном глаголе must.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала. Учащимся нужно найти предложения, выражающие строгий запрет (слайд 10), а также предложения, что они должны и не должны делать каждый день (слайд 12). Затем учащиеся пишут в тетради, что должны и чего не должны делать дети на картинках (слайд 14).

Организует коллективную проверку после каждого выполненного задания. (Слайды 11, 13, 15).

Учащиеся самостоятельно работают с предложенными заданиями, определяющими уровень владения новым  материалом и проверяют себя. (слайд)

Умение осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы. Умение применять полученные знания на практике. Развитие  навыков индивидуальной работы.

6. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: анализ овладения знаниями и способами деятельности.Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. 

-That’s all for today. Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) Какая цель урока была? Что получилось?

- Довольны ли вы своей работой на уроке?

Раздает листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак легкой грусти.

- Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

Учащиеся решают поставленные задачи, делают вывод о изученном  глаголе must. Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

Рефлексия своих действий. Выделяют и осознают то, что уже усвоено. Осознают качество и уровень усвоения материала.

Оценка проделанной работы.

Осознание личной значимости, применения полученных знаний и умений в практической деятельности.

7. Домашнее задание.

 Цель: сообщить домашнее задание, проинструктировать по его выполнению.

Workbook, lesson 9, ex.1-3. (Слайд 16).

-Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye, children. (Слайд 17).

Учащиеся закрепляют знания по изученной теме.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Модальные глаголы. Глагол must." »

Конспект урока.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.


УМК: Happy English.ru., К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Класс: 4, третий год обучения.

Тема: Модальные глаголы. Глагол must.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Цель урока: познакомить с модальным глаголом must;

Задачи урока:

  • употребление глагола must; умение образовывать утвердительные и отрицательные предложения с этим глаголом;

  • развитие правильной интонации и произношения, интереса к изучению английского языка.

Формы и методы: фронтальная, групповая.

Используемое оборудование: компьютер, проектор, презентация по заданной теме.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • усвоение и умение применять изученные правила на практике;

Личностные:

  • развитие познавательных интересов и учебных мотивов;

Метапредметные:

  • умение структурировать знания;

  • умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

  • умение контролировать свои действия по результату.

Место урока в системе: урок № 9, глагол must.
















Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на результативную работу на уроке.

Проверка готовности рабочих мест к началу урока.

 


-Good morning, children.

- I’m glad to see you. Sit down, please.

-Answer my questions. What day is it today? What date is it today? How are you? Very good.


Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, занимают свои места, психологически настраиваются на урок.

 


Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания. Формирование ответственного отношения к учению. Способность к мобилизации сил и энергии.

2. Мотивация учебной

деятельности. Постановка

проблемной ситуации.

Цель: формирование понятия о глаголе must, его общем значении.


-Сегодня мы с вами посетим страну DoDidDone (Слайд 1). В школе вам предстоит соблюдать множество правил и, чтобы понимать их, вам нужно срочно познакомиться с глаголом must, который очень любит дисциплину. Как вы думаете, что же он обозначает? (Слайд 2).

Учащимся дается задание предположить о том, чем же они будут заниматься на уроке и предлагается сформулировать тему урока. Также учащиеся вспоминают ранее изученный модальный глагол can.

-Сейчас мы с вами посетим город Present Simple. Глагол must живет на левом берегу вместе с другими независимыми и трудолюбивыми глаголами. (Слайд 3).

Глагол-дракоша must – настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими. Вот схема его работы. (Слайд 4).

Учащимся говорится о том, как глагол must употребляется в утвердительных и отрицательных предложениях. (Слайд 5, 6).

Высказывают свои предположения о возможной теме урока, вспоминают, что им известно по данной теме, систематизируют информацию ранее изученного материала. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение.



Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Умение полно и ясно выражать свои мысли, комментировать и аргументировать свои наблюдения.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой.


3.Первичное закрепление.

Цель: проверить степень понимания учащимися нового учебного материала.


Организует работу по изучению новой лексики. Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с текстом.

1. Блиц – опрос. Проверь себя.

- Что обозначает глагол must?

-Как работает глагол must?

-Как звучит в отрицательной форме? (Слайд 7).

Учащимся дается задание устно

перевести предложения. (Слайд 8).

Учащиеся дают устный ответ на поставленные вопросы, переводят предложения с английского на русский, говорят о том, что должны и не должны делать ребята.(слайд ).


Понимание целей этого этапа работы.

Умение отвечать на поставленные вопросы.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

4.Физкультминутка.

Цель: снять эмоциональную усталость,

предупредить утомление.

В презентации.(Слайд 9).

Учащиеся выполняют упражнения.


5. Закрепление и обобщение изученного.

Цель: актуализировать знания о модальном глаголе must.


Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала. Учащимся нужно найти предложения, выражающие строгий запрет (слайд 10), а также предложения, что они должны и не должны делать каждый день (слайд 12). Затем учащиеся пишут в тетради, что должны и чего не должны делать дети на картинках (слайд 14).

Организует коллективную проверку после каждого выполненного задания. (Слайды 11, 13, 15).

Учащиеся самостоятельно работают с предложенными заданиями, определяющими уровень владения новым материалом и проверяют себя.

(слайд)


Умение осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы. Умение применять полученные знания на практике. Развитие навыков индивидуальной работы.

6. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: анализ овладения знаниями и способами деятельности.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Что получилось?

- Довольны ли вы своей работой на уроке?

Раздает листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак легкой грусти.

- Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

Учащиеся решают поставленные задачи, делают вывод о изученном глаголе must. Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.


Рефлексия своих действий.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено. Осознают качество и уровень усвоения материала.

Оценка проделанной работы.

Осознание личной значимости, применения полученных знаний и умений в практической деятельности.


7. Домашнее задание.

Цель: сообщить домашнее задание, проинструктировать по его выполнению.

Workbook, lesson 9, ex.1-3. (Слайд 16).

-Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye, children. (Слайд 17).

Учащиеся закрепляют знания по изученной теме.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "Модальные глаголы. Глагол must."

Автор: Малолыченко Татьяна Сергеевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Конспект урока "Pets" "
    ["seo_title"] => string(20) "konspiekt-uroka-pets"
    ["file_id"] => string(6) "206614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430228789"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykazdorovyiobrazzhizni"
    ["file_id"] => string(6) "317034"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460232044"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "План-конспект урока "Trip around the town""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_konspekt_uroka_trip_around_the_town"
    ["file_id"] => string(6) "634138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1687290907"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока на тему "We and Our Friends" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-we-and-our-friends"
    ["file_id"] => string(6) "129079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415633557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Разработка урока по англ. языку для учеников 3 кл. по теме: «Урок здоровья. На приеме у доктора» с использованием ИКТ. "
    ["seo_title"] => string(122) "razrabotka-uroka-po-anghl-iazyku-dlia-uchienikov-3-kl-po-tiemie-urok-zdorov-ia-na-priiemie-u-doktora-s-ispol-zovaniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "106036"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402936263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства