kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Pets"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан по УМК М.В.Вербицкая серия "Forward" для 3 класса. Урок является первым в разделе "Pets"  урок открытия новых знаний. Также данный урок содержит презентацию. 

Цели по содержанию:

обучающие: введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения диалогической речи; обучение выполнения заданий по образцу. 

развивающие: развитие познавательного интереса и активности учащихся; развитие умения работать в парах. 

воспитывающие: формирование уважительного отношения детей к взглядам и мнению друг друга.

Планируемые  результаты учебного занятия:

Предметные: расширить знания учащихся по теме «Домашние питомцы», вести элементарный этикетный диалог; понимать на слух речь учителя, небольшие тексты в аудиозаписи.

Метапредметные:

регулятивные: умение взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий;  

коммуникативные: умение ученика выбирать необходимые языковые единицы для успешного решения коммуникативной задачи; 

познавательные: поиск и выделение полученной информации.

Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка как основного средства общения между людьми в зарубежных странах.

Задачи урока:

  1. Повторить с учениками названия животных, познакомить их со словом pet, разновидностями домашних животных.
  2. Продолжить развивать умения в аудировании, учить понимать текст на слух, определяя значения незнакомых слов с опорой на контекст и иллюстрацию.
  3.  Формировать умение составлять короткую инструкцию по уходу за домашним животным, используя представленный набор фраз и активную лексику.
  4. Отрабатывать умение сопоставлять услышанную в аудиотексте информацию с иллюстрацией.
  5. Активизировать диалог-расспрос о животном в зоомагазине.
  6. Отрабатывать чтение текста, соблюдая произношение и интонацию образца.
  7. Познакомить учеников с модальным глаголом must, отрабатывать его употребление в речи на материале урока.

Используемая технология: обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающее обучение. 

Информационно-технологические ресурсы: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер.

Речевые образцы: Jill’s got 2 hamsters. Can I have some? Can I have a hamster? You must look after it. How do I look after hamsters? You must keep their home clean. They mustn’t get cold.

Активная лексика:  hamster, hold, keep clean, hurt, look after, get cold, must, like this, parrot, rabbit, tortoise, take for a walk, meat, slowly.

Грамматика: must/ mustn’t, can/ can’t.

Фонетика:  [ ], [ ], [ ],  [ i], [i:].

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок 1»

Тема урока: Домашние питомцы.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

 Цели по содержанию:

обучающие: введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения диалогической речи; обучение выполнения заданий по образцу. 

развивающие: развитие познавательного интереса и активности учащихся; развитие умения работать в парах. 

воспитывающие: формирование уважительного отношения детей к взглядам и мнению друг друга.

Планируемые  результаты учебного занятия:

Предметные: расширить знания учащихся по теме «Домашние питомцы», вести элементарный этикетный диалог; понимать на слух речь учителя, небольшие тексты в аудиозаписи.

Метапредметные:

регулятивные: умение взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий;  

коммуникативные: умение ученика выбирать необходимые языковые единицы для успешного решения коммуникативной задачи; 

познавательные: поиск и выделение полученной информации.

Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка как основного средства общения между людьми в зарубежных странах.

Задачи урока:

  1. Повторить с учениками названия животных, познакомить их со словом pet, разновидностями домашних животных.

  2. Продолжить развивать умения в аудировании, учить понимать текст на слух, определяя значения незнакомых слов с опорой на контекст и иллюстрацию.

  3. Формировать умение составлять короткую инструкцию по уходу за домашним животным, используя представленный набор фраз и активную лексику.

  4. Отрабатывать умение сопоставлять услышанную в аудиотексте информацию с иллюстрацией.

  5. Активизировать диалог-расспрос о животном в зоомагазине.

  6. Отрабатывать чтение текста, соблюдая произношение и интонацию образца.

  7. Познакомить учеников с модальным глаголом must, отрабатывать его употребление в речи на материале урока.

Используемая технология: обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающее обучение. 

Информационно-технологические ресурсы: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер.

Речевые образцы: Jill’s got 2 hamsters. Can I have some? Can I have a hamster? You must look after it. How do I look after hamsters? You must keep their home clean. They mustn’t get cold.

Активная лексика: hamster, hold, keep clean, hurt, look after, get cold, must, like this, parrot, rabbit, tortoise, take for a walk, meat, slowly.

Грамматика: must/ mustn’t, can/ can’t.

Фонетика: [ ], [ ], [ ], [ i] , [i:].

Сценарий урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Начало урока




-Good afternoon, children.

- Im glad to see you, too. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent today? Thanks, sit down, please.

Речевая разминка

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today? What is the weather like today? What time is it now? What time do you get up? What time do you go to school?

Good afternoon, dear teacher. We are glad to see you.

-I am on duty today.…. are absent today.



-Today it’s Monday.

Today it’s cold, sunny and snowy. ……

-Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата);

- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания);

-Коммуникативные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы)

Проверка домашнего задания

Lets remember words, translate from Russia into English.

And now lets write the dictation.

Your homework was to make up timetable. Who wants to show us the timetable and answer some questions? Irina will you? Others ask questions using ex.10 on p. 37. F.e. What time do you go to school? Excellent, thank you.

Ученики переводят названия предметов.

Пишут словарный диктант.

Один из учеников показывает расписание урока, и отвечает на вопросы.


Введение нового материала

Now look at the whiteboard please, and guess what the theme of our lesson is. Right you are! The theme of our lesson is Pet. What animals do you know? Nastya, please. Open your books on p. 40. And name the animals in the picture. Very good. And a new word for you is a hamster. Have you got a pet? Who has got a cat? / a dog/ a fish? Has someone got a spider as a pet?

On p.40 you can see new words. Let’s read them, and I’ll give you their translation.

  • Ex.1 p.40 – listening.

Now let’s listen to the text. Be ready! Listen and look.

  • Ex.2 – p.40 – reading.

And now divide into 3 groups of 4. And read this text in your groups.
Talking.

Work in pairs. Talk to your friend. Give your friend an instruction how to look after a hamster using a modal verb Must.

It is “Pet”. Называют знакомых им животных.

Открывают учебники и называют животных изображенных на полях.

Отвечают на вопросы о своих домашних животных.


Читают новые слова хором, учитель дает перевод слов.


Ученики слушают запись с опорой на текст.


Ученики делятся на 3 группы по 4 человека, и читают текст по ролям. Вслух читает только одна группа.


Ученики в парах дают друг другу инструкции по уходу за хомячками, используя речевые конструкции, данные в задании.

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, закрепление материала);

-Коммуникативные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения)


Релаксация

If you are happy …

Ученики выполняют движения под музыку.


Закрепление изученного материала

Now open your AВs on p. 74 task B. Write sentences with must.

На столе у вас лежат листочки, напишите пожалуйста рассказ о вашем любимом питомце.

And now make up a story about your pet.

-Рефлексия. А ниже нарисуйте тот смайлик который описывает ваше эмоциональное состояние к концу урока..


В парах ученики придумывают предложение к каждому рисунку, начинающееся с You must….

Пишут рассказ.

- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, коллективная и индивидуальная форма(контроль, самооценка);

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, закрепление грамматического материала в письменной речи);

Заключительный этап урока


-That’s all for today.

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки.)

- Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be ex.1 p.40, p. 76, выучить слова. .Did you understand? Our lesson is over. Good bye, children.







-Yes, we understood.

Good bye, teacher.

- Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка)

-Познавательные УУД (оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка))




Просмотр содержимого презентации
«урок 1»

Pets. – Домашние питомцы.

Pets. – Домашние питомцы.

I have got a ... cat dog

I have got a ...

cat

dog

I have got a ... kitten puppy

I have got a ...

kitten

puppy

I have got a ... turtle parrot

I have got a ...

turtle

parrot

I have got a ... guinea pig hamster

I have got a ...

guinea pig

hamster

New words.

New words.

  • Hamster – хомяк
  • Hold – держать
  • Keep clean – содержать в чистоте
  • Hurt – причинить боль
  • Look after – заботиться о ком-либо
  • Get cold – замерзать
  • Must - должен
Give an instruction  look after  have at home  You must give food/ water  keep (its) home clean You mustn’t hurt …. It/they mustn’t get cold.

Give an instruction

look after

have at home

You must give food/ water

keep (its) home clean

You mustn’t hurt ….

It/they mustn’t get cold.

Make up a story about your pet.  I have a  dog   as a pet.    cat    parrot   My pet’s name is …   My pet is  big     little My pet is  white   My pet likes   meat    black      fish    grey      milk    yellow.     sweets.

Make up a story about your pet.

I have a dog as a pet.

cat

parrot

My pet’s name is …

My pet is big

little

My pet is white My pet likes meat

black fish

grey milk

yellow. sweets.

На уроке:

На уроке:

Homework

Homework

  • Ex.1 p.40 - read the text.
  • New words.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Pets"

Автор: Алхайдарова Ирина Варисовна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока в 3 классе по теме "Животные. Части тела""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokav3klassiepotiemiezhivotnyiechastitiela"
    ["file_id"] => string(6) "273894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452284105"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "конспект урока "Our pets""
    ["seo_title"] => string(21) "konspiekturokaourpets"
    ["file_id"] => string(6) "259354"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448726742"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока: «Что можно купить на почте?» "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-chto-mozhno-kupit-na-pochtie"
    ["file_id"] => string(6) "214885"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432503236"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по английскому языку "Мой выходной день. Хобби" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-moi-vykhodnoi-dien-khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "137561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417368363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства